Налог на ведре, как побороться?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем kedrrr, 17 дек 2015.

  1. kedrrr

    kedrrr Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был 9-5 01г.в. МКПП, теперь 9-5 aero: черный вейдер
    Авто:
    VW Passat b5+
    В Вейдере аэро 260 коняшек..
    Может кто знает как сделать хотя бы 250 в птс? А то грустно будет через год мне


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Купил 2 литра, 150 лс в ПТС, налог 3 с лишним тысяч рублей.
    Контрактный 235R перекинул, дооснастил ништяками, прошивка Трионика 260 лс.
    Так и езжу. О налоге подумал заранее.
     
    Пересвет, PaoloPas, TARR и ещё 1-му нравится это.
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    5200 в культурной столице...
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А програмно снизь лошадки и сгоняй в НАМИ. Пусь проверют экспертизой и дадут вердихт. С вердихтом менять птс. Над тока шоп даж чютка менше было 250 или скока те ннада - шоп совсем тупило и ошибок не показывало. ;) А в НАМИ то мона порешать наерна если прально постелить соломку. :)
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Эт надо наверно индивидуальную прошивку сварганить, не?
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ничего не порешаешь просто так, побегать придётся знатно.
     
    alter87, OMG, muxeu и ещё 1-му нравится это.
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Та хз... Можэ мона на какойто базовой прошивке сплясать что-то. Ну и пожаловацо НАМИстам что вот мол, наипалово.... Решить бы как бы.... ;)
    Над у когото кто проходил таки процедуры спросить подробны мануал по беганию и документам и прайсу в целом.
     
  8. kedrrr

    kedrrr Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был 9-5 01г.в. МКПП, теперь 9-5 aero: черный вейдер
    Авто:
    VW Passat b5+
    Попробовал в нами позвонить разок, кажется я не туда попал(там туча телефонов, отсылают из одного в другое место), сказали по телефону, что "с колёс" не делают замеры, а только снятый мотор и стоит это ~150к
    Даже не знаю где можно замерить там, может кто знает куда там именно обратиться? Да и наверняка там за 7 лет убежало хоть парочка лошадок и не надо делать "доработки" может


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Keisi нравится это.
  9. kedrrr

    kedrrr Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был 9-5 01г.в. МКПП, теперь 9-5 aero: черный вейдер
    Авто:
    VW Passat b5+
    И готов я побегать, просто понять куда бежать для начала)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Да нуууу.... Сгоняй к ним и перетри лично. По телефону чохош споют. Тамжа пишуцо наверно разговоры. Над лично с кем то перетирать шоп красиво сделали. С обиженой на весь мир мордой канеш. шо типя типа развели как лоха и у тебе нет стока сил. Мош причесать что типа это была лимитированая серия с меньшими лошадями и т.д и тп...
    И слезу пустить желатно канеш. )))))
     
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Эт что получается, они на месте снимают мотор и так проверяют? Так ведь это невыгодно, на колёсах ведь реально может оказаться меньше 250 сил.
     
  12. kedrrr

    kedrrr Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был 9-5 01г.в. МКПП, теперь 9-5 aero: черный вейдер
    Авто:
    VW Passat b5+
    Просто я, кажется, не туда попал спустя прозвона десятка номеров
    В общем надо ехать, кажется, если никто не пробовал ещё(


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Получаешь на свой саабчик справку на высвободившийся кузов и привинчивавшь этот кузов на любой 9-5.
     
    TurboX нравится это.
  14. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    По факту, тебе нужно прикупит только птс, от не снятого в утиль Сааба, и ДКП от собственника на тебя. Ищи завёрнутый в узел 9-5, где лошадей 150-175, строго не снятый в утиль.
     
    TurboX нравится это.
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Теоретически за бугром мона взять, не? Или луче в РФ шоп готовый был с птфом?
     
  16. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    забугорную никто не легализует, слишком они старенькие. нужно на легальное битье со 150 силами, поставить(произвести замену) легальный кузов.
    Ну и надеятся, что модель мотора, при осмотре на площадке не будут смотреть.
     
    TurboX нравится это.
  17. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Замену кузова сейчас даже для тазов не оформляют, очень жалуется ДВ на это, хотя может в Москве по-другому.
     
  18. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Общался я с ними три года назад - сказали что не делают они таких процедур для изменения лошадей в птс. Была ж уже где то тема, я там их ответ постил
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Или перетереть с ними шоп "не увидели". Да? ;):vo В адеквате когото там найти надо и поклеить наличными еврами насколько возможно ;)
    Ооооо. А вот чо подумал. А если поиграцо в "разбитое корыто". Купить с доками убитый 9-5, свой типа "продать" для легализации "смены кузова". Но "продать" со снятой движкой. И кароч гражданам притрусить шо типа вот мол. Купил битый машын и мне бы окультурить к реалиям... Но придёцо пихать туда от разбитого мотор на время возможно. Гемор канеш, но вдрук?
    Ну это если не захотят "по дружбе" без этого гемороя сделать. Не?
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
  20. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Делали вот так - покупался двиг с документами (двиг был контрактный с ним шла какая то справка с таможни), находилась контора сертифицированная (помоему типа филиала НАМИ только у нас в области), перетиралось с челом и тот за некое вознаграждение давал бумагу о том что установка данной модели двигателя возможна и перестановка делалась в сертифицированном центре, прикладывались копии этих сертификатов... и потом с этим пакетом доков шли в гаи и там делали изменения в птс. Вот эта схема несколько лет назад работала точно.
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)