Подскажите с переводом

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Maks9000, 15 дек 2015.

  1. Maks9000

    Maks9000 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Saab 9000 93г.в (2,3 трионик 5) турбина митцу. Седан)
    Всем привет, решил прошить своего самолета , обратился к местному спецу, скинул он мне скриншот с программы , попросил правильно расставить галочки. Но я толком даже перевести ничего не могу(гугл пишет ерунда). Помогите, пожалуйста , умные люди, перевести и, если не сложно, объяснить что это)))
     

    Вложения:

    • JDUEk3-VK04.jpg
      JDUEk3-VK04.jpg
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      42
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Зачем вам туда вообще лезть какую цель преследуете? если отключить иммобилайзер то vss enabled
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
  4. Maks9000

    Maks9000 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Saab 9000 93г.в (2,3 трионик 5) турбина митцу. Седан)
    И его тоже, а так же турбину митцу поставил.
     
  5. Maks9000

    Maks9000 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Saab 9000 93г.в (2,3 трионик 5) турбина митцу. Седан)
    Сижу с телефона, поэтому найти какую либо тему сложно. Приходиться новую создавать. Спасибо, читаю))
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Первая ссылка важнее. Там про то, что бывает при попытке "подуть" в двигатель без его ревизии.
     
    Bullet. нравится это.
  7. Maks9000

    Maks9000 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Saab 9000 93г.в (2,3 трионик 5) турбина митцу. Седан)
    Грустная тема, но мне не нужно с неба звёзд, просто убрать иммобилайзер , да прошить под аэро. Не зря же столько времени турбину искал)))
     
  8. Maks9000

    Maks9000 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Saab 9000 93г.в (2,3 трионик 5) турбина митцу. Седан)
    Да и дуть то не обязательно))) можно те же настройки турбины оставить ...
    Главное иммо... Совсем барахлить стал.
    Человек, который заливать прошивку будет, сказал что эти настройки очень важны( это я про то, где галочки ставить нужно). Вот сижу переводу, ничего толкового найти не могу))
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Так зачем галочки? Лейте аэрушную. В идеале в запасной трионик. База прошивок есть на форуме. Есть и в самой сюите.
    Контрольную копию родной прошивки сделали?
     
    saabik.333 нравится это.
  10. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    а vcc enabled - если поставить галочку то это разве не включает как раз иммобилизацию?
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Вопрос то в том, не надо ли какие то галочки убирать или наоборот добавлять типа "клапан продувки" или "коррекция для привлечения А/С" или "константы"... при оставлении стокового железа
     
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Что например обозначает "No fuelcut in R12" - Никакого прекращения подачи топлива в R12
     
  13. Maks9000

    Maks9000 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Saab 9000 93г.в (2,3 трионик 5) турбина митцу. Седан)
    Да-да, хотелось бы знать что обозначают все эти термины напротив которых стоят/нестоят галочки, что б более точно подобрать в прошивке конфигурацию моей машины
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Не резать топливо при детоне!!! Я угадал, нет? ;)
     
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Если вопрос ко мне, то не знаю))) но если так то логично что галочка в этом месте не стоит)))
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Никакого фуелкута на задней первой и второй передачах.
     
  17. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    А слить со своего блока прошивку и посмотреть, как там галочки/настроечки стоят нельзя никак?

    Отправлено с моего NT-3509M через Tapatalk
     
  18. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Тоже об этом подумал, но... нефакт что мозги родные. Иначе бы зачем их перешивать? ТС же написал что не ради стейджев и изменения чего либо это делает, а что б прошивка соответствовала движку.
     
    Maks9000 нравится это.
  19. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Зачем вы вообще забивайте голову ненужной информацией!? поменяли турбину на Mitsu поставили аира прошивку и вперед. там все настроено уже!
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Затем, чтобы потом не было вопросов - а что такое VSS и как его отключить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)