Всем привет, решил прошить своего самолета , обратился к местному спецу, скинул он мне скриншот с программы , попросил правильно расставить галочки. Но я толком даже перевести ничего не могу(гугл пишет ерунда). Помогите, пожалуйста , умные люди, перевести и, если не сложно, объяснить что это)))
Перед прошивкой. Пред историю появления этой темы знаете? http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/stoimost-kapitalki.83717/ Совет спросить можно здесь : http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/samostojatelnyj-chip-tjuning-trionika-5.5291/page-28
Грустная тема, но мне не нужно с неба звёзд, просто убрать иммобилайзер , да прошить под аэро. Не зря же столько времени турбину искал)))
Да и дуть то не обязательно))) можно те же настройки турбины оставить ... Главное иммо... Совсем барахлить стал. Человек, который заливать прошивку будет, сказал что эти настройки очень важны( это я про то, где галочки ставить нужно). Вот сижу переводу, ничего толкового найти не могу))
Так зачем галочки? Лейте аэрушную. В идеале в запасной трионик. База прошивок есть на форуме. Есть и в самой сюите. Контрольную копию родной прошивки сделали?
Вопрос то в том, не надо ли какие то галочки убирать или наоборот добавлять типа "клапан продувки" или "коррекция для привлечения А/С" или "константы"... при оставлении стокового железа
Да-да, хотелось бы знать что обозначают все эти термины напротив которых стоят/нестоят галочки, что б более точно подобрать в прошивке конфигурацию моей машины
А слить со своего блока прошивку и посмотреть, как там галочки/настроечки стоят нельзя никак? Отправлено с моего NT-3509M через Tapatalk
Тоже об этом подумал, но... нефакт что мозги родные. Иначе бы зачем их перешивать? ТС же написал что не ради стейджев и изменения чего либо это делает, а что б прошивка соответствовала движку.
Зачем вы вообще забивайте голову ненужной информацией!? поменяли турбину на Mitsu поставили аира прошивку и вперед. там все настроено уже!