Пока администрация спит, новость! Global Look Press Автопроизводитель подтвердил, что в планы Saab входят еще три новых кроссовера. Это сообщение было сделано на автомобильной конференции Stora Bildagen, где компания представила свой "новый и улучшенный" электромобиль Saab 9-3. Электрокар выйдет в продажу в 2017 году. По всей вероятности, первая версия будет представлена на основе текущей модели, а с 2018 года будет использоваться платформа Phoenix, которая была разработана специально для электрических транспортных средств. Компания отметила, что на новой платформе будет построено четыре модели: среднеразмерный фастбэк, среднеразмерный кроссовер, компактный кроссовер и большой семейный автомобиль. Все они будут полностью электрическими. Производство будет осуществляться в Китае и Швеции. Рынками новых автомобилей определены Китай и Европа. Позднее Saab планирует вернуться и на рынок США. http://auto.newsru.com/article/14dec2015/saab_new
Подробно можно почитать ещё тут http://www.saabtala.com/nevs-to-begin-building-new-cars-in-trollhattan-once-again/
От разработки до выпуска модели проходит 5-7 лет минимум, при условии постоянной разработки, а Феникс кто и когда делал!?
Луче пересядь на Запарожэц и не пазорь марку, "знаток СОАП"а.. :( Феникс был ПОЛНОСТЬЮ готовой и утверждённой платформой, адаптированной даж под электромодели. Даже из сотрудников СОАП о фениксе знали единицы до его первой презентации на выставке и в помещение, где его построили допускались по спецпропускам только ответственные за эту платформу. С началом банкротства его уничтожили (бывшие сотрудники так грят), хотя по факту хз.. Мож повезло, но его после банкротства никто никогда больше не видел. После этого осталась только его полная тех.документация.
Мне кажется сааб для китайцев сейчас как ваз для наших, поле исключительно для распила бюджетных денег.
Нуу.. С учётом того сколько надо было отдать долгов.... То если это распил, то оооооочччен сирозный. Прям совсем сирозней некуда... Но если не распил, то могут тяпнуть реальный кусок рынка электрокаров. Кетайсы могут, ани такие...
готов спорить по факту получим историю с ё-мобилем, сперва каждому китайцу по жлектромобилю, а спустя 2 года делёжки получим 3 прототипа на задворках фабрики по производству кроссовок
Ну дык... Аптимисты жы верють шо кетайсы давно не училис в наших истетутах шоп как с ёмабильом сделать.. А мну зашкаливаюсчи аптемизт. Ну и если чьо, ёмабил всё жа харошый машын. Токой тока у Жириновского и у Майхла Жексана! Мош кто сёж заинтересуицо вкинуть длинные денги в его производство. Тем более по параметрам, а особенно на двигателях Шкондина - такому электроёмобилю в мире не будет конкуренции ближайший десяток лет точьно.