Всем привет! Сабак продает друг(приводился в чувство совместно со мной)). 9-5, 98года, 170лс. цвет темно фиолетовый металлик, АКПП. Пробег 230,000 Машина в руках более 2 лет. За это время сделано: 1 -ДВС. Мотор перебирался в профилактических целях, колено в допусках, цилиндры в допусках. Гбц притерта, заменены мск(ориг), на всякий случай снята одна сотка) Замена ГРМ (ориг комплект) Кольца (ориг) вкладыши(ориг) все прокладки и сальники (ориг) попутно все отмыли, собрали по феншую (WIS), аккуратно обкатали и залили Maptun stg1. Замена масла, свечей и возд. фильтра каждые 10 тыс км. 2 - Турбина в идеальном состоянии, люфтов нет. (Гаррет стоит) Сделана опрессовка, никаких подсосов, утечек и прочей ерунды. 3 - АКПП. Вскрывалась в свое время для замены колокола (была трещина в одном из ушей задней подушки) попутно менялся фильтр и сальники приводов. Состояние коробки изумительное. Ни пинков, ни толчков. Работает как новая. Замена масла каждые 10 тысяч километров частично. Бензонасос бош повышенной производительности. регулятор давления новый. Форсунки мытые, резинки новые. 4 - Привода. Замена внешних гранат на новые GSP, внутренние хороший б/у ориг. Ни вибраций, ни гула. Подвесной новый ориг (в оригинале пришел SKF) 5 - Тормоза. Спереди аэро, диски с перфорацией(брали у Гиви в карсити), сзади аэро от рестайла (300мм с вентиляцией) армированные тормозные шланги. Установлен механический вакуумный насос от рестайла (соответственно наддувная труба - пластик) 6. Подвеска. сайлентблоки подрамника, передних рычагов, задние все, кроме заднего подрамника новый лемфердер. Стабилизаторы поперечной устойчивости от аэро. И перед и зад. 7 - Салон тряпка) Водительское сиденье рекаро. Ковш. От какой то альфы. родное есть в наличии) Чисто, не прокурено. Ковры ворсовые. Заслонки климата сделаны так, что не сломаются никогда) климат работает прекрасно, ошибок нет. Подлокотник обшит перф. кожей. 8 - электроника. Замена на новое - дроссельная заслонка, кассета, датчик ДМРВ, ДПКВ, лямда, датчик температуры. Естественно все оригинал. Вроде чет делалось еще, но уже не помню. 9 - кузов. Родная краска кроме переднего бампера. Все остальное в родной. Капот и бампер обтянуты пленкой. Ржи нет вообще. Машина не билась. Двери закрываются - обкончаться... ) стоит лип спойлер (от Белорусских друзей) и реснички на фарах от них же. Из минусов - трещина на лобовом (стоит еще ориг родной. обзору не мешает) надо бы поменять аморты - подвеска достаточно мягкая стала. притертость на задней правой двери - без повреждения лкп. почти незаметно. трещины в птф. Вроде все. На машине гоняли в сочи, дорогу 3000 км в одну сторону машин перенес на ура. Резины 2 комплекта. Лето мишки премаси 3 - 1 сезон, зима шип не помню какая, состояние отличное. Шипы на месте, протектор тоже. За машину не стыдно. Ценник соответствующий - 300 тысяч деревянных. Без торга. Вообще. Друг тут не появляется, все разговоры веду я. Тем более, что машину знаю досконально. Сааб живой, и на Урале думаю таких больше нет. вспомнил еще - весь выхлопной тракт новый, вырезан катализ
Так, господа, внесу ясность. Ловить меня на несоответствии комплектации не надо) Тут все по феншую. Машина БЕЗ колхоза. НЕ конструктор. НЕ битая. НЕ хлам. Такие машины продаются очень редко. Обычно на них ездят и берегут. Тут же - так сложились обстоятельства, нужны деньги. Я ОТВЕЧАЮ за эту машину, а меня на форуме все старожилы знают. Поэтому говорю - не соответствия здесь касаются только того, что подвергалось доработкам и изменениям. Весь тунинг - ШТАТНЫЙ! Кроме кресла и бензонасоса, разумеется)
Хм... Тряпка, ксенон в туманках, седло водителя, реснички..... Это наталкивает, на размышления о хозяине автомобиля (текущем хозяине) С учетом года и внешнего вида, готов дать 200 тысяч. Без шуток
Смешно. Кожаный салон 10-15 тыс. Если нужно) седло в гараже лежит родное. Поставить - дело пяти минут. Причина по которой стоит ковш - больная спина владельца. Он анатомический. Ксенон легко заменяется галогеном (используется кстати в качестве дхо) реснички снимаются. Тут уж на вкус и цвет Следов не остаётся)) за день машина превращается в полный сток. а теперь обоснуй цифру 200. Ибо пока ты голословен и твои домыслы - только твои. За 200 ты возьмешь хлам с кучей последующих телодвижений. Эта машина вылизана от и до.
98 год НЕ ИМЕЕТ СТРЕЛКИ ТУРБО! Ни 2,0 ни 2,3. Стрелка у дорестайлов пошла на Аэро и 185 сильных то ли с 2000, то ли с 2001.