Беда с топливной системой

Тема в разделе "9-5", создана пользователем PittiBullsen, 16 окт 2015.

  1. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    согласен, чудес не бывает! нужно лучше смотреть...
     
  2. PittiBullsen

    PittiBullsen Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    saab 9-5 мкпп ARC 2003
    Апдейт. Машина каким то чудом завелась. И поездила 2 дня. Но потом поставил на две недели ее и вот теперь снова не заводится. Насос менял. Рдт новый в рвмпе в момент пуска 3 бара по манометру. Свечи менял. Кассету пробовал у одноклубникс на его саабе. Завелся с моей кассетой. Дпкв пробовал волговский. Толку ноль. Какие у кого соображения?
     
  3. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Во Владимире есть контора по саабам, заедь к ним и не мучайся...
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Давай его на эвакуатор и ко мне. Заведем за полчаса.
     
  5. PittiBullsen

    PittiBullsen Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    saab 9-5 мкпп ARC 2003
    Во владимире? по саабам? я в свое время узначал в GM сервисе чтоб мне тех подключили ошибки считать, так мне сказали а мы только шевроле и опелями занимаемся, так что врятли.. да и финансовое положение сейчас не то, чтоб по сервисам на эвакуаторах разкатывать.
     
  6. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    На конце топливных шлангов подходящих к бензонасосу клапана один в одну сторону пропускает другой в другую
    1.Перепутаешь работать не будет
    2.Если обратный не держит авто после того как постоит может какое-то время не заводится (пока не накачает всю систему)
    3.может что-то с клапаном подачи, глючит или подклиновает
    Первый раз завелась на несколько дней с другим насосом?
    Попробуй убрать колбу и на прямую сунуть насос в бак при этом исключить клапана(ну вдруг они уже у тебя отломаны и на хомутах)
     
  7. PittiBullsen

    PittiBullsen Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    saab 9-5 мкпп ARC 2003
    манометр показывает 3 очка в момент заводки, стабильно.
     
  8. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
  9. PittiBullsen

    PittiBullsen Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    saab 9-5 мкпп ARC 2003
    ну во первых это Ковров, во вторых этих ребят я знаю. Сейчас общаюсь но пока ничего в голову не пришло. Ну и всяко тут у людей опыта побольше будет.
     
  10. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    РДТ ты проверял при снятой трубке - сколько показывает, и с одетой сколько. Проверь давление в РДТ подай немного 0,5 атм (или дунь) стрелка должна показать (манометр на рампе подключен) 3 атм.(сам РДТ) и сколько ты накачаешь если 0,5 то 3,5 атм. показывает - РДТ живой, если не увеличивает то он заклинил в каком-то положении ( больше чем надо пропускает бенз), и может подклинивать. Проверь ниппель на рампе может пропускать .
     
  11. PittiBullsen

    PittiBullsen Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    saab 9-5 мкпп ARC 2003
    РДТ я купил новый
     
  12. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    1. Когда заведешь сколько показывает атм.
    2. Сколько держит по времени после выкл.
    3.Ниппель не пропускает на рампе.
    4. Обратка г-обр клапан не стравливает в бак.
    5. Датчик темп. двиг. не может косвенно влиять
    6. Если ключ в ON не заводить насос 1 сек. подкачивает бенз
     
  13. PittiBullsen

    PittiBullsen Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    saab 9-5 мкпп ARC 2003
    да дело уже не в топливной, похоже что кассета все таки умерла.
     
  14. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    1. проверь фишку могут провода отвалиться , переломаться и т.д.
    2. сними кассету , открути крышку там звезды и посмотри все ли цело и нет ли масла отпишись скажу что дальше делать
     
  15. PittiBullsen

    PittiBullsen Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    saab 9-5 мкпп ARC 2003
    конденсарору хана походу, разтрескался, надо искать новый.
     
  16. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    фото дай конденсатора
    я менял на черной кассете - работает, положил на подмену ее (ездил весь день на ней)
    конденсатор - конденсаторы К73-17 и его аналоги, ёмкостью 1мФд х 630в, транзистор IRG4BC40S — именно S, т.к. он рассчитан на ток в 32А.
    https://www.drive2.ru/l/6906484/
    (по фото как-бы удобнее тебе помогать, а то все с твоих слов )
     
  17. PittiBullsen

    PittiBullsen Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    saab 9-5 мкпп ARC 2003
    Вот фото
    конденсатор прикупил щас, атранзистор пока не стал, вроде тестер не пищит как указано в мануале по ремонту, может жив.
     

    Вложения:

    • kot3YDyt7e4.jpg
      kot3YDyt7e4.jpg
      Размер файла:
      150,1 КБ
      Просмотров:
      41
  18. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    ага оно , перепаивай УДАЧИ!
     
  19. PittiBullsen

    PittiBullsen Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    saab 9-5 мкпп ARC 2003
    Всем спасибо за советы! Проблема решилась ремонтом кассеты.
     
  20. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Привет. Саабоводы, подскажите из ниппеля на топливной рампе бензин сочится. Где взять ниппель? Или можно обычный от колеса? Спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)