9-5 м.г.03 185 л.с. не едет на горячую. На холодном а/м всё хорошо, как прогреется тяга пропадает, после достижения около 2500 об. тяга снова появляется, проверял давление топлива, герметичность впуска-всё в норме, ошибок нет, заменил свечи, воздушный фильтр, промыл радиаторы-результата нет. Если кто знает проблему прошу подсказать решение?
Сразу скажу, что не претендую на 100% результат. Но у меня симптомы были те же. Немного в пробках и тяга пропадала и с места и на ходу. Заменено было все, произведены все проверки, промывки т.д. В результате на drive2.ru наткнулся на ветку одного товарища. Короче: лямбда дает на компутер неправильные показания, в результате образовывается не оптимальная смесь. Поменял лямбду. Проехал от сервиса до дома примерно 20 километров в жару, пол пути в пробках. Машина ехала без проблем, ни тупила, ни дергалась. Если лямбда не свежая, попробуй поменяй. Ах да забыл, лямбда та что до каталика.
а еще забыл сказать при тапке в пол даже на холодную,когда стрелка турбо заваливает в красную бывает сумасшедший треск (((
но не то что бы на холодную ну градусов 60-70 ,может и детон,но только когда в пол резко,а когда плавно все норм.
100% детонация. Она как правило и возникает при тапке в пол, когда обороты низкие и кик-даун еще не сработал. Ищи причину детонации, а то попадеш на большой ремонт движка
Лямбда не помогла(((, после замены свечей проездил дней 7 без проблем, а потом снова здрасьте, сейчас заменил кассету 14 дней летит.