Понятия "Право" и "Лево" вам что нибудь говорят? Как будет климат следить за температурой по сторонам?
Парни! всем кто откликнулся спасибо за помощь- все получилось! делал долго так как мог только после работы и пока не стемнело(пару часов в день)! Напомню проблему- может кому пригодится! на водителя дул только кипяток! когда приобрел авто- эта функция в принципе работала- но ограничителя не было и в скором времени перестала регулироваться температура. ограничитель был сделал из алюминия. много времени провел головой в низ- наблюдая за механизмом заслонок в надежде что - что то найду! моторчики крутили, заслонка (смешивания температур- желтая) была визуальна цела и мне ну очень не хотелось разбирать панель! Сняв радиатор печки- определил что заслонка еле цепляет механизм смешивания- рукой мог долезть- но сделать ничего не мог так как слишком тесно руке! Голову посетила мысль прорезать окно в корпусе печки и залезть рукой- снял магнитолу и бортовые компьютеры - но так и не решился резать- так как был не уверен что получится и приступил к разбору панели! сняв панель ужаснулся - оказалось что много чего надо было еще разобрать! мне было достаточно снять верхнюю часть печки- думал что сниму и решу проблему на месте и потратив пару дней на то как снять- но все попытки были тщетны и начал дербанить по полной чтобы вынуть печку! вскрытие показало что лопнуло крепление механизма смешивания к заслонке обычно у всех ломает желтую заслонку- но она выдержала и сломалось в другом месте! восстановил с помощью клея, просверлил сверлом 2,5 мм и вкрутил шуруп, скрутил все хомутом! еще был сломан механизм забора воздуха салон/улица- помог poxipol! собрал в обратном порядке- все получилось- ошибок нет и дует как надо! единственно что загорелся air bag (клемму скидывал)! Небольшой совет для тех кто соберется снимать печку! не пытаться снять по минимуму частей для извлечения печки- сделаете только для себя хуже ! Снять два передних сидения, разобрать тоннель кпп, поднять ковры и вытащить воздухозаборники с пола(иначе все проклянете , снять панель, открутить усилитель кузова (трубу под торпедой), освободить проводку, открутить три самореза под капотом -вокруг патрубков печки, все винтики и болтики желательно разложить по разным коробочкам (что от печки, что от торпеды итд) P.S. если что пишите в ЛС- попробую подсказать! Всем спасибо и удачи
Молодца! Только я тебе и говорил про это место поломки! До него можно достать через проем радиатора. Руки и пальцы правда нужны как у пианиста. Но так как ты сделал - это лучше всего! Молодец!
а у кого есть фото желтой заслонки? есть подозрение, что я моторедуктором не попадаю в пазы - руками температура воздуха меняется от еле теплого до горячего, моторчик при калибровке крутится вправо-влево, но при установке и последующей калибровке температура встает на какой-то умеренно теплой и все
спасибо, минуту назад нашел https://www.drive2.ru/l/5825875/ а то с днем пытался поставить в положении с вот этого вот http://home.jtan.com/~joe/saab/code_08.htm но кажется, потерпел неудачу ((( снял, проверил как работает по отдельности и понял, что день то не задался )
08 это поломан ограничитель на приводе заслонки.Следующая часть которую словает маленький моторчик заслонка.Если жива заслонка есть ремкомплект .
дело в том, что при вращении руками за ограничитель, температура отлично регулируется, хотя самого холодного воздуха я не получаю, но у меня не работает нормально клапан печки и есть ошибка 13, что-то с соленоидом раньше ограничитель был цел и ошибка все равно висела сегодня его снимал и обнаружил трещину, уже зачинил, стоит он хорошо, но проблема с установкой возникла, не был уверен в правильности пути. Сейчас попробую еще раз поставить
да все с ним отлично же,крутится туда и обратно, за вал прокрутить сложно, но слышно как раскручивается редуктор
Вот вот, так же думал. Но на место ставишь, а он и не гу гу. Моторчик надо разъединить от редуктора. (это для профилактики, что бы повторно туды не лезть)
Уважаемые подскажите? Климат выдаёт ошибку 8. Прочитал тему, залез под торпеду с водительской стороны. Обнаружал сломанную тягу, поменял на новую , подсоединил моторчик , Завёл и наблюдал такую картину : мотор крутит тягу вместе с желтой штукой а заслонка стоит на месте.??. Пробовал прокрутить от руки . Всё крутится(тепло, холод). Я так понимаю отвалилось что то внутри? Попал на разбор панели?