Ремонт заслонки климата "холодно-горячо"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 12 май 2008.

  1. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    А вот для этого и есть ВИС.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так же .датчики одинаковые.
     
  3. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Понятия "Право" и "Лево" вам что нибудь говорят? Как будет климат следить за температурой по сторонам?
     
  4. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Я про тоже! Если есть возможность посмотреть в ВИС- Буду признателен
     
  5. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Парни! всем кто откликнулся спасибо за помощь- все получилось! делал долго так как мог только после работы и пока не стемнело(пару часов в день)! Напомню проблему- может кому пригодится! на водителя дул только кипяток! когда приобрел авто- эта функция в принципе работала- но ограничителя не было и в скором времени перестала регулироваться температура. ограничитель был сделал из алюминия. много времени провел головой в низ- наблюдая за механизмом заслонок в надежде что - что то найду! моторчики крутили, заслонка (смешивания температур- желтая) была визуальна цела и мне ну очень не хотелось разбирать панель! Сняв радиатор печки- определил что заслонка еле цепляет механизм смешивания- рукой мог долезть- но сделать ничего не мог так как слишком тесно руке! Голову посетила мысль прорезать окно в корпусе печки и залезть рукой- снял магнитолу и бортовые компьютеры - но так и не решился резать- так как был не уверен что получится и приступил к разбору панели! сняв панель ужаснулся - оказалось что много чего надо было еще разобрать! мне было достаточно снять верхнюю часть печки- думал что сниму и решу проблему на месте и потратив пару дней на то как снять- но все попытки были тщетны и начал дербанить по полной чтобы вынуть печку! вскрытие показало что лопнуло крепление механизма смешивания к заслонке
    [​IMG]
    обычно у всех ломает желтую заслонку- но она выдержала и сломалось в другом месте!
    восстановил с помощью клея, просверлил сверлом 2,5 мм и вкрутил шуруп, скрутил все хомутом! еще был сломан механизм забора воздуха салон/улица- помог poxipol! собрал в обратном порядке- все получилось- ошибок нет и дует как надо! единственно что загорелся air bag (клемму скидывал)!
    Небольшой совет для тех кто соберется снимать печку! не пытаться снять по минимуму частей для извлечения печки- сделаете только для себя хуже ! Снять два передних сидения, разобрать тоннель кпп, поднять ковры и вытащить воздухозаборники с пола(иначе все проклянете :)), снять панель, открутить усилитель кузова (трубу под торпедой), освободить проводку, открутить три самореза под капотом -вокруг патрубков печки, все винтики и болтики желательно разложить по разным коробочкам (что от печки, что от торпеды итд)
    P.S. если что пишите в ЛС- попробую подсказать!
    Всем спасибо и удачи:pilot
     
    Parchom73 нравится это.
  6. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Молодца! Только я тебе и говорил про это место поломки! До него можно достать через проем радиатора. Руки и пальцы правда нужны как у пианиста. :)
    Но так как ты сделал - это лучше всего! Молодец!
     
  7. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Пробовал! Но лапа большая и-не смог пошевелить пальцами внутри печки![emoji3]
     
  8. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    а у кого есть фото желтой заслонки?
    есть подозрение, что я моторедуктором не попадаю в пазы - руками температура воздуха меняется от еле теплого до горячего, моторчик при калибровке крутится вправо-влево, но при установке и последующей калибровке температура встает на какой-то умеренно теплой и все
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    https://yandex.ru/images/touch/sear...=сааб заслонка климата.&redircnt=1442773668.1
     
  10. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    спасибо, минуту назад нашел https://www.drive2.ru/l/5825875/
    а то с днем пытался поставить в положении с вот этого вот http://home.jtan.com/~joe/saab/code_08.htm но кажется, потерпел неудачу (((
    снял, проверил как работает по отдельности и понял, что день то не задался )
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    08 это поломан ограничитель на приводе заслонки.Следующая часть которую словает маленький моторчик заслонка.Если жива заслонка есть ремкомплект .
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    дело в том, что при вращении руками за ограничитель, температура отлично регулируется, хотя самого холодного воздуха я не получаю, но у меня не работает нормально клапан печки и есть ошибка 13, что-то с соленоидом
    раньше ограничитель был цел и ошибка все равно висела
    сегодня его снимал и обнаружил трещину, уже зачинил, стоит он хорошо, но проблема с установкой возникла, не был уверен в правильности пути. Сейчас попробую еще раз поставить
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ставь как попало ,затем откалибруй климат.
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Делал за 5 минут из оргстекла толстого.[​IMG]
    Пашет без проблем
     
    T195TT нравится это.
  15. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Для профилактики я бы посоветовал глянуть на вал моторчика, мож его надо осадить.
     
  16. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    да все с ним отлично же,крутится туда и обратно, за вал прокрутить сложно, но слышно как раскручивается редуктор
     
  17. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Вот вот, так же думал. Но на место ставишь, а он и не гу гу. Моторчик надо разъединить от редуктора. (это для профилактики, что бы повторно туды не лезть)
     
  18. Paxa04

    Paxa04 Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 ,1999,акпп.
    Уважаемые подскажите? Климат выдаёт ошибку 8. Прочитал тему, залез под торпеду с водительской стороны. Обнаружал сломанную тягу, поменял на новую , подсоединил моторчик , Завёл и наблюдал такую картину : мотор крутит тягу вместе с желтой штукой а заслонка стоит на месте.??. Пробовал прокрутить от руки . Всё крутится(тепло, холод). Я так понимаю отвалилось что то внутри? Попал на разбор панели?
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Скорей всего.
     
  20. Paxa04

    Paxa04 Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 ,1999,акпп.
    А если зафиксировать заслону на зиму? На работе климата не отразится?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)