Nevs празднует закладку первого камня производственного и научно-исследовательского центров компании в Тяньцзине, Китай. Nevs провела церемонию запуска проекта по созданию своих новых предприятий в особой экономической зоне Тяньцзинь 28 июня, в день начала работы стратегического партнерства в Китае. Завод Nevs в г.Тяньцзинь будет ориентирован на производство новых электрических транспортных средств с годовой мощностью 200 000 единиц. Всего у Nevs будет две глобальных производственных площадки (в Тролльхэттане и Тяньцзине). Предприятие в Тролльхэттане на начальном этапе будет осуществлять лишь поддержку завода Тяньцзинь в части осуществления производственного планирования, обучения рабочих и поставки продукции. Nevs недавно объявила о заключении двух новых стратегических соглашений. Новыми партнерами компании стали: особая экономическая зона города Тянцзин (Tianjin Binhai Hi-tech Industrial Development Area) и Пекинский государственный институт исследований в области информационных технологий (Beijing State Research Information Technology Co., Ltd.). Институт, в свою очередь, принадлежит китайскому телекоммуникационному гиганту China Unicom, а управляет им Госсовет Китая. Теперь, совместно с новыми партнерами, компания Nevs начала строительство своего второго завода. Первоначальный объем инвестиций составит 1 млрд юаней. Три стороны объединят свои промышленные и инженерно-технические потенциалы в совместной разработке нового автомобиля и его систем. В то же время, Банк Китая выделил кредит в 10 млрд юаней, направленный на поддержку развития бизнеса Nevs в Китае. Планируется очень тесное сотрудничество между исследовательскими центрами в Китае и Швеции. Они будут генерировать будущие автомобильные технологии и разрабатывать индивидуальные модели автомобилей для китайских потребителей. Основываясь на инженерно-техническом опыте китайских партнеров и опыте работы предприятия в Швеции, Научно-исследовательский центр в Тяньцзине также сможет обеспечить превосходную техническую поддержку для других китайских брендов на любом этапе производства, которые, в свою очередь, смогут создавать промышленные взаимодействия с собственными продуктами компании Nevs. "Два совместных предприятия в Тяньцзине будет сильным дополнением к нашим существующим ресурсам в Швеции, и первым важным шагом для Nevs в создании основы для дальнейшего развития в Китае", сказал Маттиас Бергман, президент Nevs. Город Тяньцзинь быстро развивается, имеет долгую историю в автомобильной промышленности и серьезно ориентирован на инновации в области зеленых технологий. Это сотрудничество даст Nevs сильные позиции на быстро растущем рынке EV в Китае.
Это не SAAB, грубо говоря они купли старую платформу 2000 годов, и завод где раньше выпускали SAAB. И хватит уже издеваться на именем такой марки как SAAB. Противно уже оn NEVS...
китайцы замечательно определились с нишей авто рынка у них аккумуляторы, электродвигатели, бензин в 4 раза дороже нашего и огромный потенциал рынка при этом, капиталы у них сосредоточены просто огромные, они добавили недостающую перчинку - европейскую инженерную мысль в области колесных тележек - молодцы !!
Дособрали остатки бензинок,что на заводе оставались и кирдык.Уже сколько статей,а про SAAB ни слова.В общем печально все.
Ничоси. Тут какбэ и деньги, и завод второй, и рынки сбыта сразу. А вы хороните. Очень хорошая новость.
Я понимаю,что СААБ, как бренд умер,ибо ни эмблемы ,ни названия,больше не будет. И то,что будут делать китайцы отнюдь не СААБ. Король умер! Да здравствует король?
Эволюционирует, но по своему пути он не умер как Понтиак, Бьюик, Талбот и т.д. жив иногда сходит с конвейера и у него точно есть будущее он не пошел тропой Майбаха, возродившись другим, по философии, автомобилем если все пойдет по задуманному сценарию, Сааб заполнит собой самый перспективный рынок