Не работает климат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем katar82, 5 июн 2015.

  1. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    День добрый, недавно заправил климат, но он холодом не задул, пришли к выводу что это компрессор, поменяли, заправили, задул, но потом перестал, и некоторое время то начинал дуть, то переставал. Теперь опять не работает. Куда лезть подскажите. Ошибок нет никаких.:help:help:help
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Утечка?
     
  3. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М09 Z19DTH МКПП
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    Для начала смотреть работает ли компрессор, крутится ли муфта и мерить давление в системе при работающем кондее
     
  4. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    Компрессор новый покупал, на экзисте, муфта крутится
     
  5. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    Не должна быть, вакумировали же, при заправке.
     
  6. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Муфта точно срабатывает?
    Видна циркуляция фреона через "окошко" в осушителе?
     
  7. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    А можете на какой-нибудь фотке подкапотного показать, где это окошко находится? У меня схожие с ТС проблемы, только компрессор пока не менял.
     
  8. Slesar071

    Slesar071 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл
    Авто:
    saab 9,5, MY03 2.3, at
    Авто:
    Saab 9-3 ss, MY 04 2.0t, at
    А заправляли по весу?
     
  9. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2 ТС, езжай к нормальным специалистам иначе будешь до холодов тут вопросы задавать.
     
  10. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Дружище, извини, я ошибся... :(
    У меня Митсу была, компрессор кондея Denso, такой же, как на Саабе, и осушитель по внешнему виду такой же, у меня Саабака сейчас в сервисе, я им позвонил, спросил, они говорят "тут по-другому, фиг там чего увидишь"...
     
  11. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    По делу:
    Если давление в системе есть (подразумеваем, что фреона закачано столько, сколько нужно, под капотом есть наклейка) но компрессор не запускается (не срабатывает муфта) нужно:
    1. Проверить реле (в коробке с предохранителями под капотом) муфты компрессора (приходит ли "силовое" и "управляющее" напряжение на него), если "управляющего напряжения" нет, на несколько секунд замкнуть "силовые контакты" реле. Если муфта включится и компрессор заработает, значит муфта исправна.
    Если "управляющего напряжения" нет, то:
    2. Проверить датчик давления в конденсоре "радиаторе под капотом" кондея (поз. 2)
    http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...48&Group=b70d3c7e-a553-4849-90d3-97a37344e4a5
    Данные по параметрам есть в ВИС-е.
    3. Проверить датчик температуры испарителя "радиаторе кондея в печке" (на М99 установлен в центре испарителя, если снять фильтр салона, его видно. Именно в нем у меня и была проблема, изоляция с годами "задубела" и провод отвалился от датчика.
     
  12. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Можете указать на схеме, где именно этот датчик находится?
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
  14. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
  15. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Спасибо.
     
  16. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    я если честно после проведенного время под капотом не очень то и пойму, включаеТся, но едешь может отключится. как я понимаю в идеале она не должна так делать, но все же делает, мож контакт где отходит? ток где, фишка нормально подключена.
     
  17. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    да 800 гр, на крыле написано, на наклеечке
     
  18. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    такой вопрос, как проверить реле?
     
  19. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    В итоге заменили компрессор - всё идеально работает.
     
  20. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Если не ошибаюсь, она как раз и должна периодически отключаться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)