Кто что скажет о MB Gelandewagen из личного опыта?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Vityok, 19 дек 2010.

  1. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Третья машина в семье Гелик

    Плюсы: внешний вид(ну уж очень мне импонирует)

    проходимость ( одна из двух моделей в мире где с завода стоят три блокировки )

    понты особенно когда уезжаешь в провинцию

    надежность автомобиля в целом (подвеска двигатель коробка)

    Ремонтопригодность

    Ликвидность машины которым уже по 20 лет стоят по миллиону (Если не брать новую то хорошее вложение)

    Большой плюс возможности купить корыто условно говоря 95 года выпуска, купить полный обвес от последней версии 2015 года, затонировать и покрасить и только один прохожий из 100 сумеет отличить разницу. (сам лично работаю в автосалоне мерседес и отличаю такие машины и скажу я вам Москве полным полно псевдо новых геликов)

    Совершенно квадратный кузов позволяет идеально чувствовать габариты автомобиля

    Минусы:
    Кузов подвержен коррозии, особенно рамка лобового стекла, даже на новых автомобилях
    Стоимость некоторых запчастей неадекватная
    Очень мало в Москве хороших сервисов которые специализируются на Гелике, знаю только один, но ценник там конский.
    Не уважают на дорогах!!! Каждая собака хочет выебнуться, не пропускают подрезают. Когда езжу на Саабе такой проблемы нет.
    Расход топлива у меня выходит 18-20 литров 95 бензина, на 2 литра больше чем в 2.8 айру поэтому привык.
    Есть у Гелика отличный 4 литровый дизель который едет лучше 5 литрового бензина и жрет при этом 12 литров солярки, но минус в том что мотор не самый надежный и ремонт такого двигателя обходится в 200 000 рублей по старому курсу. (знакомый за 4 года два раза ремонтировал)
    Сам Гелик очень плохо тормозит, очень плохо поворачивает, и очень плохо катиться.

    Учитывая минусы и плюсы мой совет однозначно брать, только перед этим вам нужно взять его на неделю на прокат,что бы понять Ваше оно или нет.
     
    svp нравится это.
  2. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    У вас с каким мотором? Если 63 амг, то не прочь встретиться и катнуться. В обмен могу дать опробовать свой новый джип срт (вам понравится!). ))
    Странно, что на дорогах не уважают.. От моего монстра в разные стороны разлетаются, никто не сигналит даже когда сильно хулиганю. Думал что гелик такой же..
     
  3. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    У меня скромный Гелик 3.2 BRABUS
     
    svp нравится это.
  4. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    Эх, жаль! Тем не менее, огромное спасибо за отличный обзор машины!
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ИМХО с точностью до наоборот
     
    svp нравится это.
  6. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Спорить не буду. Говорю свои ощущения от езды на этой машине. Ездил не один день.
     
  7. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Вообщем прокатился я у знакомого на G63 amg, 2014 года, причем не простой а в обвесе от брабуса, выхлоп брабус, подвеска брабус, плюс чип, в итоге 600 сил. Вообщем не впечатлил, руль тяжёлый, на прямой надо ловить,управляемость так себе и разгон не впечатлил ((Хотя салон шикарен.
     
  8. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    Это и так ясно, что драйверских характеристик в нем не найти. Он другой - и этим все сказано))

    Кто хочет быстро ездить - покупают легковухи, а джипы с огромными моторами - это стиль и своего рода имидж.
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    были бы деньги и был бы нужен-ток этот гардеропель и купил!нравится и все тут
     
    svp и OMG нравится это.
  10. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну чисто понт, просто таких бабосов он не стоит, мне на самом деле тоже это кузов нравится.
     
  11. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    П.С.У него еще GT-R, сказал что забирает его на днях с прокачки, обещали ему 1000 сил)) хыхы) он и на 540 норм валил, нах надо 1000))
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  13. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    какая вторая?
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Не TLC 105 случайно?
     
  15. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    блокировки "передка" и в 70-й серии не было, так откуда же ей взяться в 100-й?
     
    Vityok нравится это.
  16. Роджер

    Роджер Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW 520i
    Авто:
    были: 9000 V6 MY96, 9000 Aero MY95, 9-5 MY98, 9000 Aero Hirsch MY95, 900 Talladega? 9-5 Aero MY2002
    В дефендере.
     
  17. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    не, это неправда
    в современном варианте у него вот так:
    У «Ленд-Ровера Дефендер» постоянный полный привод. Трансмиссия – с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, а функции межколесных блокировок выполняет противобуксовочная система. Понижающую передачу можно включить и на ходу, на скорости до 8 км/ч. Для блокировки дифференциала надо остановиться.

    до появления АБС зад блокировался жестко, а блокировки переднего моста никогда не было штатно, а то и вовсе не было никогда, что скорее всего, но не могу вспомнить уже...
     
  18. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    [​IMG]
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пацантрэ, а где есть инфа с какого года шли какие моторы, какие коробки, какие салоны и т.п.?
     
  20. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    что, и межосевая имеется? нема кажись, хотя в наших краях это редкий зверь, не видел ни разу в живую...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)