Проблема выворачивания электро-складываемых зеркал на шпротах не нова, если у вас происходит так же, этот отчет для вас. 1. Снимаем зеркало с машины и потрошим до такого состояния. Снимаем все, что снимается, проводку тоже! 2. Ответственный момент, нужно срезать развальцованный край на трубке, которая соединяет основание зеркала и его внутренний каркас. Вот так делать не нужно: Срезать вальцовку нужно снизу зеркала, тк трубка имеет удерживающую насечку(шлицы) и при разборке нет шанса что стягивающая пружина «стрельнет» и при сборке тоже эти насечки помогут, учитывая жесткость пружины 3. Теперь у нас в руках две половины. Основание зеркала моем, шкурим, красим. Каркас переворачиваем и видим, что штифт закис, все покрыто говнами и песком. Этот штифт не дает зеркалу разворачиваться больше чем надо. Отворачиваем четыре винта. 4. Механизм раскладывания внутри. Смазка вся высохла. 5. Все хорошо отмываем, продуваем, сушим. Вот все внутренности, виден и штифт с пружинкой. Его я почистил мелкой шкуркой, а место где он установлен – сверлышком. 6. Смазку я положил более обильно, чем было с завода. Использовал MobilArcticGrease. Ставим все шестеренки на место, устанавливаем блок механизма складывания в каркас, прикручиваем крышку. 7. Теперь, нужно укоротить пружинку на трубке, ведь нужно иметь запас для вальцевания. Виток отрезаем болгаркой, чтобы загиб был как с завода, греем крайний виток горелкой до красна и загибаем. Соединяем обе части трубкой, шлицы очень помогают, трубка не выскакивает! С помощью чьей то матери, тисков и биты по размеру, вальцуем край. 8. Теперь проверяем на машине, если все ок, складывается и раскладывается как надо – собираем обратно. 9. Ставим на машину. Радуемся, пьем пиво! JOB DONE! П.С. Некоторые фото я взял у ed1111, надеюсь саабрат не против )
Кстати, до этого ремонта я пытался отмочить штифт ВД-40 и выдавить, через предварительно просверленную дырочку. Это все шалости, если и поможет, то на пару раз...
Парни, а у всех даже при разложенных зеркалах срабатывает моторчик на 40 кмч? У меня зеркало перебиралось после аварии и я теперь не пойму, то ли оно просто погромче жужжать стало, то ли надо как-то откалибровать, чтобы в разложенном состоянии еще раз не пыталось разложиться.
Друзья не могу найти, помогите. Наверняка поднималась тема ремонта и покраски треугольных элементов зеркал. У меня на авто они сильно облупились. Сааб 93 СС. Если кто-то натыкался, киньте ссылку, пожалуйста.
Вопрос банальный, мне нужна пошаговая инструкция, что бы оценить стоит ли это затраченного времени или лучше кому-то заплатить. Чем лучше всего снимать старую краску? (мне сказали, что это реальный геморрой. чем убирал старый известняк или что это за белый налёт? чем грунтовал? можно ли купить грунт в балончике, самый простой? Муторно ли разбирать зеркало? (я так понимаю надо изнутри развинчивать?)