Отключение SAE

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем fangrem, 28 мар 2012.

  1. Lennox

    Lennox Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3Aero 2.8 акпп 2006
    блин , расскажите про про это саи поподробнее , нигде в инете не нашёл , как выглядит то ? есть ли реальный смысл убирать ? в москве спецы есть )
     
  2. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    присоединяюсь к вопросу
     
  3. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    [​IMG]
    Кароч вся сложность в демонтаже - это вместо трубок №7 и №15 поставить заглушки в ГБЦ.
    На мой взгляд для заглушек подойдет сам фланец от этих трубок, который можно заварить... ну или вырезать кусок железки и дырки под болты просверлить.
    Далее все остальное, что на фото снять и изолировать фишки на насос и на датчик давления.
    Ну и программно отключить остается. в СПб есть кто может это сделать.
     
  4. Sergey_VN

    Sergey_VN Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD 2008 г. АКПП
    Авто:
    Turbo X
    У меня тоже с недавних пор загорелся чек и выдаёт ошибку P0411, самое интересное что для того что бы демонтировать этот насос нужно поднимать или наклонять двигатель. Оно того не стоит. Самое простое это просто заглушить программно. Сам на неделе с этим заморачивался и ездил к Михаилу в Отрадное. Уговорили не трогать его.
     
  5. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    не надо ничего наклонять. мне его при замене датчика давления масла так снимали. тебя нагло обманули. просто им лень было заморачиваться
     
    TurboX и Johnny нравится это.
  6. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    +100500 так можно снять!
     
  7. Sergey_VN

    Sergey_VN Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD 2008 г. АКПП
    Авто:
    Turbo X
    Нет, так его не снимешь. Нужно откручивать переднюю опору двигателя. Проверено.
     
  8. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Я убрал этот саи вопрос остался открытым чем глушить дырки от клапанов. И дырку на кобре идущую к воздушному фильтру.
     
  9. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    уточни где дырки?
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Кароч, нет смысла трогать сае стоке или лайт прошивках, если она работает в штатном режиме и не делает мозги. Если же 500 сил хочешь дунуть, и коллектора варить надо., то да)
     
  11. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Привет всем, ну что кто то себе САИ убрал? Если да,то чем глушили образовавшиеся дырки.
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    на фильтр ставим пробку 12 795 147...из механических закрываний-это всё...
     
  13. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    На фильтр это на кобре что ли которая а районе замка капота? Можно фото если есть? А от клапанов трубки которые К САИ приходят нужно затыкать? У меня сейчас просто нет насоса и 2 трубки на него висят открытые. По ездить еще не начал ,хочу позатыкать все что надо=) Спасибо за ответы.
     
  14. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    на схеме, которую я скидывал видно, что надо затыкать.
     
  15. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    А я не буду демонтировать трубки 7 и 15 мне они не мешают,мне надо что бы просто не-было дыр в системе, я не понял куда ставить заглушку про которую говорит товарищ ed1111. Я так понял,что вместо трубки номер 5 которая идет от кобры на САИ.Т.е если ее не заглушить то будет подсос воздуха.
     
  16. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    да, вместо трубки №5, но еще надо ставить заглушки вместо клапанов №12, чтобы все герметично было.

    У тя чек сейчас горит?
     
  17. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Нет, программно у меня все отключено. Спасибо за ответ. Остался вопрос как заглушить клапана=) Поидее можно снять трубку 7 или 15 и заказать токарю заглушки,получается 4 штуки надо, и поставить через прокладки.Или клапана оставить но на выход(круглый где трубка 20 подключается) какие-то заглушки воткнуть.
     
  18. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    я б от коллектора открутил, чтоб лишней трибухи не было.
     
  19. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    В общем заглушил я кобру к возд фильтру заглушкой 12 795 147 , а трубку номер 20 на схеме, соединяющую 2 клапана ,самодельной пробкой. Демонтировать все буду позже.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)