Ага. Еще и прошивка не сток У нас субарь корчеванный за 350 сил был и катался на лукойле с заменой раз в 3 тысячи, и сколько мотор в нем вскрывали - все там хорошо было. Да и че бы ему быть не в порядке? Для турбы не особо важно что в ней - мобил 0в40, 5в40 или лукойл 5в40. Они в одних и тех же допусках по высокотемпературной вязкости.
увидел сегодня по акции 4л. Лукойла за 800 руб.) супер люкс в желтой канистре, о котором тут речь). это дешевле, чем масло GM. очень жду результата теста! сколько еще катать осталось?
предлагаю для наглядности каждую 1000 км до пробега в 3000 км каждый раз брать чистую белую салфетку и капать туда каплю этого масла с кончика масляного щупа через 10-15 мин после остановки двигателя. и фоткать). будем смотреть, как оно меняет цвет)) тема сразу поинтереснее станет))
Многие ездят на "луковом" масле. Лично я на одной из своих машин заметил,что Лукойловское W5 даёт коричневатый оттенок деталям,который легко стирается,но грязь и кокс отсутствует.
Проблема была в форсунках. На заглушенной машине они наливали все, что оставалось в рампе в цилиндры, оттуда соответственно топливо попадало в поддон. Это приводило к постепенному падению вязкости и точки вспышки масла. И оно начинало очень хорошо гореть. С заменой форсунок, масложор прекратился. Точнее пришел в норму, что-то около литра на 7 тысяч км пробега.
Там нешатные форсунки стояли, от предыдущего тюнера) Вроде как сименс 630, но вроде и какие-то не совсем такие...
Тоже решил брать более дешевое масло и менять в 2 раза чаще. Тока лукойл-запром-тнк чота побоялся, купил Sunoco SYNTURO XENON 5W-40 (бельгия) синтетику, цельную коробу взял по 800р. за 4 литра Отзывы и тесты читал, нареканий на это масло не встречал, подделывать его точно не будут.