лишь масло. лампочка загоралась в пробках. проверяли давление масла - было что-то типа 0.7 или 0.4 на холостых (надо wis смотреть - у меня было на 0.3 ниже номинала) откатал на новом масле 7000 (мой интервал между заменами масла) без намеков на лампочку и еще раз заменил вместе с маслонасосом (чтобы голова не болела вообще).
собрат 170сил и 230 это сток моторы 2.3 с малой и большой турбиной походу у тебя либо не 170, а 150 сил если сток 2.0, либо 2.3 если 170 сил, касаемо твоих годов и подванговываю забитый каталик
У меня 2.0 150, я поставил турбину митсу TD04 HL - 15T, вырезал катализатор и купил аэрушные мозги. Правда они пока на полке лежат, пришить к сигналке некому.
Кароч со станцией не получилось. Пришлось попросится к друзьям и делать самому. Снял поддон, вот фотки. Вкладыши с 4го цилиндра. Друзья, вы оказались правы!
можешь пробануть, но лучге не надо датчик, если с ямы, с задней стороны блока, над стартером но ниже впускного коллектора руками там помацай, провод ухватишь
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/snjatie-i-pereborka-startera-na-saab-9-5.58719/ Тут фотки есть где датчик в блоке за стартером.
Мне вот интересно... а давно ли 2 литровые аэро 9-5 появились?) Ты бы выяснил поподробнее, что ж это за чудесная прошивка. Самое главное - чья.
Про ремонт..... Заменил я вкладыши, вымыл поддон, все собрал, завел, масленка потухла!!! Мотор работал идеально. Нагрелся двигатель, стал выезжать, как включил заднюю, зазвенела цепь( ну или я так определил на слух). На паркинге работает без лишних звуков. Ну думаю щас поеду и будет все ОК. В итоге проехал 100 км. Щас на холодную тишина, на горячий мотор, звон из клапанной крышки. ЧТО это такое???? P.S. Фотки вкладышей и поддона.
Что там переберать.снял мотор,разобрал весь низ-тоесть торцовые крышки,снял коленвал,отдал на проверку,шлифанул под ремонтный размер,за одно посмотришь все цепи.так вот просто если поршневая в норме.