подбираемся к кассете

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Тимофей, 2 июл 2009.

  1. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Сам не выковыривал, тут в теме вроде описывали процесс? Немного расчистить придется.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    кста, на свечах выставляю зазор 0,9. уже две замены свечей по Open-SID ни единого пропуска.
     
    Speed нравится это.
  3. Add

    Add Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3 T
    За что отвечает конденсатор который рядом с синим кубиком?

    Отправлено с моего HTC Desire V через Tapatalk
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    так понятен, длинна искры меньше, меньше шансов что пойдет искать ближайшее место для пробоя...только чревато другими негативными последствиями.
     
  5. Add

    Add Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3 T
    У меня было две кассеты,одну починил заменой кубика и транзистора.А вторая не починилась-есть пропуски небольшие при работе!До ремонта обе к кассеты жутко троили.Кто подскажет,куда дальше копать?

    Отправлено с моего HTC Desire V через Tapatalk
     
  6. Add

    Add Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3 T
    uploadfromtaptalk1421603842936.jpg uploadfromtaptalk1421603865941.jpg uploadfromtaptalk1421603893392.jpg uploadfromtaptalk1421603919002.jpg uploadfromtaptalk1421603960420.jpg

    Отправлено с моего HTC Desire V через Tapatalk
     
  7. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    на последней фотке где транзистор вертикально это неправильно - будет перегреваться
     
  8. Add

    Add Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3 T
    Спасибо,в следущий раз учту

    Отправлено с моего HTC Desire V через Tapatalk
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Такой вопрос.. К73-17 кондёр , эта замена годится для любого цвета кассеты или только для красной?
    Есть ли смысл ковырять компаунд для замены кондера, не проще расковырять сам кондёр и припояться к его ножкам?
     
    T195TT нравится это.
  10. Add

    Add Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3 T
    На черной такой же,можешь тупо к ножкам припаяться,главное,чтобы не отвалилось от вибрации
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если отвалятся, то на уровне компаунда, проще его в районе отвалившийся ножки расковырять. Ножки у него относительно крепкие.
    А рядом с ним тоже конденсатор? цилиндрической формы? Он за что отвечает и какая у него живучесть?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хреново что гуру по кассетам в ауте.
     
  13. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    тот который цилиндрической формы лучше не трогать, по своим конструктивным особенностям он очень живучий. А синий кубик при поиске замены обращайте внимание кроме напряжения и емкости на тангенс угла потерь, чем он меньше тем меньше конденсатор греется.
     
  14. Add

    Add Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3 T
    Я нашел конденсатор точно такой же,как и родной!!
     
  15. Add

    Add Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3 T
    Кстати,пока ещё черненьких не изучал!много там изменений?

    Отправлено с моего HTC Desire V через Tapatalk
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ясно. К73-17 нормальная альтернатива синиму кубику или есть,что лучше?
     
    Сергей2050 нравится это.
  17. Mr_slon

    Mr_slon Banned Banned

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000cseMT
    Авто:
    Audi A4 Quattro
    Кто нибудь хочет поэкспериментировать с кассетой красной? Не работает вообще.
     
  18. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    сейчас есть http://www.chipdip.ru/product0/6673/ и http://www.chipdip.ru/product/b32524q6105j000/ на бумаге они вроде во всем одинаковы и по тангенсу тоже, но от Epcos более долговечные за счет более качественного исполнения (они и дороже), я бы брал его. А вобще конденсатор не является такой уж большой проблемой, он не дохнет сразу а постепенно, могут происходить кратковременные необъяснимые падения оборотов, дольше заводиться. Если это понимать и не медлить с заменой синего кубика то можно жить долго и счастливо
     
  19. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ребята... вы опять пытаетесь научить кассету после ремонта работать долго и счастливо.... Ну не надо этого делать! Во первых никто не отменял деградацию элементов, во вторых.... Имеет смысл бросить отремонтированную кассету в багажник как крайний случай! Нефиг на ней кататься. Поставили 73-17, залили эпоксидкой и в заначку. Сдохла основная - доехал до гаража на ремонтной - заказал новую.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Деградация - класс, повеселил. Главное чтоб сопротивление изоляции самих катушек было на высоте, но это трудно проверить.
    Тиристоры и семисторы могут работать хоть 100 лет, но завод не предусмотрел радиаторы для них, да и сама кассета без вентиляции снаружи.
    Остаются самыми неблагонадежными элементы это конденсаторы, но их народ меняет на раз-два, завод конечно мог-бы поставить и танталовые.
    Узнал как некоторые хохлы ремонтируют кассету - болгаркой вырез сверху, а чё дальше не знаю...:)
     
    T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)