Вопрос про масло..

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Pa3ym-87, 19 ноя 2008.

  1. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    бугагагага ))))))))))))) кристалЛики ))))))))))))))))))))))))))
     
  2. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    .. а возможно я с утра сажусь сонный в замороженный авто и реакция у меня заторможенная )) лан ща вечером заведу и потом отпишусь мигала лампа (или кристаллики :)))) или нет)))
     
  3. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Тоже самое. В такой мороз при запуске наблюдается кратковременное моргание масленки + обороты в первую секунду закидывает под 2 т. Мне кажется, что мороз *ука во всем виноват. В выхи вроде потеплее будет, понаблюдаем.
     
  4. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    блин ... все равно моргает и вечером и утром.. при пуске холодного двигателя.. На теплом моторе все Ок! ... видимо масло Г*** буду менять.. где поменять недалеко от ЗАО и ЮВАО? что залить лучше в такие морозы 5В30 или 0В30 ??
     
  5. Aleksey93

    Aleksey93 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.3 М04 2t АКПП
    Рекомендовано вроде как 0W40 лить.
     
  6. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Сегодня заливал омывалку и нашел под капотом шильдик - "Сааб рекомендует Мобил - зыркайте манул для уточнялок".
     
  7. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    0в40 для машин с пробегом хорошо, но на морозе слишком густое будет для турбомотора ИМХО.. в мануале 0В30, ОД льют 5В30.. как то так..
     
  8. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    в субботу поменял масло, свечи, фильтры... в воскресенье с утра масленка не моргала... вечером при холодном пуске моргнула один раз (уровень масла в норме).. в понедельник с утра моргнула.. вечером после работы все норм - завел на и не моргает)) сегодня с утра опять моргает))
    прям мой шпрот кокетничает что ли)) мограет-не моргает))) пипец просто..
    вопрос - что смотреть? компрессию? масло новое, уровень в норме.. никаких шумов.. едет как по рельсам. .динамика в норме.. но сыкотно как то.. вдруг какое нить там маслянное голодание и тп.. как проверить маслянный насос или как там его называют? вообщем советы в студию плиз.. срочнА
     
  9. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    ..может напряжения в сети не хватает для запуска маслянного насоса .. ибо заводится не с пол-тычка)) может АКБ поменять :)) извините за то что несу бьред возможно, но я не сервисмен)) ПАМАГИТЕ советом)))
     
  10. AlexAeroMan

    AlexAeroMan Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Истра
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП Aero
    По мне так это нормальное явление))) думаю париться не стоит! Просто масло становится густоватым после долгого стояния на морозе, так что думаю что всё в норме!:ok:
     
  11. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    AlexAeroMan СПАСИБО!!! единственный позитивный совет :)
     
  12. OlegShv

    OlegShv Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    здесь
    Авто:
    9-3ss 2.0T MY06 AT5
    Чаво, чаво? 0в30 и 0в40 на морозе имеют одинаковую вязкость, а при 100С 0в30 менее вязкое чем 0в40. Как 0в40 может быть "слишком густым" для турбомотора остается загадкой...
    Вобщем лейте Мобил1 0в40 с джи-эмовской спецификацией лонг-лайф и не мучайтесь.
     
  13. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    вот такие они загадочные масла :lol:

    лейте главное не подделку! :saab99: , а бренд не имеет значение ИМХО
    мобил, шелл, кастрюль, комма.. и т.п.
     
  14. judge

    judge Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 08 АКПП
    Какое масло лучше?

    Сегодня был у дилеров!Теперь они рекомендуют не Mobil1 0w40, а 5w30 GM-овское))))))!!!
    Что вы об этом думаете?И нужно ли делать чистку перед тем как залить другое?Они говорят нет!
     
  15. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    чистку не нужно!любой граматный мастер это скажет сразу.это ггг все равно остается вдвижке.а кто говорит это развод денег.
    лью себе уже 2года 5w30 джиэм масло не горит и не уходит по щюпу.у нас на форуме не особа хвалят джиэм но я как начал его лить так и лью.
     
  16. Mensch

    Mensch Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t 2008
    Лил и то и то, последнее время прошу мобил. Мне кажется важней его менять тыков через 10. А ГМ или Мобил не так принципиально. ИМХО
     
  17. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    у GM теперь новое масло 5W30, называется Dexos2, номер пятилитровой канистры 1942003
    пока дороже старого процентов на 20-30 (банка 5л - 1600 рэ, конечно не у дилеров)

    из интересного - у GM-овского масла появился допуск BMW LL-04 :)
    думаю, будет нормальная синтетика, лучше прежнего гидрокрекинга...
     
  18. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Привет JUDGE-сегодня залил Кастрюль SLX 5w30-пользую его давно-доволен
     
  19. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    смотрим тут. темы не плодим.
     
    TORIKAS нравится это.
  20. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Чего мудрить, в мануале всё написано. Диллер рекомендует то, что есть на складе! Я бы лил мобил, вобщем я его и лью)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)