Очередной вопрос по коробке.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Fil., 8 дек 2009.

  1. Aleksey93

    Aleksey93 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.3 М04 2t АКПП
    А мне завтра обещают отдать машинку, после ремонта АКПП.))))))) Гарантия типа 20000км.Замена масла правда через две тысячи. Рекомендации, установить дополнительный радиатор. Перегрев карабаса чаще всего является причиной выхода из строя .
     
  2. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Объясните кто-нибудь, чем отличается паркинг от нейтралки в плане воздействия на АКПП. Паркинг просто скатиться не дает, а так это та же нейтралка. Или я не прав?
    На долгих светофорах всегда переключаюсь на нейтралку, напрягает все время тормоз держать.
    Кстати, даже в сервисной книжке написано, что при длительной остановке следует переключиться на паркинг ИЛИ нейтралку.
     
  3. AlexAeroMan

    AlexAeroMan Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Истра
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП Aero
    Алексей, рад за тебя! Честное слово! Мне вот только предстоит ремонт, боюсь даже отдавать, как насчитают там 80 тысяч и будет мне "счастье"!))) А кто нибудь может подсказать хорошее проверенное место, чтобы без обмана? Нормальную гарантию дали? Вообщем чтобы всё честно было!
    P.S. Где можно посмотреть оригинальный номер АКПП? У меня 9-3 Aero 2003 года, сейчас стоит 5-и ступенчатый автомат! Заранее спасибо, если кто откликнется!:friends:
     
  4. AlexAeroMan

    AlexAeroMan Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Истра
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП Aero
    garic По сути всё правильно! Паркинг отличается тем что включается какой то там вал блокировки или что то типо того:blush:, а на нейтралке просто будешь катиться! Поправьте если не правильно написал!
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    всё правильно пишешь, пеши исчо :crazy:
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Послушай, уважаемый, слышал что всего два машин было в природе, которые с присутствующим автоматом на борту, моно было с "галстука" завести без проблем. Один из них "гелик" а второй кто-то япончег. Правда? Типа, схема привода насоса и от мотора и от колёс.
    ?
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    а я эти басни про 123 (или 126) мирседес почему-то слышал. вот воплотить только у меня бы лично фантазии не хватило. больше сказать нечего - у меня их не было, не проверял:sarcastic:
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А чиста теоретически?
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот послал так послал!!!
    Ну, по крайней мере с "геликом" подтвердилось.
     
  11. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    У меня плиту приговорили...думаю что делать...
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    никто кстати и не сомневался. весь набор никак на 65 тыщ не потянет, транс -планета-гриб-насос-мозги-барабан ленты-лента и до кучи ремкомплект, а может ещё крышка задняя? о, про работу забыл, снять -поставить- перебрать-ну собственно запустить, чтоб как тралик летала..:shok:
     
  13. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Где ее купить можно?может не новую...может лежит у кого то:)
     
  14. Aleksey93

    Aleksey93 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.3 М04 2t АКПП
    Забрал в субботу авто, полет нормальный, теперь только в финансовом отнашение восстановиться осталось))))) а то как то перед Новым годом не в тему получилось.
    Кстате гидроблок мне поставили восстановленный, за 25 рублей. Если кому надо могу сдать пороли , явки и тд.
     
  15. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    Дорогой Спиди..

    О каких толчках ты пишешь.. ? Очень интересно..
     
  16. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    Неужели никто не знает?
    Если перегрнв опасен, его же надо где то наблюдать для контроля?
     
  17. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Перегрелась - напишет, что "Гирбокс ту хот. Стоп."

    А что такое нагрелась?

    Про толчки Спиди все правильно написал, держишь тормоз пока не почувствуешь толчок (два толчка). Только потом можно отпускать тормоз и ехать.

    И вообще вжаривать на автомате не гут - кранты ему настанут к 60 тыкам. Так мастера в сервисах говорят.
     
  18. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    Придется сквозь открытое окно за чужой кузов хвататься чтобы автомат не сдох к 60 т :(
    И какого я купил автомат.. ведь шкурой чуял что большого плюса в автомате нет
    По правде я и так половину времени езжу в ручном режиме ..
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
  19. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    да не все так плохо,чтоб он быстро сломался нужно постоянно отжигать по полной!!!а с учетом наших пробок... Тем более у тебя хвд,он меньше буксует,меньше износ.
     
  20. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Вот уж не хотел никого напугать. Конечно, имелось ввиду постоянное отжигалово на каждом светофоре.

    А вот постоянная езда в ручном режиме вредна для коробки, обсуждалось вроде в этой же теме.

    Ну и коробас у тебя 6-ти ступенчатый, такой же как и на 2.8 - он гораздо лучше переваривает твои ньютонметры, чем 5-ступка.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)