Очередной вопрос по коробке.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Fil., 8 дек 2009.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ну я прям эксперт по стилям езды и терминологии :-)
     
  2. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    Ребята, а как на 9-3 понять что коробка нагрелась?
    вот у меня на пыже например на приборной доске показывало температуру двигла И коробки..

    А тут что?

    Я полностью согласен с тем что 210 нафиг не нужны если от них коробки ломаются. Да и вообще саап-догоняющий пенсюков это плохая тема:pioneer_smoke:
     
  3. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    2000 - это и есть пенсионерить =)
     
  4. Aleksey93

    Aleksey93 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.3 М04 2t АКПП
    Мне больше нравится дать форы какому ни будь гонщегу на пол корпуса а потом стрельнуть))))после этого у них как правила все желание к попыткам дергаться пропадает. но это так редко, и то кто лезет
     
  5. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    а как понять,что коробка умерает?!у меня все симптомы сохранились!бесит реально.масло менять в 4 раз больше не буду.все симптомы проявляются на горячую.коробка толкает,а не переключает!как быть люди добрые?!нах ваще этот автомат нужен...один гемор с ним(((
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    как правило, подьехать к спецам каким -нибудь и вместе прокатится...иногда кстати бывает :
    - а у меня вот!
    -а это нормально, у всех так :sarcastic:
     
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Pasagir, покажи машину как нибудь, может чего умного скажу :-) а мож пожму плечами....
     
  8. Aleksey93

    Aleksey93 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.3 М04 2t АКПП
    Во во , в трейде я жаловался на вибрации при стояние в пробках на драйве, , сказали не париться у всех так.)))) И про коробку не у дилеров тоже говорили радуйся тому что типа так слабо толкает, бывает и хуже типа, катайся пока совсем не умрет...
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    А ты где терреториально?
     
  10. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    1905 залипаю_)да я тоже общался со спецом с трейда.он сказал меняй масло пока розовое не будет вытекать!у меня уже вытекало розовое,но я все равно залил новое.итог-без изменений!хотелось бы разобраться с коробкой,пока машина на гарантии.давайте пересечемся с кем-нибудь сравним коробки??хотя я катался на одном рестайле....пробег 40000 тыс.коробка идеально переключает...
     
  11. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    По-моему на 2300 у соапа максимальный крутящий момент - реще всего тянет, как я понимаю. Так что это совсем не "пенсионерить".

    Я вот со светофоров очень редко в пол жму, мне хватает как раз в районе 2500 об, чтобы не напрягая вообще никакие агрегаты уехать первым.

    Вообще, нафига крутить турбовый движок до 5-6к оборотов? Он и так неплохо едет.
     
  12. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Обманул, каюсь. До 2500 как раз (-: 2000 - это реально пенсионерить (-:
     
  13. yant06

    yant06 Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M04 2.0 T АКПП
    Добрый день!

    Кто как ездит на автомате?
    Интересует следующий момент: При стоянке в пробке или на долгом светофоре, нужно ли коробас на паркинг ставить, или так и оставлять в положении драйв удерживая педаль тормоза до начала движения?
    Или это вообще ни на что не влияет?

    Надеюсь вопрос понятен.:pardon:
     
  14. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Зависит от того, насколько догий светофор.
    Рекомендуется поменьше дергать коробку туда-сюда.
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Лучше не перключатся если не больше минут 20 на одном месте. А то так за день напереключаешь за год вперед. Причем об этом говорят наверно с момента выпуска первой акпп или ее поломки)
     
  16. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    говорят,что коробка в пробке до 200 градусов греется.желательно ставить на паркинг...но это нереально все время ручку туда-сюда долбить))или хотя бы на нетралку.
     
  17. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    На нейтралку ставить не рекомендуется. Тут же кто-то кидал большой такой ман что происходт с коробкой в какой момент. Самое то-паркинг или держать тормоз.

    Давайте составим список вопросов и напишем в Сааб? :bye:
     
  18. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    В пробке все время ставить на паркинг? :) Ё-мое.. а вчем тогда вааще смысл автомата?
    Резко трогаться низя, в пробке дергать на паркинг..
    неее че то тут не то..
    НЕ ВЕРЮ... НЕ ВЕРЮ :)
     
  19. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Сморя какая пробка. Если стоять там по полчаса, то стоит и паркинг вотнкуть, если обычная вялотекущая, то стоит держать тормоз.
     
  20. Speedy гонщик

    Speedy гонщик Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moscow racer
    Авто:
    9-3 SS MY04 2.0t (175hp AT)
    Во многих журналах пишут, что на кратковременной стоянке переводить в N и в parking не рекомедуется! Ведь при переводе из драйва в нейтраль сначала "размыкается" а в Реверсе снова "замыкает" а потом в паркинге ещё раз отпускает!!! Уверен, что это не шоколадно для коробаса! Когда долгий затор редко перевожу в нейтраль+ ручничёк если на горке и отдыхаю! Да и потом всё равно очень быстро тронуться не получиться- надо обязательно ждать "2 толчка" коробки(( Иначе бывают удары в коробасе(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)