Глюки Шпрота в мороз..

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Director, 15 дек 2009.

  1. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    блин почему у меня всё нормально???....даже не интересно как-то))))единственное брелок один заглючил...
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Такое бывает при сильном морозе, так как масло в МКПП "на холодную" густое.
    Происходит это вот почему:
    При отпускании сцепления первичный вал КПП начинает вращаться.
    Шестерни и прочие фИгни в МКПП, которые при "нетралке" должны свободно крутиться на валах, не передавая крутящий момент на колеса, как бы "подлипают" к валам из-за густого масла, отсюда получается такой эффект.

    Немного подержи сцепление выжатым и удерживая машину на тормозе, плавно отпускай сцепление.
    Сначала увидишь, что обороты холостого хода падают (как будто машина на передаче), это нормально, но потом достаточно быстро все приходит в норму.
    Если при первой попытке отпускания сцепления обороты слишком сильно падают и машина "очень хочет" сдвинуться с места, можно выждать паузу и аккуратно повторить еще раз.

    Это не дефект коробки, просто было холодновато.
     
  3. antignom

    antignom Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ЗАО
    Авто:
    9-3 OG Aero М02 2.0T АКПП
    Вчера вечером перестали двигаться дворники + не брызгала омывалка. Кароч, ноль эмоций на телодвижения правого от руля переключателя. Сегодня с утра все работает. Мистика.
     
  4. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    вот вот. у меня та же история. в результате во вторник машина не разрешила мне даже попробовать ее завести. пришлось гнать в сервис. советую съездить туда же и все объяснить. попросить чтобы перепрошили все дела или там еще как я понял есть вероятность наличия какой то влаги (только вот точно где не могу сказать)) сам не понял). ее соответственно надо удалить.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кстати, всем шпротоводам советую не дрочить рычажок омывателя почём зря, если жижа замерзла.
    Моторчики насоса, скнх, горят очень быстро! Вчера заменил уже второй с момента покупки шпрота (год прошёл).
     
  6. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Глюк багажника проявился после открытия рукой. С кнопки все было гуд. Вылечился небольжим массажем кнопки над номерным знаком.
     
  7. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    +150!
    Ситуация была. Вода замерзла в бачке вместе с омывалкой. Пробовал пробовал - не льётся. Думаю - ну и ладно, завтра поеду поставлю на стоянку подземную. Вечером ехал злой, и чо то решил проверить чей-то совет, что омывалка в бачке пробьёт ледяную пробку. В итоге задрочил до смерти, почуял запах даже и напряжение не просядало. На след день оттаял. Не пашет - ну понятно. На сервисе всё разобрали - оказалось что сдохли 2 предохранителя на моторчик омывателя стекла и фар.

    Руководство такое: замёрз - поставь на теплую стоянку, оттает - выкачай всё содержимое бачка и залей хорошую незамерзайку!
     
  8. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    у меня вообще ничего не глючит)))
     
  9. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    +1 даже пофлудить не о чем))
     
  10. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    по флуди о том что ничего не глючит))) :lol:
     
  11. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    во какой вопрос!!!!

    у меня "понтовые" омыватели фар. Где предохранитель, за них отвечающий, а то льдом все поросло и боюсь сгорят при попытках выдвижения...8)
     
  12. Aleksey93

    Aleksey93 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.3 М04 2t АКПП
    ГЫ ГЫ.. а разве они выдвигаются путем электричества??? я думал путем нагнетания давления омывающей жидкости... или поправьте меня.
     
  13. Евгений

    Евгений Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008

    хм....сам меняешь? или сервис? У меня была такая беда, думал движка полетела...ан нет. Залез под капот и проверил предохранитель. Там стоит 30 Амперник. Он слетает. Двигатель угробить сложно. И 30 Амперник на двигатель которые фары моет.
     
  14. Евгений

    Евгений Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    В инструкции все написано. Мало того, НАРИСОВАНО!
     
  15. Евгений

    Евгений Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008

    Нужно залить механизм WD 40, и все будет отл. на морозе.
     
  16. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    у меня по утрам примерзает ручка АКПП не могу включить не драйв ни заднюю. вообще не двигается.
    честна гря я немного удивлен фичами шпрота :(
     
  17. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    А у меня ничего не глючит))))машина в сервисе)))а в метро нет глюков)))
     
  18. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    а тебя самого в метро не глючит? :lol:
     
  19. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    вот с этим проблемы,там конечно пи....ц:negative:
     
  20. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    толи еще будет!))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)