блин почему у меня всё нормально???....даже не интересно как-то))))единственное брелок один заглючил...
Такое бывает при сильном морозе, так как масло в МКПП "на холодную" густое. Происходит это вот почему: При отпускании сцепления первичный вал КПП начинает вращаться. Шестерни и прочие фИгни в МКПП, которые при "нетралке" должны свободно крутиться на валах, не передавая крутящий момент на колеса, как бы "подлипают" к валам из-за густого масла, отсюда получается такой эффект. Немного подержи сцепление выжатым и удерживая машину на тормозе, плавно отпускай сцепление. Сначала увидишь, что обороты холостого хода падают (как будто машина на передаче), это нормально, но потом достаточно быстро все приходит в норму. Если при первой попытке отпускания сцепления обороты слишком сильно падают и машина "очень хочет" сдвинуться с места, можно выждать паузу и аккуратно повторить еще раз. Это не дефект коробки, просто было холодновато.
Вчера вечером перестали двигаться дворники + не брызгала омывалка. Кароч, ноль эмоций на телодвижения правого от руля переключателя. Сегодня с утра все работает. Мистика.
вот вот. у меня та же история. в результате во вторник машина не разрешила мне даже попробовать ее завести. пришлось гнать в сервис. советую съездить туда же и все объяснить. попросить чтобы перепрошили все дела или там еще как я понял есть вероятность наличия какой то влаги (только вот точно где не могу сказать)) сам не понял). ее соответственно надо удалить.
Кстати, всем шпротоводам советую не дрочить рычажок омывателя почём зря, если жижа замерзла. Моторчики насоса, скнх, горят очень быстро! Вчера заменил уже второй с момента покупки шпрота (год прошёл).
Глюк багажника проявился после открытия рукой. С кнопки все было гуд. Вылечился небольжим массажем кнопки над номерным знаком.
+150! Ситуация была. Вода замерзла в бачке вместе с омывалкой. Пробовал пробовал - не льётся. Думаю - ну и ладно, завтра поеду поставлю на стоянку подземную. Вечером ехал злой, и чо то решил проверить чей-то совет, что омывалка в бачке пробьёт ледяную пробку. В итоге задрочил до смерти, почуял запах даже и напряжение не просядало. На след день оттаял. Не пашет - ну понятно. На сервисе всё разобрали - оказалось что сдохли 2 предохранителя на моторчик омывателя стекла и фар. Руководство такое: замёрз - поставь на теплую стоянку, оттает - выкачай всё содержимое бачка и залей хорошую незамерзайку!
во какой вопрос у меня "понтовые" омыватели фар. Где предохранитель, за них отвечающий, а то льдом все поросло и боюсь сгорят при попытках выдвижения...8)
ГЫ ГЫ.. а разве они выдвигаются путем электричества??? я думал путем нагнетания давления омывающей жидкости... или поправьте меня.
хм....сам меняешь? или сервис? У меня была такая беда, думал движка полетела...ан нет. Залез под капот и проверил предохранитель. Там стоит 30 Амперник. Он слетает. Двигатель угробить сложно. И 30 Амперник на двигатель которые фары моет.
у меня по утрам примерзает ручка АКПП не могу включить не драйв ни заднюю. вообще не двигается. честна гря я немного удивлен фичами шпрота :(