доброго времени суток. В общем ситуация такая.... Влетели в меня, удар пришел в колесо....естесно машина вела себя не адекватно(в плане управления) Поменял стоики( от аварии погнуло), наконечники, тяги сделал сход-развал, машина поехала ровно, но появился гул- ступичный подшипник, поменял гул стал меньше, но осталась проблема после 100км/ч машину трясет как истеричку Что бы было осознавание как трясет.... На 120 тресется стрелка спидометра( короче ехать страшно) Вот думаю что дальше?? Привод??? Удовольствие не дешевое поэтому менять просто так не охото((( Выслушаю любые предположения...заранее спасибо)))
После ДТП надо смотреть совершенно все, и сайленты в ходовке и в подрамнике, все подушки ДВС, АКПП, рулевые наконечники, сход развал, балансировка и т.д...
ты ступичный подшипник менял отдельно . выпресовывал . как вариант могла ступица деформироваться. посмотри тормозные колодки . на живом колесе они будут все в пыли (грязи) подшипник вращается ровно. если плечики колодок и места на торм. супорте блестят они - трутся. Есть люфт- "восьмерка колеса". Сравни правое и левое колесо. ( это может быть еще если колодки гавно не подходят а бултыхаются там)
Все это тоже проверено и что требовалось поменять все поменял колодки и диски тоже поменял, тоже думал на ступицу но мастера когда выпресовывали сказали все норм....вот и не знаю за что хвататься вибратор надоел
Естесно и сход развал сделал сказали все зашибись....все на шрус думаю...просто так покупать не охото
На плечиках Супорта есть потертости от колодки. Посмотри на правом и левом колесе. Есть отличия. Где есть там колесо 8 . от этого и отталкивайся. Я в конечном итоге поменял ступицу. С подшипником. Подшипник мёртвый но я не уверен что ступица без деформации была. Вот и поменял их вместе.
ну если совсем проблему не получится найти, я б на степель поехала. геометрию смотреть но надеюсь, что ответ будет прост
Динамический дисбаланс вполне может ликвидироваться заменой ступицы на приличную б/у, да заменой тормозного диска новым. Тормозные диски лучше заменить симметрично.
Ступицы поменял, диски сегодня собираюсь......но взаимосвязь между тормозными дисками и вибрацией после 100км/ч непонятна((( при резком торможении машину не уводит, руль не бьет....зато я головой о стену бьюсь
не резкое торможение интересно а плавное - когда накатом к перекркстку катишься и чуть тормозишь - если тормозит неровно - то диски или ступица приехали. если бьет при разгоне - привод
Все правильно. при резком торможении ты и не почувствуешь. колеса заблокированы тупо зажаты и все, а при небольшом почувствуешь биение.