не заводится, нужны мнения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ev_74, 28 ноя 2014.

  1. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Всем привет.
    9-5 98 АКПП
    Машина достаточно долго стояла, за велась с трудом. Потом ещё простояла теперь не заводится вообще.
    Усе рабочее, единственно на насосе 8.5 вольт. Форсунки не открываются. В рампе давления нет. Соответственно кассета не даёт искры. На главном реле и на реле насоса 8.5. С реле при включении зажигания доносится жужжание. Вопрос такой. Откуда идёт питание на гл.реле и куда глянуть ещё?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    От аккума ,который канул в небытие!
     
    Bullet. нравится это.
  3. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    на 19 пред. поступает напряжение
    блок реле - реле топливного насоса 2 ряд снизу - слева . главное реле 3 ряд снизу - по центру
    со 2 ноги главного реле поступает на 1 ногу топливного насоса. 1 и 4 нога главного реле +30
     
  4. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    а там 8.5 вольт . Блин а акб живой
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    )) 12 вольт на нем. Так что все ок.
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    )) Это тоже все пройдено. меня интересует откуда идут на главное реле эти 30 ампер.
    И почему жужжат релюшки
     
  7. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    ипред. 4 в блоке макси предох. под капотом с него идет на 19 пред. бензонасоса
    2 и 3 это +30
    5 пред - реле замка зажигания
    2 пред - главное реле
    как то так
    находятся за коробкой реле и предохр. под капотом ближе к аквариуму
     
  8. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Сколько простоял и какой срок ему? 12в вроде мало, должно 13 с копейками. У меня на днях на рабочей машине где 2х12в, заглушил на часа 1,5. заводить, а нет, тыр тыр тыр. Мультитестером проверяю и оба кажут по 13,20в. Не пойму. Взял еще один акум. бросил на один, без изменений, На второй, опа завелся. Его потом проверили наг вилкой, сначала кажет и сразу тухнет. Банка.
     
  9. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    под нагрузкой сразу сдается. И даже без нагрузки маловато напряжения. Подключи какую-нибудь нагрузку (зажигание включи хотя бы) и посмотри, как проседать будет. Если сильно + по мере еще падать будет - в мусор.
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Парни пасиба. Сегодня попробуем кинуть другой аккум. Либо этот померю.
     
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Это снова я. Акум подкинул с уазика, он стопудово отличный. Толку никакого. напруга падает на главном реле. соответственно до него все отлично, после него черте что.
    Реле менял. Управляющий провод реле до мозгов нащупал. Целый. Я в шоке короче... Никогда не сталкивался с подобной проблемой. Реле при включении зажигания начинает жужжать. Не постоянно причем. Короче я уже не знаю что делать. Мож мозг отвалился...
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Коротыш ищи.
     
  13. ECOPOWER

    ECOPOWER Активный

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 M00 2.3 акпп
    Привет.Проверь генератор,скинь с него плюсовой провод и померь напряжение при вкл. зажигании.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Массы по кузову могут мозги компасировать
     
  15. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Бум искать.
    Спасибо, проверю на всяк случай.
    Проверю, спасибо
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    контактная группа?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)