Приветствую всех. Ищу Сааб 9-5!

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем PaoloPas, 26 ноя 2014.

  1. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Приветствую всех!

    Подбираю себе саабчик 9-5 2.3 с тнд, хотел бы спросить у владельцев:

    1) чем отличается рестайл и дорестайл 1го поколения, есть ли смысл выбирать рестайл
    2) есть что то конкретное, на что обратить внимание?

    собственно, вот пара вариантов:
    http://auto.ru/cars/used/sale/1001766425-1b1d7b/
    http://auto.ru/cars/used/sale/1003260710-5b5e/
    http://auto.ru/cars/used/sale/46273186-fecfd/

    на днях еду смотреть

    заранее спасибо!
    с уважением, Павел
     
  2. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Начинай с последнего
     
    Jack нравится это.
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    1 да многим. У реста не разборные фары пластик, омывайки писалки. У Дореста заменяемое стекло с дворниками. По подвеске изменения. Бампер, подкапотка, данные движка. Ну это так в общем. Впринципе по некоторым позициям, рест дороже в обслуге чем дорест.
    2 тоже за второй вариант, рест по интереснее имхо. Обращать внимание на все. Работа климата, акпп, подтеки масла. Короче на диагностику езжай на хорошую, если заявленный пробег правда, то очень неплохой вариант. Как, где обслуживался по спрашивай, что делалось и т.д. первый сильно ушатанным выглядит, даже хуже моего[emoji1]
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Приветствую.....последний глянулся-но все равно конструкторы все три!-главное какой из них наименее!
     
  5. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    а есть в москве специализированный или клубный сервис?
     
  6. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    у последнего пробег 138 тыс, это в милях. На клапанной крышке в левом углу кажется отсутствует винт
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
  7. aPushkin

    aPushkin Активный

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    475
    Адрес:
    не Москва
    Авто:
    временно не пилот
    Авто:
    шпротивное комби, MY-08, B207R; секси_семь она же MAZDA CX-7
  8. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    А бюджет каков?!
     
  10. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    судя по ссылкам автора до 250-300
     
  11. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    увы, пока в районе 250 =(
     
  12. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    еще вопрос, а чем отличаются американки от европеек?
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Фары, бак, приборка, комплектация богаче кстати.
    В районе 250 живой найти сложно.
     
  14. One_Of

    One_Of Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 TD04-19 `04 MT+Quaife
    Авто:
    Был Saab 9-3 Aero 2.0T `03 AT
    Очень плохой бюджет. Рестайл почти не реально. Если только брать автомобиль с целью "отреставрировать".

    Как показывает практика, сейчас, живой рестайлинг сложно найти даже за 450 )
     
    Bullet. нравится это.
  15. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Почему тогла так много разговоров о том сто продают дорого?))
     
  16. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    1 - дорест. Самый на вид вменяемый, но пробег космос. Если с мотором за этот срок не делалось ничего ... ну вобщем тщательно узнавать и разбираться. Лично мне этот вариант больше всего нра.
    Из минусов увидел какие то дурацкие литые диски, хотя хз может и родные - в каталоге особо таких не припомню. Ну и не заметил шильд SE на крыльях.
    2 - Явно конструктор. Это конечно неплохо, но наводит на мысли. Ни одной фото торпеды или руля, может там зашито то, что осталось от подушек))) А отсутствующие по кругу шильды, отсутствующие декоративные уголки на переднем бампере, наводят еще на более грустные мысли. По мне - мимо однозначно!
    3 - вроде ничё, от слова не очень.. на вид смущает больше владелец - РИСТАЙЛИНГ американской сборки.... Эт я вообще первый раз подобное слышу))) Опять же неясно. На крыльях шильды аэро. Руль обычный. Что не с этой машины - непонятно. Конструктор. причем так жутко напомажена... короче я бы поехал и с пристрастием осмотрел первый. Если там перебирался или менялся мотор, лучше взять его. И не вестись на комплектацию, цвет и прочую херню. У мну был 9-5 98 года с пробегом 400 тыс. Только вот летал и выглядел он гораздо лучше, чем большинство говна на авто.сру которое гораздо младше.
    Да. У всех лежат какие то левые коврики. Неприятно)
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Патамущта дураки.
     
  18. One_Of

    One_Of Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 TD04-19 `04 MT+Quaife
    Авто:
    Был Saab 9-3 Aero 2.0T `03 AT
    Скорее всего потому, что никто по факту не ездил не смотрел. Хороший 9-5 сейчас стоит 450-500 рублей. Я этой осенью посмотрел все рестайлинги до 560 тысяч. Многие машина отметаешь прямо по телефону. Очень часто врут, мол 2004 год, я второй хозяин, пробег 140 тысяч. По факту приезжаешь, год 2003, пробег почти двести, с мотором ничего не делалось, с подвеской и коробкой тоже, цепь не меняли, турбина с завода, заднего бампера нету, а машина стоит пол миллиона! Так не с каждой машиной! бывает просто кузов себя оч плохо чувствует. Либо бит сильно, на фотках не видно, а приезжаешь - весь кривой. В итоге купил у одноклубника за 500.

    Еще мое предположение на счет ценообразования, это то, что первого рестайлинга, всмысле до вейдера, действительно в хорошем состоянии остается все меньше и меньше с каждым годом. вот и ломят цены за них.
     
  19. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    спасибо за развернутый ответ!!!

    неужели все так плохо? в общем то есть у меня предложение 9000, но я не очень хочу брать, т.к. побаиваюсь, что никто потом не купит... , даже если в отличном состоянии будет. висят вон по 170 тыс гриффины который месяц =(
     
  20. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А ты думаешь 9-5 висеть не будет? Будет. Если он будет в идеале, то его мало кто возьмёт за цену идеала. А не в идеале.... Ну ты же тоже ищешь подешевле. В твоём ценовом диапазоне можно взять с некоторыми косяками и устранять их потихоньку. Но даже в этом случае нет гарантии, что что-то пойдёт не так. Решив взять сааб , не стоит надеяться на его конкурентоспособность, тут либо влюбился, берёшь и ездишь, чинишь любишь. Либо берёшь в идеале за дораха, вкладываешься и в итоге продешь дешевле. Ну или не вкладываешься и сливаешь помоечку человеку который по ведётся на комплектуху, движуху и низкую цену. Все ИМХО.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)