Поболтаем о Старом ))

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Diego, 30 янв 2013.

  1. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    это была самоирония, прекрасно думаю понимаешь. в любом случае спасибо хоть за инфу какую-то.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
  2. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Информативное фото...
     
    Таксист нравится это.
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А можно поинтересоваться как женится прокладка с длинной ГБЦ на короткий блок?
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Придет - сфотаю.
     
  5. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Подозреваю, что прокладка от 212-го мотора встанет очень хреново. Видимо сейчас будет заткнуто по принципу - герметика поболе и авось доедет до Питера.
    ЗЫ если что - устриц ел, и пытался приделать когда-то башку от 235-го мотора на 202-й/212-й блок. Несовпадение по прокладкам было очень ощутимое в области цепи ГРМ.
     
  6. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
  7. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Почему-то осмыслил - и кажется понял. Взяли прокладку от 212, оставили ту часть, что под поршни - а от 234-й прокладки (она тоже паронитовая, как и 212) отрезали часть около дырки ГРМ. И обмазали место стыка герметиком. Вот он и обоссался.
    Почему не обратиться в контору по изготовлению прокладок типа этой http://idetal.ru/prokladki_gbc.html - не известно. Ну или при общих сроках обратиться в Кометик для изготовления многослойной прокладки на заказ - тоже не ясно. И так все сроки прошли... А будет похоже на тяпляп сделано.

    Ну и еще - недаром в 235-м моторе прокладка металлическая, многослойная. И при тюнинге 234-го мотора ставят почему-то прокладку от 9-5 - как более надежную. Как паронит от 212-го мотора (140 сил ваще-то всего) будет держать мощь и наддув Старого - будет интересно посмотреть.
     
    Таксист, kirillsas и saabfan нравится это.
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Цезарь, ты в прошлом веке живешь...рисуешь чертежь с размерами и отдаешь в http://idetal.ru/prokladki_gbc.html
    естественно если есть еще и ГОСТ по материалу или ТУ - вообще шикарно, чтобы им за материаловеда не платить.
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    а в нынешнем веке, что стало модно - я его слепила из того, что было?
    со старым, именно так и пытаются поступить... или уже и не пытаются...
    только вот безрезультатно...
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я думаю, Дэн не дурак и закажет кастом-прокладку, раз в первый раз не вышло самому изготовить.
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    задуматься о прокладке спустя полтора года? ну-ну...
    я по другому думаю...
     
  12. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Блин, ну вот ты написал - как в лужу пукнул. Как говорится - учу читать внимательно и делать выводы. Дэн написал, что заказана прокладка на 212-й мотор.

    Я и Саабфан спросили у Дэна - зачем покупать прокладку от 212-го мотора - можешь сам прочитать сообщение Дэна на прошлой странице. Потом я осмыслил, что подразумевал Дэн под словами "Подтекало с места стыковки двух прокладок" и выложил свои соображения. И задал Дэну вопрос - зачем делать огород и колхоз, вместо того, чтобы заказать изготовление прокладки под нужную конфигурацию.
     
    Таксист, Dm_R, NGB и ещё 1-му нравится это.
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    страховой случай напрашивается, уже давно...
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну чего, а как у вас дела ?)
     
  15. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Что-то прямой эфир опять не заладился... Диего, а если над машиной вэбку повесить - и пусть все желающие смотрят, как её каждодневно упорно делают.
     
    Спортсмен и Таксист нравится это.
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    отличная идея кстати )
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    у нас то зашибись, а у вас?)
     
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у нас тоже неплохо.. окташа радует прям ваще =) после шумки в ней стало ппц как тихо, тише чем в GL (шумомером доказано !)
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    реинкарнация у тебя, однако, из сааберов через грызлик в шкодоводы))
     
  20. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Собственно прошу прощения, что отписал не сразу. Заезжал в пятницу к Дену. Старый стоит в боксе, Ф40 готова к установке, проблема в кулисе. По сути, если я правильно понял Дена, больше препятствий возникнуть не должно. Если что, пусть Ден меня поправит.
    По существу скажу так: Ден ввязался в не простое дело, плюс свалились личные проблемы, остро встал вопрос работы и заработка, хорошо что сейчас потихоньку-потихоньку осваивается на новом месте, в помещении по мере возможности делает ремонт. По человечески понимаю и Лёню и Дена. Но сейчас оба в таком положении, что надо решать вопрос и кроме вас двоих этого никто не сделает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)