Поболтаем о Старом ))

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Diego, 30 янв 2013.

  1. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Болтать не мешки ворочать. Если бы речь шла о моторе и сборке на сток кпп - его можно было 10 раз за год собрать, там же, где семь лет ковырял свою Айру. Раз этого не было сделано, значит на то были соответствующие договоренности.
    Никто не задавался вопросом, почему, вдруг, машина понадобилась так резко и бескомпромиссно, как раз в тот момент, когда ей стали заниматься? Я пока помолчу об этом.

    Не помню, чтоб обсирал кого то публично, но, почему б с другой стороны и не заявить о "крутизне", если это ПЕРВАЯ В МИРЕ Ф40 подобного типа, стыкованная с б235 и его приводами, сцепой, стартером, максимально унифицированной со сток деталями 9-5. Махнуть кпп на новую ф40 будет немногим сложнее стока. И у нее еще есть все шансы поехать, а не быть просто прикрученной. И пох что на это ушел год и куча МОИХ ЛИЧНЫХ денег.
    Андеграунд Рейсинг, Тотал Рэйс, АМС, я свою айру, Расти "Черного" - тоже строили годами.

    Спустя время уже видно где какое решение можно было принять, что бы избежать сегодняшних разговоров. Но тогда это была сплошная неизвестность во всем плюс мое мягкотелое желание сделать все максимально нежно для бюджета клиента и не ударить в грязь лицом перед публичным проектом. Это тоже была ошибка. Одна из....
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну я задавался, и что ?

    Или то, что Леня год сидел на попе ровно и почти что молча ждал - это означает, что так будет всегда ?
    А тут, блин, посмел напрячь как раз в тот момент, когда кто-то таки подошел к машине ? :))

    Воистину, Дэн, язык твой - враг твой. :(
     
    kirillsas нравится это.
  3. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Дэн что значит машина плнадобилась резко вдруг? Ты мне вглаза смотрел говоря что кровь из носа машина в сентябре уедет. Да я когда в мск был УЖЕ было поздно и она кровь из носа нужна была. Скоро два месяца будет с того разговора, ну самому не смешно ?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2014
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    В начале сентября коробас уже был в работе, уже варился вроде не ?
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    И касательно бюджета клиента - можно тогда прокомментировать некоторые пункты из спек листа - уж очень мне их нежность интересна. Как я помню, задача ставилась 420-450 сил для ежедневной езды. Если не прав, Леня поправит. Итак:

    > >Регулятор 226$
    > >Армированные шланги 6м + фиттинги 296$
    > >Переварка рейки 2000руб
    > >Колба бензонасоса переделка под фиттинги АН 1000 руб


    Дэн, насколько я в курсе - штатной топливной системы - исключая разумеется насос и форсунки - хватает до 500 сил. Открой мне страшную тайну, зачем было ее менять?

    > >Блок + расточка + правка плоскостей постели 15000 руб

    Последние три слова меня откровенно выморозили. Блоки под распил с живыми постелями находятся в пределах 4-6 тысяч рублей даже в Питере, где количество б/ушки откровенно мало по сравнению с Москвой. Свой старый под распил в первый ремонт я вообще отдал просто так. И насколько я в курсе - я такой не один.

    > >Коленвал + расточка + балансировка 15000 руб
    > >Вкладыши коренные + шатунные 0.25мм 3000 руб


    Ден, за последний год опять же в Питере я ЛИЧНО купил два номинальных колена 234. Одно за 8000, второе что-то в том-же районе. Опять таки в Питере. Одно мне нашел Тим9000, второе продал Иван Saab9000Master. Открой мне страшную тайну - какой был смысл покупать и точить колено за 15000, если можно было бы купить живой номинал?

    > >Поршни кастом заказ в Веснере 93мм (в стоке не идут) 34800

    И вот это - а на кой хрен надо было покупать кастом поршни 93, если нормальные 90-90.5-91 берутся за 549 баксов в штатах? Те же Восснеры? Если у вас при курсе 32.5 был прайс тут 34800 - это, простите, 1070 баксов. При том, что для 420-450 - эта эксклюзивность не нужна чуть более, чем полностью. Или у вас доставка была на рекативном истребителе на второй день?

    Открой тайну, Дэн - ты к чьему именно бюджету нежно относился?
     
    TurboX, SDR и kirillsas нравится это.
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    мне предложили, я согласился. как дополнительный резерв по топливной
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    То, что тебе предложили и ты согласился - я как бы не сомневаюсь. :) Мне его обоснование интересно, применительно к "нежному бюджету". Как технаря, а не как продавца.
    Ибо нежный бюджет - это означает соблюдение принципа необходимой достаточности, imho.

    Я, например, замены топливного насоса в спеках не вижу. Значит, у тебя вероятно стоит та же мелкая вальбра, которой стокового сечения - за глаза. Опять же интересно, стакан насоса переделали - а запорный клапан на AN магистраль поставили ? Не могли же штатный клапан оставить вместе с новыми AN фиттингами.
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    На эти вопросы не смогу ответить. Тут Андрей нужен с Дэном. Топливная эта с его ракеты 900й прошлого сетапа
     
  9. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Все спеки делались с запасом. Колено "ровное" без расточки - ставьте себе сами. Не хотите приводить плоскости в порядок - тоже ваше дело. Я наелся поломками по причине "тут не доделали", "здесь сэкономили". Нормальные люди вообще к мотору без НОВОГО колена не подходят и на меня с расточкой смотрели как на идиота. Хочется бегать по всему городу в поисках САМОЙ дешевой деталюшки - ну бегайте, я заказал, мне привезли. Че ж вы бесплатно не раздавали когда на форуме писалось что колено капут, блок капут и тд?? Поумничать теперь зашли?)) скучно стало?))
    А то, что человеку за ВСЮ сборку/перебоку всего 20тыс за работу и 20 за кпп - ЭТО ДОРОГО?? Ну тогда делайте сами, чего тут)))

    Все остальные "хер нахер захер ставить то то или тото" это вопрос религии который я здесь обсуждать не намерен - таково говносрача по веткам валом.
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    (пожав плечами) Старый блок освободился в декабре прошлого года. К этому моменту Старый вполне уверенно пускал корни под вашим руководством.
    Ну а то, что ответить по делу вам нечего - это меня не удивляет.

    Был бы в спеках запас - 93 мм расточки там бы не было в принципе, а вот кованные шатуны - были бы.

    А касательно цен - я понимаю, когда переплачивают за хорошие детали. Когда за ремонт плохих - нет, не понимаю. Те, кто привозят мне - нормально относятся к промеру того, что они привезли. Даже если им это и не нравятся.

    Цель моих вопросов, Дэн - это понять, кто вы есть в этой ситуации - хороший специалист, который попал в плохую ситуацию, или обычный парень с гонором, которому вдруг поперло и он решил, что круче его только горы.
    Не более того. Для меня Cтарый был интересен как возможность узнать что-то новое, чего я не знаю. Ибо в отличие от его хозяина - технические аспекты мне интересны.

    И к сожалению, читая последние ваши ответы - я понимаю, что таки да - второй вариант.
     
  11. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Да ради Бога, это ваше право. Вы приезжайте и глаза в глаза поговорим о нем. Детально. Со всеми подробностями. Или по тел хотя бы. А писать, ну честно, нет смысла в этом. Потом сами перескажете что захотите.
     
    Bullet. нравится это.
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Тел мой в подписи. Можешь оставить свой - я наберу если в другом городе. Задашь все вопросы и за 5 мин обсудим все то что целый день можно писать. Ок???
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Смысла в приватной беседе тем более нет. Не, если бы я бывал в Москве - я бы заехал, ибо интересно. Именно посмотреть. Но я там не бываю.
    А касательно "нет смысла" - строительство Старого начиналось как публичный проект, было бы странно заканчивать его междоусобчиком.

    Плюс еще - да, мы можем созвонится. Но Дэн, я же не буду писать разговор. А написанное - можно перечитать и осмыслить. Задать уточняющий вопрос, получить ответ.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
    kirillsas и SEERs нравится это.
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Вам все было изложено несколько страниц назад. И сейчас и полгода тому назад. Но все время появляются "новые" лица которым интересны подробности от и до. Их тут написано достаточно. Вам лень перечитывать - мне лень переписывать. Вы не согласны с изложенным почему так получилось со сроками - ваше право, мне нечего добавить. А вот обсуждение спеков спорных лишь на ваш взгляд - это для другой ветки. С какого перепугу я вам должен доказывать что ТАК НАДО делать?? Я для вас пацан, вы же для меня даже не клиент... Так, зашли чисто поспорить между нащей точкой зрения и вашей. Идите в Маптюн поспорьте, в БСР или АМГ - там, наверное, серьезней отнесутся к вашим аргументам -"а у нас в питере дешевше и гтх тоже там нах не нужен"... Бред.
     
    TurboX и kalina редкая нравится это.
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    На любую ситуацию всегда есть несколько точек зрения. Пожалуй, напишу последнее, и на этом закончу. Не про тюнинг.

    Я бы не советовал вам ввязываться в споры ДО того, как вы закончите Старого и отдадите его вашему клиенту. Это, как минимум, тактически неправильно.
    Ибо пока он стоит у вас - он помножит на ноль ЛЮБЫЕ ваши аргументы. Собственно, точно также работает любое сообщение Леонида в этой теме о том, что он НЕ ЗНАЕТ, что с его машиной.
     
    kirillsas и SDR нравится это.
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    На последок хотел это оставить...
     
  17. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    )))) Не ради споров ли вы пишете все это?? Как раз живое общение и упреждает все споры рожденные на страницах с подачи флуда. Раз вы все это сами поняли, то и хорошо. Мы то делаем... Надеюсь закончим его.
     
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    мне лишь обидно что опять всё сводится к таким разговорам. уж кто-то, а я парень крайне понимающий, добрый и терпеливый. что всё к этому скатитывается мне неприятно в первую очередь. И не скатилось бы, если бы кроме меня к этой машине косвенно не относилось еще 5 человек родни, которые висят у меня на ушах постоянно с вопросами "почему машина 2 года в москве, так не бывает" и мне нечего им ответить. Я разругался с отцом, я разругался с братом и невестой изза этого куска металла.
     
    TurboX, SEERs и T195TT нравится это.
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Померись с Родственниками.Оно этого не стоит!Я сам иногда перегибаю с родными за свой кусок металла.Но металла много, а родственники одни !
     
    Спортсмен нравится это.
  20. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    чтобы их успокоить и помириться мне надо чтобы машина под окном стояла и могла своими силами передвигаться... сейчас я им НИЧЕГО не могу противопоставить, поскольку выгляжу идиотом
     
    SEERs нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)