Поболтаем о Старом ))

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Diego, 30 янв 2013.

  1. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Как бы сервис до 9...))) я и того раньше сваливаю. Наблюдать за прожектом и старым можно с пятницы.
     
  2. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Ок. Но я правильно приехал?
     
  3. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    На часть вопросов могу ответить, хозяин поправит.
    1. В мире может и делал и делал на 900-ке точно. В Россеи - нет.
    Машина изначально пришла на замену кпп. Только затем выяснилось что живого ничего нет. Начиная от сломанной пополам турбины и кончая кривыми постелями блока. Ни че го. Голый кузов.
    2. Был. Но... См пункт первый.
    3. В норме подразумевалось уложиться в два- три месяца.
    4. Происходила оплата закупки запчастей. Из работ только 20тыс слесарям я просил ибо бюджета из своего кармана не хватало.
    5. Чем глубже капали тем больше выяснялось. Но лично себе в карман я не положил ни копейки. Напротив, пока возил ее туда-сюда, платил за стоянки, покупал сцепления не те что надо, платил рабочим - мне и самому это вылилось в копейку. Под сотку примерно.
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Да
     
  5. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    мне не спится, тапаталк сходит с ума требуя внимания.

    дополню
    1) в мск машина ехала под две задачи - установка турбы Гаррет, поскольку николаевских было уже три положено и ни одна из них больше недели по сути не прожила - никакой попытки компенсации или гарантии от николая не последовало, я здесь в режиме онлайн ему писал и звонил, прямо когда он на форуме сидел - полный игнор и не брание трубки. В итоге в МСК машина ехала на реанимацию спека по наддуву + проверка двигла.
    Изначально движка подрузамевалась как ТОЛЬКО что перебранная руками мастеров николая (пробег был около 2000 км всего на момент клина последней турбы) и вопросов по ней даже не поднималось.
    Плюс к этому была вторая задача - идея махнуть коробку на ф40 для пущей надежности, ибо хоть мой коробас и был частично реанимирован на Варшавке (за что крайне признателен - ремонт коробки за пиво это личный респект и уважуха сервису) , но явно не порадовался бы реально едущему тазу после реанимации и настройки уже силами Den-Rusty.
    Турба и все недостающие обвески были заказаны и мною сразу оплачены, но Дэн предложил, а точнее настоял на дефектовке движки чтобы реально убедиться что можно не бояться всё собрать и отпустить меня. По факту оказалось всё печальней - что именно можно почитать страниц 40 назад + фото. Движка 2к пробега, причем пробега без нагрузки ибо турба почти сразу умерла да и вообще на странно ведущем себя тазу особо не погоняешь, была ушатана в хлам - задиры на цилиндрах от поршней, лопнутое колено, убитые пастели.
    2) Соответственно постепенно стало понятно что делать, что заказывать и были залиты соответствующие суммы на закупку всех частей. Это где-то 2-3 недели прошло с момента сдачи машины когда полный спек запчастей и фронт работ был УЖЕ известен.
    3) конкретного числа нет. было примерно 1-2+ месяца на реальную доставку зпч и 1-2+ на всю работу в качественном неспешном режиме. Ожидалось что машину заберу самый край конец сентября 2013\октябрь.
     
  6. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    по поводу температуры на 1.8т ЕА888 ген3
    1381570104774.png

    показометр врет, мозги выдают подправленное, и реально там заметно за 105 сразу, замеры температуры гбц просто лень искать, видел на форуме по чипам
    у ген2 температуры держались выше, там не было золотников, стоял просто термостат, так что у него просто была очень приличная температура срабатывания, что-то под 115 штатно и 85 при работающем вовсю подогреве, так что есть шанс, что ген3 будет надежнее
     
  7. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    В принципе, у меня сложилось понимание по ситуации, реально сочувствую((
    В какой момент ты получил провисание сроков? В момент когда пытались подружить ф40 с блоком или у тебя постоянно во время всего периода сроки ехали?

    P.S. Вообще продавай кузов с ПТСкой и все остальное как есть, зачем тебе везти всё это в Питер? Тюнячку и мотор реально быстро купят, проси друзей(за $) в мск приехать описать, отфоткать и оценить что есть сейчас, ИМХО продавать проще будет в Москве.
    Как я понял, старых более менее живых запчастей у тебя сейчас нету, поэтому что-то покупать б/у под продажу ИМХО бессмысленно, в деньгах не сильно выиграешь, а состояние и у тебя и так невеселое((
     
  8. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Принимая машину в ремонт я был наемным сотрудником в сервисе на тот момент. Сроки поехали когда закрылся один сервис а затем и второй, куда перевезли авто после первого. Начались скитания в поисках работы. И если собрать мотор еще можно было и мы много говорили с Леней на эту тему, то дружить кпп в таких условиях было не реально.
     
  9. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Почему не отдал проект? Почему не поставили штатную аэрокоробку?
    В любом случае вы не могли не рассматривать вариант что делать, если коробку поставить не удастся.
     
  10. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Кому отдал? Кто то хотел забрать геморрой себе? Конечно рассматривали - оставить сток. Только смысл? Проблема не в кпп основная - большая часть времени была потеряна в простое за неимением места для работ.
     
  11. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Вставлю свои 5 копеек. Тут вон в соседней теме, человек в маленьком железном гараже вынимает и ставит двигатели. Собирает их и разбирает. Съем гаража с ямой в Москве стоит 4-5 тысяч в месяц. Я думаю можно было с Леней договориться о дополнительно оплате гаража в случае если все будет собрано.
    В гараже спокойно собрать мотор, воткнуть со штатной аэрокоробкой и отдать машину.

    Я лично вынимал из ауди мотор 2.7 тт в одиночку в обычном гараже. А моторчик там мягко говоря поболее и места под капотом сииильно меньше. За 2 месяца работы по вечерм после работы + выходные, вынул один мотор, поставил другой, предварительно новый полностью разобрав и собрав обратно.
     
    TurboX и lenich2007 нравится это.
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    fangrem +1 было бы желание.
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Желание, простите, жопу надорвать? Не у каждого даже в личном гараже таль/кран есть. Желания мало - нужна техническая база для серьёзных работ.
     
    TurboX, 999.9 и Revered нравится это.
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Кран стоит 11-12 тр, тем более человек планировал открытие собственного сервиса, и эта железка пригодится.
    Если нет тех базы, надо было сразу сказать изменились обстоятельства, выплатить человеку неустойку и вернуть машину и выглядеть при этом человеком дела, а не слова.
    Короче всегда есть выход, абсолютно всегда.
    Но, конечно, в целом я не знаю всех договоренностей и всех нюансов. Но могу сказать одно, вынуть мотор из сааба и потом воткнуть обратно в гараже не проблема вообще.
     
    lenich2007 нравится это.
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ключевое. Насколько я в курсе, у Дэна много чего произошло за прошедшее время. А Старый, как уже говорил - просто попал под раздачу.
    Но и факт того, что будучи более честным как с самим собой так и с Леней, можно было бы найти варианты - тоже конечно не отменить.

    Вообще, тут у каждого своя система приоритетов. И когда земля уходит из под ног - люди ведут себя по разному. Сильно по разному. И что-то, от чего потом хватаешься за голову - в тот момент кажется отличной идеей. Особенно, когда крупные неприятности с тобой происходят в первый раз.
     
    TurboX и Topa нравится это.
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да ладно, Макс!
    Вспомни, какой там был замах, даже не на рупь, на целый червонец, наверное, а удар получился не то чтобы на копейку, а себе в лоб...
    Короче, правильно тогда написал com, как бы кой-кому не обделаться с таким подходом, так оно и вышло...
    А теперь уже не важно, что у кого произошло, ибо нехер публично заявлять о своей крутизне, обсирая по-ходу других...
     
    Topa и max812 нравится это.
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Да я больше про "было бы желание". А так - да, сказанного - не воротишь.
     
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у всех свои причины, у всех свои отмазы и видение ситуации... однако время прошло донельзя много, уже успелись пять раз машины поменяться у некоторых, детей порожали, образование дополучали, дома отстроили. Один "старый" только в том же состоянии остался "где-то как-то"
     
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
     
  20. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    За себя говори.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)