Тебе по-моему все расклады дали, один из партнеров клуба даже заходил сюда... Чего еще-то? Дальше уж сам давай...
Мдааааа. Вот бы ко мне в фирму пришел человек с проектом, а менеджер бы ему так же объяснил как вы мне. Тогда бы у меня ни на что денег не было бы. А если серьезно, то мне цифру за тюнинг никто не озвучил.
плюс мульен думаю ты даже знаешь кто сделает с этого тысячника то что человек хочет но нет конкретики и это печально б п.с поставил няшку что те привез ? есть пару рекомендаций
Леха, ответь, что я неправильного ТС*у написал Да, порожняк очередной, по -моему... Они там, в Тюмени, бенза лишка нюхнули Хай-Энерджи
Да не всё правильно) Во первых надо понять готов ли мотор к поднятию мощности, человек сказал турбина уже не *алё*. кузов жив ли тоже, чтоб в него ввалить пол ляма вопрос.?
Лешь, ну ему же написали расклады.... Остальное в личку или я дурак? псы и да, ты это, знаки-то препинания - расставляй хоть иногда
ну в личку он мне написал, я ему ответил. з.ы Серёг..... казнить нельзя помиловать запЯтые не моя тема
То, что написано - это технические требования. по ним деньги никто не посчитает Которые должны вырасти в значительное, по своем объёму техзадание: в каждом пункте точнейшее описание нюансов - те же фары ( более агрессивные и яркие - какие именно? ксенон - какой именно ксенон - марка, как именно делаются фары и т.д.) плюс практически в каждом из пунктов с ремонтом есть сильная неопределённость по цене - взять тот же СРС. плюс с коробкой - новых нет, а бу - снова лотерея, которая не укладывается в 3 года беспроблемной езды... Кузов у 9к склонен к рже, мотор - состояние неизвестно ( собственно состояние мотора известно только сразу после переборки) Вывод прост: чтобы просто назвать хотя бы примерную сумму, нужно провести отдельную, очень большую работу, в т.ч. и с машиной.... Если ТС хочет просто платить деньги и ни о чём не думать, имхо ему придётся либо оплатить работу по созданию проекта, либо заниматься самому, заказывая и согласоовывая каждую работу поотдельности...
Не вижу сообщений в личке. Кузов не гниет и ржавчины нет нигде. С двигателем проблем нет. Сейчас попробую более подробно объяснить что требуется: автомобиль с хорошей мощностью (250-300-350 лошадей - здесь по цене нужно смотреть), надежную, отремонтированную - в т.ч. губу поставить, подправить немного и т.п., отремонтировать все, что я перечислил. На счет фар согласен, не ясность, но опять же цены +- одни и те же, нравятся ангельские глазки как выглядят, но вот светят ли они? Часто езжу по трассам в вечернее и ночное время, к фарам очень привередлив. Хорошо, согласен, за диагностику я тоже готов заплатить. Озвучьте в личку хотя бы примерную стоимость по тюнингу (материал + монтаж) и по РАБОТЕ за ремонт авто (в т.ч. за губу).
250 и 350 ценник будет раза в 2 отличаться))) а вообще, а надо ли оно Вам ? 350+ это уже не авто выходного дня, а хобби или даже идея требующая постоянного внимания специалистов По мне так прочитав сообщения понял что хотите внешний тюнинг + довести до ума двигло плюс поднять мощности по возможности без переделок конструкции. Тогда все вам верно написали) внешность у себя делайте а за сердцем уже к спецам
Губу купи новую или целую, бампер отремонтируй у людей, занимающимися кузовщиной, они могут и поставить все на машину сразу. По фарам - закажи линзы и гладкие стекла на фары, или создай тему на форуме, может кто за $ возьмется собрать. Заменить фары сможешь сам, или к кому нибудь в сервис... Поищи земляков, полюбому ты не один такой саабер в Тюмени.
Изыди!!! Не надо такого лютого колхоза на тысячнике. Самое лучшее что можно сделать с 9К для выходного дня - привести в полный идеальный сток и потом чуть добавить мощности (прошивкой например 210-220 сил для двушки норм)
Купи себе что нить новое... Если сам этим вопросом заниматься не будешь - перейдешь в разряд Диего 2.
Тюнинг старой тачки, да ещё чужими руками, не зная мат части..... Отнесите лучше денег в детский дом, т.к. Ничего путного из этого не выйдет!
Я сейчас столько текста написал, но потом понял что напрасно, можно сказать проще - оставлю свои 220 коней, все отремонтирую мои слесаря, единственное придется з\ч заказывать здесь.
По моему, пример Диего более чем показателен для людей, которые считают что работу с машиной можно полностью отдать на сторону, не вникая ни во что. То же состояние мотора можно оценив только замерив давление масла да вскрыв его. Коробка - тоже от тюнинга будет мягко говоря не в восторге. Тюнинг ходовой - делается под предпочтения человека и под дороги. Я например полиуретановую опору коробки снял на следующий день как поставил, а тот-же упоминаемый тут Леха Питерский ездит с ней несколько лет и ему нормально. Подобный проект, чтобы удался - это серьезное вникание хозяина во все подробности, и постоянное участие не только деньгами, но и временем и головой. Все остальное - заведомо приведет к куче потраченных денег и конфликту на этой почве. Все imho. Это не говоря уже о том, что хороший моторист - делает только моторы, ходовку - слесаря, прошивку будет писать тот, кто это умеет, а далее - под повышенной нагрузкой начнет ложится все то, что хозяин машины считал живым по опыту езды на стоке.