Требуется тюнинг саабу

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем zymbot, 9 окт 2014.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Тебе по-моему все расклады дали, один из партнеров клуба даже заходил сюда...
    Чего еще-то?
    Дальше уж сам давай...
     
    S3rga нравится это.
  2. zymbot

    zymbot Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    НИВА 2131 2002 год
    Авто:
    9000 1996 мкпп
    Мдааааа. Вот бы ко мне в фирму пришел человек с проектом, а менеджер бы ему так же объяснил как вы мне. Тогда бы у меня ни на что денег не было бы.
    А если серьезно, то мне цифру за тюнинг никто не озвучил.
     
    Таксист, Satellite и 1488 нравится это.
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    надо садиться, детально вплоть до мелочей строить проект с ценами.
     
    SDR, Jazzy, Revered и ещё 1-му нравится это.
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    плюс мульен
    думаю ты даже знаешь кто сделает с этого тысячника то что человек хочет
    но нет конкретики и это печально
    б
    п.с
    поставил няшку что те привез ? есть пару рекомендаций
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Коля привет нет пока, хочу полностью от турбины сделать ну как у Лёхи (Питерского)
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Леха, ответь, что я неправильного ТС*у написал:dn
    Да, порожняк очередной, по -моему...
    Они там, в Тюмени, бенза лишка нюхнули:sarc
    Хай-Энерджи:yes
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Да не всё правильно))))))
    Во первых надо понять готов ли мотор к поднятию мощности, человек сказал турбина уже не *алё*.
    кузов жив ли тоже, чтоб в него ввалить пол ляма вопрос.?
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Лешь, ну ему же написали расклады....
    Остальное в личку или я дурак?:dn

    псы и да, ты это, знаки-то препинания - расставляй хоть иногда:by
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ну в личку он мне написал, я ему ответил.
    з.ы Серёг..... казнить нельзя помиловать)))))
    запЯтые не моя тема:sarc
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    :vic
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    То, что написано - это технические требования. по ним деньги никто не посчитает
    Которые должны вырасти в значительное, по своем объёму техзадание: в каждом пункте точнейшее описание нюансов - те же фары ( более агрессивные и яркие - какие именно? ксенон - какой именно ксенон - марка, как именно делаются фары и т.д.)
    плюс практически в каждом из пунктов с ремонтом есть сильная неопределённость по цене - взять тот же СРС. плюс с коробкой - новых нет, а бу - снова лотерея, которая не укладывается в 3 года беспроблемной езды... Кузов у 9к склонен к рже, мотор - состояние неизвестно ( собственно состояние мотора известно только сразу после переборки)

    Вывод прост: чтобы просто назвать хотя бы примерную сумму, нужно провести отдельную, очень большую работу, в т.ч. и с машиной....
    Если ТС хочет просто платить деньги и ни о чём не думать, имхо ему придётся либо оплатить работу по созданию проекта, либо заниматься самому, заказывая и согласоовывая каждую работу поотдельности...
     
    kirillsas нравится это.
  12. zymbot

    zymbot Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    НИВА 2131 2002 год
    Авто:
    9000 1996 мкпп
    Не вижу сообщений в личке.
    Кузов не гниет и ржавчины нет нигде. С двигателем проблем нет.
    Сейчас попробую более подробно объяснить что требуется: автомобиль с хорошей мощностью (250-300-350 лошадей - здесь по цене нужно смотреть), надежную, отремонтированную - в т.ч. губу поставить, подправить немного и т.п., отремонтировать все, что я перечислил. На счет фар согласен, не ясность, но опять же цены +- одни и те же, нравятся ангельские глазки как выглядят, но вот светят ли они? Часто езжу по трассам в вечернее и ночное время, к фарам очень привередлив. Хорошо, согласен, за диагностику я тоже готов заплатить. Озвучьте в личку хотя бы примерную стоимость по тюнингу (материал + монтаж) и по РАБОТЕ за ремонт авто (в т.ч. за губу).
     
  13. misist

    misist Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3t АКПП 08г.
    250 и 350 ценник будет раза в 2 отличаться))) а вообще, а надо ли оно Вам ? 350+ это уже не авто выходного дня, а хобби или даже идея требующая постоянного внимания специалистов
    По мне так прочитав сообщения понял что хотите внешний тюнинг + довести до ума двигло плюс поднять мощности по возможности без переделок конструкции. Тогда все вам верно написали) внешность у себя делайте а за сердцем уже к спецам
     
  14. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Губу купи новую или целую, бампер отремонтируй у людей, занимающимися кузовщиной, они могут и поставить все на машину сразу. По фарам - закажи линзы и гладкие стекла на фары, или создай тему на форуме, может кто за $ возьмется собрать. Заменить фары сможешь сам, или к кому нибудь в сервис... Поищи земляков, полюбому ты не один такой саабер в Тюмени.
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Изыди!!! Не надо такого лютого колхоза на тысячнике.
    Самое лучшее что можно сделать с 9К для выходного дня - привести в полный идеальный сток и потом чуть добавить мощности (прошивкой например 210-220 сил для двушки норм)
     
    Jazzy, genofond и Леон нравится это.
  16. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Купи себе что нить новое... Если сам этим вопросом заниматься не будешь - перейдешь в разряд Диего 2.
     
    Таксист, max812, SDR и 2 другим нравится это.
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Тюнинг старой тачки, да ещё чужими руками, не зная мат части..... Отнесите лучше денег в детский дом, т.к. Ничего путного из этого не выйдет!
     
    exp и kirillsas нравится это.
  18. zymbot

    zymbot Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    НИВА 2131 2002 год
    Авто:
    9000 1996 мкпп
    Я сейчас столько текста написал, но потом понял что напрасно, можно сказать проще - оставлю свои 220 коней, все отремонтирую мои слесаря, единственное придется з\ч заказывать здесь.
     
  19. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Быстро сдался. ....
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    По моему, пример Диего более чем показателен для людей, которые считают что работу с машиной можно полностью отдать на сторону, не вникая ни во что.
    То же состояние мотора можно оценив только замерив давление масла да вскрыв его. Коробка - тоже от тюнинга будет мягко говоря не в восторге. Тюнинг ходовой - делается под предпочтения человека и под дороги.

    Я например полиуретановую опору коробки снял на следующий день как поставил, а тот-же упоминаемый тут Леха Питерский ездит с ней несколько лет и ему нормально.

    Подобный проект, чтобы удался - это серьезное вникание хозяина во все подробности, и постоянное участие не только деньгами, но и временем и головой.

    Все остальное - заведомо приведет к куче потраченных денег и конфликту на этой почве. Все imho.

    Это не говоря уже о том, что хороший моторист - делает только моторы, ходовку - слесаря, прошивку будет писать тот, кто это умеет, а далее - под повышенной нагрузкой начнет ложится все то, что хозяин машины считал живым по опыту езды на стоке.
     
    S3rga, SEERs, XDA и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)