[МКПП] Подскажите! Переборка или замена мкпп.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Egvinn, 31 авг 2014.

  1. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Доброго вечера уважаемые одноклубники!
    Грядет ремонт мкп. Покупал уже с уставшей коробкой, большой люфт, вылетает задняя и вроде как еще гудит на первой передачи если ехать медленно (если это гул от коробки). машина 95года, коробка без щупа, длинная, тип не знаю т.к. не особо разбираюсь.;) Пообщавшись с человеком, узнал что подшибники и зч к коробке сложно достать, цена как у б/у коробки и они не сядут нормально и еще нужно все это дело отрегулировать, с правильным затягивающим моментом и зазором.

    Собственно вопросы, кто знает где можно по хорошему перебрать коробку, с соблюдением всех допусков в москве или питере или еще где рядом. А то не охота получить за хорошую сумму денег, очередное разаводилово, коих полно на форуме, если уж платить, то и получать результат на кол-во вложенных средств.

    Либо другой вариант взять б.у. Это конечно шляпа, но можно же найти и состояния муханесидела.;) или нельзя. По крайней мере это лучший вариант чем переборка криворуким мастером. И по цене в разы ниже и тут мы получаем вещь которая стоит своих денег, а не мега переборка за пол сотни, после которой коробка расыпалась из за не залитого сервисменами масла:)
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сложный вопрос по ремонтникам, которые за копейки конфетку слепят соблюдая все моменты и натяги.
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Найти "муханесидела" турбо коробку на 9k - утопия, imho. Во первых, это общий возраст, во вторых - на турбо саабах медленно не ездят. Разумеется, вы можете обратится к разборщикам, они с удовольствием продадут вам б/у коробку, на которой бабушка за 15 лет наездила 25 километров между крыльцом и калиткой. И если вы будете ездит также, как эта бабушка - проблем не будет.

    Впрочем, если вам везет в лотерею - могу пожелать удачи. Переборка за копейки - тоже, по сути, утопия. Разве что взять живую атмо коробку и найти для нее живую турбо ГП.
     
    ALexx3011 и Revered нравится это.
  4. zymbot

    zymbot Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    НИВА 2131 2002 год
    Авто:
    9000 1996 мкпп
    У меня тоже задняя вылетает :(
     
  5. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Вы вероятно меня не так поняли, за копейки я не ищу. Главное что бы зделали по всем нормам. Есть такие сервисы или люди?
     
  6. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Max812, вы вот что делали с коробкой?
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    В данный момент я их только рву. :)))

    Если серьезно - ничего. Добиваю очередную б/у и жду, чем кончится идея одного широко известного в узких кругах человека с внедрением в 9k F40. Далее - по обстоятельствам.
    Либо свап, либо покупка очередной б/у и переборка двух имеющихся в попытке собрать что-то третье. Но вам мои проблемы не грозят, полагаю. :)
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Из контактов, поищите на форуме человека с ником TyTn - он насколько я знаю занимался коробками на тысячники и делал это хорошо. Живёт в Воронеже что не так и далеко если вдуматсья и вспомнить состояние М4 :)

    Второй вариант: я помню как-то Таната упоминала что у неё есть какой-то знакомый который перебирает коробки и вроде делает это хорошо. можешь ей написать и провентилировать этот вопрос.

    И третий вариант: в каталоге saab-original фигурировали коробки на тысячник чуть ли не с ценой. Я спрашивал у Петра на эту тему - он говорит нужно делать запрос поставщикам и выяснять, возможно есть шанс урвать или новую или восстановленную на заводе коробку.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2014
  9. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Max812 вы наверное про com'a гоаорите.. коробки сами перебераете, либо есть знающие люди, но это я полагаю это Белоруссии.... revered спасибо, отпишу им.
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Если что по результатам отпишите здесь плиз. Вопрос потому что хоть и не суперсрочный пока но актуальный :)
     
  11. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Обязательно, а то тут что либо узнать, нужна паяльная лампа:)
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да просто мало кто из владельцев тыщщников морочится вопросом коробок - катают пока ездит потом втыкают бу. Хреновая схема как по мне, на "задо нидораха"
     
  13. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Тоже плавно приготовился бы))))
     
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    зачем именно F40, для которой городить или маховик или сцепу с переходным колоколом?
    28я то чем плоха, только с крепежом колхоз да с переключалкой
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Есть мнение что F40 крепче и более доступна в свежем виде. Насколько оно верное - время покажет.
     
  16. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    в том, что крепче, я вообще не сомневаюсь
    но 20-23-28 куда чаще встречаются и в разы дешевле стоят, это при том, что они практически болт-он, там разве что со шрусами возня и с креплением, шрусы ведь от тысячной кпп не подходят, надо переваривать хвостовики?
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    С приводами и промвалом возня будет что там, что там. Так что болт-он крайне условный. А если все равно куча геморроя, при том что 600 ньютонов уже пройденный этап... Задача не сколько получить 6 передач, сколько перестать трястись на предмет того, где опять брать коробку и сколько она проживет.

    У меня в итоге и первые две передачи понятно что зарезаны, и сам запрос буста сделан максимально плавно, дабы не сломать. И хотя я уже привык трогаться как пенсионер - оно раздражает, врать не буду. :)
     
  18. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ааа, промвал же еще! Но его опора же крепится к движку? Значит, просто концевик шруса варить и концевик промвала, может с удлинением, а может и без? Или они еще по оси не совпадают?
     
  19. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    28-я и ф40 это от чего коробки?
     
  20. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    28я стояла на опель калибра-вектра А с c20let моторами, была в полноприводном варианте
    а F40 широко применяется и поныне-стояла на вектре С с дизелями, там вообще была сначала f32, а потом 40я, а потом и со всеми моторами от z18xer как 6 ступка простая
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)