9-5 "перегорел" и не заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем xfreme, 14 авг 2014.

  1. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Извините, но не знаю как тему написать. Искал поиском , нашел что это может быть умер стартер или провода к нему. Прошу помощи, т.к. вчера поздним вечером запарковался самым крайним, утром все разъехались, теперь как тополь стою в поле. (ну это вечером с другом отталкаем в горочку немного)

    В общем вчера (днем был мощный ливень кстати в москве), после работы приехал к дому. Запарковался. Пока шли с женой к подъезду увидел освободившееся место поудачней, говорю стой тут, щас приеду. Сажусь, поворачиваю ключ - тут эффект как лампочка перегорает, вся электроника тускнет, потом начинает моргать, типа коротит.

    Ключ в положении ON - раздаются равномерные такие щелчки. В положении ST - щелчки пропадают, раздается штуки 2-3 другого характера и все. Наверное из аккума высосалась вся мощь.

    Закрыл машину с ключа. Утром попробовал снова - всё точно так же.
    До любого сервиса тросе ехать. Можно реанимировать в полевых условиях? Автомат.
    Спасибо заранее, парни.
     
  2. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    1. зарядить акб и попробовать еще раз
    2. Попробовать завести с другим АКБ
     
  3. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    допустим заведется, но это разово же. потом снова высадит акум. как быть с утечкой тока?

    этим я устраню вариант - поломка стартера?
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Силовые отрицательные соединения от АКБ к кузову на правом брызговике и от АКБ к АКПП в правой колёсной нише нужно первым делом проверить и желательно переобжать - скорее всего, вода размочила старый окисел в обжимах клемм.
     
  5. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Этим ты встанешь на колеса только для того, что б электрик нашел утечку. Возможно ее и нет вовсе: просто акк. наелся...
     
    Punker нравится это.
  6. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    спасибо буду вечером пробовать

    эти соединения как найти? на висе есть картинка?
     
  7. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Приехал товарищ на аккорде, на заведеной подключили проводами мой аккум к его. Мультиметр сначала показывал 5В. Подождали когда у меня накачается 12-13В, попробовали завести - пару оборотов сделал стартер и все. Снова подключили, накачали аккум, теперь не снимая завели - цокает но не заводится.

    Проверил мультиметром с аккума на кузов, держит 12-13.

    Отключили аккорд, аккум на глазах мой сел. Закрывал уже с ключа.

    На что грешить теперь?
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Мне кажется аккум. Просто вместо своего поставь (именно поменяй) на пробу другой....с аккорда например.
     
  9. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    скорее всего аккумулятор замкнул
     
  10. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Да. На саабе мрет аккум именно так! Неделю назад так и умер - внезапно и без паники :)
    Под капотом слишком горячо в такую жару и он выкипает. С прикуривателя машину не завести никаким аккордом, только генератор ему спалить!
    Вообщем в магазин вам за аккумом. Только обратите внимание на полярность!
     
  11. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    сегодня переставим аккум мне, проверю
    может действительно банки в аккуме замкнуло
     
  12. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    помогла переустановка именно аккума
    поехал купил новый, все хорошо
    спасибо!
     
  13. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Чтд :)
     
  14. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    А вопросец такой...У меня всё почти также как у ТС. Аккум сдох внезапно. Поменял аккум....Завелась машина махом...Ночь постояв заводится уже трудно (секунд 4-5) на новом аккуме. Ну и к примеру после покатушек заводится на раз. Вот в чем вопрос...Куда копать дальше? Аккум некачественный (75)? Утечки где-то? Или генератор странно себя ведет? (в соседних темах был случай описан, когда на холодную генератор выдает норм, а при прогреве напруга падает). Внештатного оборудования нет никакого. Магнитола штатная, сигналки нет, видеорегистратора нет.

    Сегодня поеду к электрику. Но хотелось бы узнать мнение знатоков, чтобы направить на истинный путь электрика.
     
  15. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Не мешай машине ездить!
     
  16. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    попробуй скинуть клемы с акума при длительной соянки. Еще бы иметь тестер, проверить на заведенном двиге сколько выдает гениратор. Ну и если акум на горантии, свозить на тест.
     
  17. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    а кто-нибудь знает, какой на 9-5 в норме ток утечки на погашенной машине?
    у меня на мерили 100 милиампер. это норма для сааба или нет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)