Я свой вариант расскажу, но тут уже на Ваше усмотрение. У меня всегда все получалось, с 1 раза. А если вылезут сказочники, что потом печка, радиатор побежит, то это... У вас скорее всего просто горчица из системы вымылась Начнем: 1)Слить антифриз 2)В 5 литровой емкости смешать воду с жидкостью из баночки. Обязательно баночку потрясти пару минут. Осадок, все дела... 3)Заливаем из пятерки раствор в радиатор и добавляем воды до уровня. (банка рассчитана на 10-12л систему охлаждения, так что хватит концентрации) 4)Заводим двигатель и нагреваем его до рабочей температуры, чтоб открылся большой круг и сработали вентиляторы. 5)Сливаем эту чачу. Будут высыпаться, вываливатся аж кусочки накипи. 6)Заполняем систему охлаждения теплой(!!!) водой. Заводим мотор и как в п.4 7)Сливаем воду и заливаем антифриз. ...потом гоняем, радуемся ...именно такой текст раньше и был на банке. Х.з почему поменяли технологию
На рынке автохимии полно всякой дряни, но мне более нравится очиститель системы охлаждения Ликви Моли - по инструкции, промывка может находиться в системе охлаждения до трёх часов, в том числе и в движении автомобиля; не содержит агрессивных кислот и щелочей.
А у меня чайник старый потек после промывки от накипи Особой необходимости при езде на антифризе не вижу во всех промывках, а промыть можно так, что потом головку снимать надо будет и прокладку менять. Если что-то не так с температурой, то это в 90 процентов случаев это термостат имхо, и после всех этих промывок его менять категорически рекомендую! А то, что вентилятор от ВАЗа подходит и сделан лучше - это точно. Но его надо доработать болгаркой и молотком, т.к. крепления более массивные и не входят в родные места и болты его крепления надо выбивать.
Вентили срабатывают всегда оба. Первая скорость вкл 105 гр, выкл 95 гр. Вторая скорость вкл 113 гр, выкл 105/106гр. На первой скорости вентили врубаются последовательно, на второй параллельно. При вкл кондея, через каждые 2-3 минуты, на первой скорости независимо от темп двигателя. Если у тебя выйдет из строя один вентиль, то второй на первой скорости не включится, а только лишь на второй скорости. Тоесть темп двигателя у тебя будет гулять 105-112 гр.
Вот вот , у меня сейчас такая канитель и происходит! Температура скачет! Если по вжаривать по городу , то температура начинает за 100 ку переваливать! Если печку не включу , то и антифризу скоро не жить в расширителе долго! Вентиль крутится один в момент подЪема температуры, левый к помпе который!
По идее, печка при критически высокой температуре отключается и вся ОЖ идёт через основной радиатор. А как ты определяешь, что у тебя температура за 100 перевалила? Норм рабочая температура 95-105 гр. Стрелка на приборке не показатель. Когда у меня вент крякнутый был, стрелка стояла как обычно, а температура росла до 113, врубался целый вент и скидывал до 105.
На счет печки я ещё один фактор заметил, когда она выключена я так понял антифриз должен идти минуя её А у меня хоть она и выключена жара от ее идет пипец летом! Как будто клапан вакуумный не работает или электроклапану писец который завязан на клапан печки и в итоге пропускает антифриз через печку! Стрелка на приборке температуры зашкаливает за 11 :00 часов и опускается сама периодами, смотря как ехать!
20 тысяч назад! Вполне вероятно что умер вентилятор!Не подскажешь на эти вентиляторы предохранитель стоит в салоне или у акомы блок с предохранителями! Я датчик заказал температурный, уже пришел! Завтра заменю его! Термостат тоже есть рабочий точно! На контрактном движке стоит в гараже!
Заклинить вообще может на вентиляторе подшипник из-за смазки плохой и чем лучше вентилятор разобрав смазать?
на ветиля преды под капотом может. у моего соседа(9-5, MY2008, пробег 211т.км.) из-за заднего подшипника вентилятор клина и словил. сгорел пред на 30а. заменил вентилятор Luzar`ом(1040руб). после разборки/переборки родного у мну сейчас есть родной вентилятор в состоянии почти нового.
Подобная беда была у меня грелась в городе до 115 потом скидывала на больших оборотах до 110 и т.д. на малых оборотах не охлаждалась, тоже долго пытался самолечение заниматься поменял термостат, датчик, скидывали бампер смотрели радиаторы на вид вроде не забит, но за кондейным всё равно не видно ничего, в итоге всё таки отдал но промывку со снятием радиаторов и вуаля сейчас в 30градусную жару за бортом выше 92ух не лезет Так что советую снимать и мыть хуже точно не будет
А как с креплениями для вентилятора Luzar поступили , как дорабатывали его? Чтобы его за место родного посадить!
Меняй на новый ориг, всего 600р, и крышку бачка сразу махни, ставь ориг. Я с заменой крышки всё тянул, тянул, в итоге бегал искал патрубок. )))
Конечна! А может и просто пружинки сломались. Была тема по переборке вентилей. Я свой перебрал, сломаны пружины были. Проверь вентиль, напрямую к акб подключи.