Греется мотор на 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша 900i, 7 авг 2014.

  1. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Я свой вариант расскажу, но тут уже на Ваше усмотрение. У меня всегда все получалось, с 1 раза. А если вылезут сказочники, что потом печка, радиатор побежит, то это... У вас скорее всего просто горчица из системы вымылась:)
    Начнем:
    1)Слить антифриз
    2)В 5 литровой емкости смешать воду с жидкостью из баночки. Обязательно баночку потрясти пару минут. Осадок, все дела...
    3)Заливаем из пятерки раствор в радиатор и добавляем воды до уровня. (банка рассчитана на 10-12л систему охлаждения, так что хватит концентрации)
    4)Заводим двигатель и нагреваем его до рабочей температуры, чтоб открылся большой круг и сработали вентиляторы.
    5)Сливаем эту чачу. Будут высыпаться, вываливатся аж кусочки накипи.
    6)Заполняем систему охлаждения теплой(!!!) водой. Заводим мотор и как в п.4
    7)Сливаем воду и заливаем антифриз.
    ...потом гоняем, радуемся:)
    ...именно такой текст раньше и был на банке. Х.з почему поменяли технологию
     
  2. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Попробуем такую схему
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    На рынке автохимии полно всякой дряни, но мне более нравится очиститель системы охлаждения Ликви Моли - по инструкции, промывка может находиться в системе охлаждения до трёх часов, в том числе и в движении автомобиля; не содержит агрессивных кислот и щелочей.
     
  4. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    А у меня чайник старый потек после промывки от накипи :) Особой необходимости при езде на антифризе не вижу во всех промывках, а промыть можно так, что потом головку снимать надо будет и прокладку менять.
    Если что-то не так с температурой, то это в 90 процентов случаев это термостат имхо, и после всех этих промывок его менять категорически рекомендую!
    А то, что вентилятор от ВАЗа подходит и сделан лучше - это точно. Но его надо доработать болгаркой и молотком, т.к. крепления более массивные и не входят в родные места и болты его крепления надо выбивать.
     
  5. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Вентили срабатывают всегда оба. Первая скорость вкл 105 гр, выкл 95 гр. Вторая скорость вкл 113 гр, выкл 105/106гр. На первой скорости вентили врубаются последовательно, на второй параллельно. При вкл кондея, через каждые 2-3 минуты, на первой скорости независимо от темп двигателя. Если у тебя выйдет из строя один вентиль, то второй на первой скорости не включится, а только лишь на второй скорости. Тоесть темп двигателя у тебя будет гулять 105-112 гр.
     
  6. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Спасибо разжевал. Меняю вентилятор !
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вот вот , у меня сейчас такая канитель и происходит! Температура скачет! Если по вжаривать по городу , то температура начинает за 100 ку переваливать! Если печку не включу , то и антифризу скоро не жить в расширителе долго! Вентиль крутится один в момент подЪема температуры, левый к помпе который!
     
  8. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Завтра буду глядеть вентилятор! Разберу и всё гляну! Отпишусь потом по завершении процедуры
     
  9. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    По идее, печка при критически высокой температуре отключается и вся ОЖ идёт через основной радиатор. А как ты определяешь, что у тебя температура за 100 перевалила? Норм рабочая температура 95-105 гр. Стрелка на приборке не показатель. Когда у меня вент крякнутый был, стрелка стояла как обычно, а температура росла до 113, врубался целый вент и скидывал до 105.
     
  10. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    На счет печки я ещё один фактор заметил, когда она выключена я так понял антифриз должен идти минуя её!!!! А у меня хоть она и выключена жара от ее идет пипец летом! Как будто клапан вакуумный не работает или электроклапану писец который завязан на клапан печки и в итоге пропускает антифриз через печку! Стрелка на приборке температуры зашкаливает за 11 :00 часов и опускается сама периодами, смотря как ехать!
     
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Термостат давно менял?
     
  12. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    20 тысяч назад! Вполне вероятно что умер вентилятор!Не подскажешь на эти вентиляторы предохранитель стоит в салоне или у акомы блок с предохранителями! Я датчик заказал температурный, уже пришел! Завтра заменю его! Термостат тоже есть рабочий точно! На контрактном движке стоит в гараже!
     
  13. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Заклинить вообще может на вентиляторе подшипник из-за смазки плохой и чем лучше вентилятор разобрав смазать?
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    на ветиля преды под капотом
    может. у моего соседа(9-5, MY2008, пробег 211т.км.) из-за заднего подшипника вентилятор клина и словил. сгорел пред на 30а. заменил вентилятор Luzar`ом(1040руб). после разборки/переборки родного у мну сейчас есть родной вентилятор в состоянии почти нового.
     
  15. Padre

    Padre Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MKПП 2006
    Подобная беда была у меня

    грелась в городе до 115 потом скидывала на больших оборотах до 110 и т.д. на малых оборотах не охлаждалась, тоже долго пытался самолечение заниматься поменял термостат, датчик, скидывали бампер смотрели радиаторы на вид вроде не забит, но за кондейным всё равно не видно ничего, в итоге всё таки отдал но промывку со снятием радиаторов и вуаля сейчас в 30градусную жару за бортом выше 92ух не лезет

    Так что советую снимать и мыть хуже точно не будет
     
  16. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    А как с креплениями для вентилятора Luzar поступили , как дорабатывали его? Чтобы его за место родного посадить!
     
  17. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Меняй на новый ориг, всего 600р, и крышку бачка сразу махни, ставь ориг. Я с заменой крышки всё тянул, тянул, в итоге бегал искал патрубок. )))
     
  18. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Конечна! А может и просто пружинки сломались. Была тема по переборке вентилей. Я свой перебрал, сломаны пружины были. Проверь вентиль, напрямую к акб подключи.
     
  19. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Крышку я заменил неделю как назад!
    А что за пружинки там стоят такие?
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Патрубок у меня один в запасе есть, от помпы к клапану печки который!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)