Ради профилактики делать калибровку не стОит! Только если плохо себя ведет климат или явно что-то не работает.
Привет! ниукого не завалялась заслонка распределения направлений потока воздуха? я так понял ее не получится изготовить как ограничитель заслонки температуры?
Спасибо, уже сделал. Всё работает вроде. Надо будет блок управления починить, а то не видно нефига, ни при работе, ни по ошибкам
Такой вопрос выбило 2 ошибки 08 и 21. На 08 ошибку заслонку горячего-холодного я разобрал всё под рулём, снял моторчик, фиксатор целый, попробывал на открытие закрытие всё работает.( до этого дул нормально но ошибку выбило решил для профилактики глянуть) Но когда начал собирать всё на свои места моторчик климата в пазы не становиться, как я его не крутил и не вертел. Климат включал в разные положения он вроде работает но до пазов как в самой нижней, так и в самой верхней точки не достаёт. Может быть такое что моторчик климата просто прокручиваеться, когда на него подаётся усилие? ОН когда даже просто снятый при включение климата как то не совсем корректно работает, трищит. 21 ошибка не подскажете что это может быть?
Что то, как то, не понятно написал. давай еще раз. такой моторчик снял и не можешь установить его обратно?
может быть такое, что моторчик не двигается в обе стороны? заслонка двигается, ограничитель ездит, вылезает ошибка 08 или 06 в зависимости от того, какой блок климы стоит при калибровке видно, как мотор двигает заслонку
Который находиться под рулём на нём буква L.(там он 1дин если я не ошибаюсь.) Смотри он в пазы не входит в саму заслонку, его как провернуло в другую сторону. Я пробывал на климате вывести его хоть как то в среднее положение, но все ровно получается что пазы как перевёрнутые. Выбивал климат ошибку 08 и 21. Ну и у него звук работы слышен такое ощущение как шестерёнки проворачивает. ( мне показалось что его может просто провернуло) Я буквально неделю назад менял с левой стороны моторчик который отвечает за распределение воздуха по салону(стёкла ноги ..и.т.д...) Так он стан чётко в пазы и проверял снятым всё нормально.
Смотри я его отсоединил от заслонки включил калибровку, он вроде двигается но как под зависает, обратно вставлять а он не хочет. Перепутать по креплениям там не возможно, его заслонку я подгонял по разному, двигал от холодного до горячего не становиться.
Ты игрался с климатом со снятым моторчиком? если да, то проверни вал (который медный с прорезями) на моторчике пассатижами, то есть подгони под положение заслонки. потом откалибруй. у меня шумел и подклинивал моторчик с правой стороны. я разъединил моторчик от так сказать редуктора. у них болезнь, вал моторчика со временем вылазит, и некорректно садится в редукторе. я его подбил, то есть вал посадил на место. все четко заработало.
Попробую может поможет ему. Но если нет у нас за 10 у.е его можно найти на разборке. Его надо дополнительно смазывать сам редуктор в котором механизм идёт?
Любой механизм надо смазывать. Я тоже уже начал искать моторчик, но наткнулся здесь на форуме на совет бывалого саабовода. И поправил вал самостоятельно. Деньги целы и климат работает. Вообще, форум надо штудировать, как устав в армии. Все разжёвано динозаврами давно до винтиков, только не ленись.
А не было ни у кого такого: моторочик работает, вал заслонки полностью целый, но сцука всё равно дует холодным?