Aero TiD или кастомный выхлоп

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Anry, 25 сен 2011.

  1. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Роза пахнет розой. Я тебя понял:sarc :wall

    Ну а что ты скажешь про сажевик, можно его выкинуть, а вместе с ним все катализаторы, турбина нормально себя будет чувствовать?
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вот при этом вопросе во фразе "я немного разбираюсь в дизельных моторах" ключевым становится "немного". :) Не подскажу, сорри.
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Сажевик можешь выкидывать. Под такой конфиг даже заводская прошивка есть на твой двигатель. Про катализатор - не знаю.
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Место штатного резонатора это где? У меня там сажевик вроде;) А на конце две банки магнафло? Почем брали магнафло?
     
  5. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    У меня на Тиде штатный резонатор стоял примерно по середине кузова. На конце вообще ничего не надо. Только насадки. Магнафло брали опираясь на ранее услышанные установки.
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Что просто трубы пустые оставить сзади? А катализатор тоже на выброс?
     
  7. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Да, все именно так.
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Так! А вы значит средний резонатор магнафло поставили? Каталик на выброс?
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Кто прошивку будет нам править под это все? :)
     
  10. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Каталик конечно на выброс. Я это уже писал. Лично у меня все было по другому и я был не очень доволен результатом. Описанный мною сегодня вариант был найден уже после продажи моего 9-3 и проверен на разных авто.
    Из-за удаления каталика прошивку править вообще не надо, а вот в случае с сажевиком уже необходимо колдовать. И тогда заодно надо глушить ЕГР. Минус один - вонять будет старым камазом.))) Ну и коптить на форсаже.)))
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Жопомер почувствует разницу после всех этих манипуляций?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  12. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    В итоге сажевик решил оставить. Поменял только гофру.
    Кстати, трактористам на заметку, кто соберется стоковый выхлоп ремонтировать - прокладку трубы № 55187592 (их там две штуки) днем с огнем не сыщешь! так что при замене будьте с ними осторожны, либо заранее озаботьтесь покупкой (под заказ). да и в целом, штатных запчастей на дизель нигде в наличии нет...
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Это мы и так знали;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  14. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    так-то нигде не упоминалось, или я не нашел.. проблема конечно... каждый вонючий патрубок под заказ идет...:kr
     
  15. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, тебе многое с опеля подойдет по факту. Нам сложнее немного.
    Мне тут радики помыли так, что движок перегревается при включении климата... Если повторная промывка не поможет, прилипну на заказ из Швеции :(
     
  16. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    С опеля это да. еще есть альфа ромео. но и тех, и тех дизельных не особо много))) а потому легче особо не становится.
     
  17. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Про Альфу я знаю :) С нее брал помпу как раз...
    А с Опеля "случайно" подошел датчик температуры в сажевике. Только на Саабе он гнутый, а с Опеля - прямой. Но заработало :) Оригинал на сааб стоит 4 тыр.
     
  18. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Турбинка будет шустрей раскручиваться. Соответственно отзыв на педальку ускорится.
    В идеале все эти манипуляции лучше совмещать с чипом. Но это надо грамотных товарищей искать. Это на БМВ и ВАГ спецов навалом. А у нас...
    Могу посоветовать позвонить в Дизельбуст. Их многие хвалят.
     
  19. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Дизельбуст? Кастомную прошивку сбацают? А Коля Мразе не поможет?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
  20. geodezer

    geodezer Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2008
    Кто замутит выхлоп расскажите потом куда обращались. Тоже хочу выхлоп сделать и чипануть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)