Aero TiD или кастомный выхлоп

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Anry, 25 сен 2011.

  1. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Очень сильно ты не прав.Половину ТТидов с завода с такими глушителями
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Если влезет и функциональная нагрузка та же, то почему нет (возможно даже бюджетнее получится). Надо думать :repa, прикидывать)
     
  4. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Получится скорее всего чуть бюджетней. Остается вопрос в разнице по громкости.) Получается что будет стоять один малюсенький резонатор. Наверное будет УХ!))))
     
  5. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Так в этом и заключается одна из частей функциональной нагрузки, поэтому и говорю " Надо думать :repa, прикидывать)"
     
  6. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Есть наблюдение.
    При замене гофры на днях снял весь выхлоп от первого катализатора (что сразу под улиткой). Завел машину в таком виде (считай, без выхлопа) - звук практически такой же, как с полностью герметичной выхлопной системой. Таки есть ли смысл в новых банках кроме эстетики?
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты на холостых проверял, или таки проехал ? ;)
     
  8. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    на холостых само собой, ну еще немного погазовал, с подъемника съехал:()
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Звук выхлопа зависит от состава и количества смеси, поэтому твои выводы к реальности не имеют никакого отношения.
     
  10. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    просвети меня темного... вот у меня мотор дизельный, 1.9. Например я хочу, чтобы у меня был звук выхлопа как у того парня, что только что на жигулях под окном проехал, а у него банка 100500 мм в диаметре. Но у меня штатный выхлоп с катализатором, гофрой, сажевым фильтром и дедушкиным глушителем. Вопрос - мне для этого надо отрегулировать состав смеси? каким образом, подскажешь? буду признателен.
     
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Тебе для этого нужен только резонатор - последняя банка. Никакого прихода по мощности, только изменение звука. Хирш забавно пишет в описании кита для выхлопа дизельных моторов... :)
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Т.е. ты хочешь сказать чтобы изменить звук выхлопа на дизеле на "прямоточный рычащий" нужна только последняя банка?
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Для того, чтобы получить какой-либо звук, надо подбирать компоненты глушителя. Какие именно - зависит от желаемых результатов и предпочтений, у всех свое понимание того звука, который они хотят получить.

    О составе смеси я сказал к тому, что выхлоп на холостых или при подгазовке без нагрузки и этот же выхлоп на оборотах под нагрузкой звучат совершенно по разному. И делать выводы что изменится на основе тестов на холостых - некорректно. Особенно на турбированной машине, поскольку турбина сама по себе неплохо глушит звук. :)
     
  14. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Я к тому, что на дизеле выхлоп и мощность не связаны так, как на бензинке. Собственно, это и косвенно подтверждает Хирш, когда делает кит только на последние банки, говоря об изменении звука.
     
  15. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Теперь я тебя понял.
    Вообще я не собираюсь ничего тюнить ))
    Я лишь поделился своими наблюдениями.. У меня далеко не первый автомобиль, но первый (турбо)дизель. на всех предыдущих авто рано или поздно что-то случалось с выхлопом, при этом звук менялся радикально. Здесь при практически полностью отсутствующем выхлопе (как писал выше, остался только малый катализатор под турбиной) на заведенной машине я слышал только звук самого двигателя, обороты до 3-3.5 поднимал, ничего не ревело. Поэтому сделал вывод, что тут не поиграешься с выхлопом по крайней мере без удаления первого катализатора, потому как дальнейшая система (гофра, сажевик, резонатор) еще больше глушат и без того тихий выхлоп.


    Кстати вот еще вопрос к знатокам - можно ли все-таки выбить сажевик и все катализаторы (естественно, все отписав все в мозгах) без ущерба для турбины и мотора в целом?
     
  16. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Кстати про смесь так и не понятно... Я всегда думал, что в дизельном моторе ее нет как таковой...
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Прости, но что тогда у тебя нагнетает турбина ? :) Есть, разумеется, просто соотношение другое, чем у бензина.
     
  18. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    турбина нагнетает воздух, топливо поступает отдельно (не в виде смеси с воздухом) и сгорает за счет температуры уже имеющегося в цилиндре сжатого воздуха. разве не так работает дизель?:dn
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Сгорает не топливо в чистом виде, сгорает его смесь с воздухом. :) То, что она получается в цилиндре, а не по дороге, принципиально ничего не меняет. Соотношение разве что не такое, как у бензина, ну и смесь под нагрузкой надо обеднять, а не богатить.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
  20. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Итак. Опытным путем, с друзьями, был найден вариант неплохо звучащего выпуска на турбодизеле. Удаляются все каты, штатные глушители и сажевый фильтр. Ставится один прямоточный глушитель в середине тракта. В нашем случае на месте штатного резонатора. У нас получился вариант с банкой Magnaflow. Думаю, что на 9-3 можно попробовать просто оставить штатный резонатор.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)