если как старый пидрдун ездить и только по прямой - можно и на среднем уровне поясняю моторное масло в 9-5 очень любит уходить из под маслоприемника в правом повороте если это ни о чем вам не говорит - велком тусить в ветку партнеры клуба
мне покоя пол ночи не давало то, что отмечено красным! Я тебя заклинаю друг, открой мне глаза О ЧЕМ ТЫ?
Проголосовал. Нужно держать ближе к максимуму. Всегда так держал на 9-5 ом и ни один сальник за 50К пробега не выдавило. Во многих сервисах был и мнение у них по этому вопросу однозначное
Кто то спрашивал про замену. Если слить масло с поддона, заменить фильтр, а затем залить ровно 4 литра нового - да, выходит ровно по верхнюю метку после прогрева и замера уровня. Вот скажи, только честно - ты адекватен? ВИС знаешь что такое? Там четко написано - лить по MAX. Уже не первый раз за тобой замечаю копипасты с левых форумов на левые же темы. Что тот раз с турбиной, что в этот с маслом. Зачем ты привел вырезку о вреде лишнего масла? Как это связано с темой? Конечно МАХ это норма - так в сервисной программе написано. Заметь, в сервисной программе именно для СААБ и именно для 9-5. Понимаешь? Не про ХЗ что из интернета, а про СААБ 9-5. Могу еще сфоткать руководство по эксплуатации. Там написано, не переливать выше МАХ. Кто не понимает разницы между "МАХ" и "не переливать выше МАХ"?
в ВИСе есть рекомендованная для 9-5 процедура - установка щупа нового образца с увеличенной на 0,5 л. вверх градуировкой шкалы. Так вот, для этого нового щупа нужно держать уровень посередине. Эрго - у кого на сервисной табличке отсутствует информация об установке модифицированного щупа (а нас тут таких большинство, думается) - следует держать уровень на максимуме или очень близко к нему, помня о том, что между нижней и верхней отметкой щупа - примерно 1 л. масла.
А можешь заскринить? На работе щас - нет виса Я менял щуп в том году(на старом крышка сломалась) - отличался только цветом поплавка - на старом черный, на новом белый. По длине поплавок одинаковый был) Заказывал по номеру ЕПЦ на свой год(2003).
Держу уровень масла по отметке max. А так и среди сервисменов есть "знатоки", которые уровень по середине выставляют
вот как раз тебе и показываю , что за окном 21 век , и по мимо авто сааб есть другие , и технология одна и таже, но ты же себя большинством считаешь! а открыть и почитать ленишься .вот например у меня это уже 4 сааб и прежние 2 сааба 9000 до сих пор гоняют и не жалуются и у меня 2 9-5 и состояния дай бог каждому , посмотри тему т195тт , он все своими руками делает , а тебе "счастья здоровья удачьки " уж на сковородки )
И это Пять!)))) Реально погуглив выходит, что оба вопроса есть норма масла) В мануале сказано что не допускать ниже минимума и не переливать максимума иначе начнет выдавливать) Про замену я спрашивал, а ты уверен что 4 литра это до отметки максимум? Бьюс об заклад, я когда менял маслицо, 4 литра это чуть выше середины)
За свою жизнь встречал 3 разных размера уровня масла на щупах. Сейчас в машине хз какой щуп, но поищу, где-то валялся щуп, который почти на сантиметр отличается от сейчас стоящего.