9-5 (185 VS 230 HP)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем KVA, 4 ноя 2009.

  1. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Друзья, подскажите, кто в теме:)

    Между 9000 LPT и HOT разница не велика.. как обстоят дела с 9-5 2,3t?

    Какая разница между 9-5 LPT и HOT? турбина? моск? или там все совсем по-другому?:) Какие есть способы увеличения коней для 185-сильного мотора?
     
  2. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Между LPT и HPT разница в отсутствие и наличие магнитного клапана(APC) на турбинке...сама же турбина одна...Естестевенно мозг заточен так же под разную программу...Увелить можено чипанув мозги...
     
  3. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Вы уверены в том, что написали?

    Клапан APC есть на всех моделях 9-5 с 4-горшковыми двигателями (про V-образный не знаю)

    по поводу турбин, то они также отличаются: LPT - Garrett GT17, HPT - Mitsubishi.


    To Топикстартер: способов увеличения коней очень много) от банальной установки прямоточной системы выпуска, до полной переборки двигателя с понижением степени сжатия и заменой турбины... да и вообще это тема просто так не обсуждается, поиск рулит
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Насколько я знаю 9-5 лпт дял увеличания мощности можно просто чипануть - сам магнитный клапан идёт уж в комплекте.
    А разве Мицу стоит не исключительно на аэрах? по-моему если на лпт ставят гаррет 17 то на фпт может 25?
     
  5. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    спс, понял)
     
  6. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    То что турбины отличаються это я знаю...но его вопрос состоял не в этом.А то что клапан ставиться на 9.5 ничего про него сказать не могу...на 9000 LPT это клапана нету...всё просто=)
     
  7. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Мне тоже кажеться,что турбинки митсубисовские только на аэрах...я имею ввиду стоковую модель!
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На 9-5 на все вроде ставят этот клапан. А стрелочка в салоне так же как и на 9000 есть только на ФПТ :-)))
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. турбина с требухой, моск, выпускные клапана - это по мотору. Про регулятор топлива и форсунки точно не помню, гуру подскажут.
    2. полно их, этих способов. Вопрос бюджета.
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Неа, 185 сильные 2,3 уже тоже со стрелочкой.
     
  11. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    вообщем, как я понял, из LPT 9-5 сделать "полносильный" не так просто, как на 9к LPT :(
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Неправильно ты понял :) Простой чиповкой "LPTшная" турба (гарет17) влёхкую дует 1 и больше. То есть 250л.с с мотора 2.3.
    (при условии живого мотора)
    Но придется задуматься о тормозах. Зимой еще ладно а вот летом...
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2009
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Он как раз всё правильно понял. Не только в давлении дело, не забывайте. Рекомендую сначала самому изучить данный вопрос, а потом только делать подобные утверждения.

    По теме. 230 сил от аэры по железу помоему не отличается (но тут я не уверен), а вот 185 отличается.
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А на 9к лпт это просто? ;)
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Что я не так понял? Стэйдж1 от любого производителя (хирш, БСР, маптюн) дают примерно полсотни л.с. только за счет чипа. С форсунками, регулятором давления топлива и нулевиком уже почти + 70.
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну в принципе не очен ьсложно по сути - меняется моск и ставится клапан АПЦ. Насколько я что понимаю. Прост осуть в том что на 9000 лпт и фпт стоят ОДИНАКОВЫЕ турбины - 25-й гаррет, а на 9-5 судя по всему разные.

    И тот же 17 гаретт канеш можно дунуть на 1 бар но во-первых ресурс турбины думаю снизится и сильно, а во-вторых турбояму никт оне отменял и она скорее всего увеличится.
     
  17. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    150 л.с.,на 9-5 стрелочки турбины нет,а начиная со 170 и после рестайла,185 л.с. есть).Почти тоже касается и 9-3 ОГ.
     
  18. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    у миня, на 170 нет стрелочки ..........
    а раз пошла такая пьянка, у меня первый владелец менял турбину 17 гарета не было и он вкрячил 25, насчет доработок мозка под это дело не в курсе, но могу узнать в сервисе что еще делалось ............... вопрос - как мне теперь с этим жить? :preved:
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Проверено лично, со снятой трубкой W, 17й гаррет без проблем дует 1.5

    IMHO радоваться :) 25й гаррет посолиднее. И ремкомплект на него на ебее 15 баксов стоит (в отличии от 150$ для 17го).
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да дуть-то он дует, вопрос как долго она при этом проживёт - нагрузко-то на турбу повышенная будет как ни крути.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)