Едешь по прямой, по кочкам, неровностям, лежачим и т.п. - тишина идеальная. Стоит только с вывернутым рулем проехать по каким то неровностям ( поворот, разворот) - раздаются стуки. Рычаги ставил новые тыщ 20 назад, но стуки были и на старых. Косточки тоже вроде год назад менял. Опорники - тыщ 20 назад. Втулки стабилизатора - новые. Не менял рулевые наконечники с тягами.
Привет Если разберешься, отпишись пож. в чём причина. Признаки схожи, сам только поменял аморты. опорники, стойки стаба. втулки стаба, сайлентблоки рычага переднего а непонятное дребезжание при повороте руля осталось.
На незаведенном может стучать и вполне живая рейка. Качая на незаведенном двигателе можно проверить только рулевые тяги: один качает рукой, а второй сжимает рукой шарнир рулевой тяги (не путать с наконечником), так малейший люфт чувствуется. Рейка проверяется на заведенном двигателе!
туда-сюда-туда-сюда, а напарник ручками щупает... все шарнирчики.... Ну, как всегда и на всех авто...