Поболтаем о Старом ))

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Diego, 30 янв 2013.

  1. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    c 9-5 на маптуне все ок было за кучу км жарева на 19Т
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у него тоже на таком же конфиге все было ок, а вот потом...начали отжимать 19ху и понеслась...
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    C max812 поговори. У него удачно настроен двигатель и очень от околостока отличается. Он у Сома настраивался, и вообще люди хорошо о Соме отзываются, не раз слышал. Да в конце концов и самому Сому вопрос задай он то же на сайте бывает.
     
  4. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    у меня 19 до 1.7 дула и была несколько злее настроена чем обычный стейдж5. На месте я думаю маптун все соки из машины сможет выжать на грани надежности, если попросить.
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    А СПб и околостоковый чип то толком не сделать. Так залить чьё-то готовое - максимум. Никто не берется отстраивать-корректировать.
    Тем более вокруг движка все подлизать. Тебе в загранке, тоже, несмотря на явные проблемы в чем то (не бум.говорить, что в железе), просто влили, хотя наверняка знали, что двигло убьешь, т.е. им по х.
    Надо ответственного искать.
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я конечно могу ошибаться, но думаю что Леня гранью надежности наелся на всю оставшуюся жизнь. Спасибо Нордику и НГБ.
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    на маптюне у меня сток Аэро был, ехала ОЧЕНЬ хорошо, всеже 5.8-6.0 стабильно 0-100 было приятно ))
    очень нравилось что ограничение момента на 1-2 передачах по уму сделано, на грани повизгивания колес машину держало при педали в пол, можно было уверенно даже по мокрому разгоняться.
    19 колесо мне поставил Николай, тогда проблемы и начались. Первая настройка - еле завелись, машина вообще не ехала даже на 150лс по ощущениям, на третей в горку не разгонялась. еле добрался до питера, поставил машину на прикол. После этого добрался летом до Нордика, он мне на месте машину отстроил на ходу, без стенда. Ехал таз после этого отлично, кроме одного "НО", погонять особо было негде, европа всёже, а вот в германии проявилась болячка - при педали в пол раз через раз машина начинала сильно дергаться. По факту это оказался дисбаланс вала турбины, изза чего через 5-6 интенсивных разгонов, он тупо лопнул и я получил море эмоций в 1700км от дома с мертвой машиной. Дальше историю с возвращением и возвратом к НГБ вы знаете - развод на переборку двигла, типа это всё нехватка давления масла и тд. Замена поршней восснер на отеч и тд. - это переборка за 170к рублей напомню. Турбину я купил заново у него. После этой переборки машина опять не ехала вообще. Сошлись что "конфиг слегка изменился надо настраивать заново". Опять поехал в Нордик, уже впятером с Коляном лично. Пробег на машине 1500км после переборки (из них половина это путь МСК-СПБ).
    По поводу настройки вы тоже думаю вкурсе и что в итоге получилось. По возвращению домой (октябрь на дворе-холода уже) у меня слетает шток веста и откручивается его насадка. Насадок нигде нет, вестов ни у кого нет. Приделали мне шток веста грамотно на Варшаве (наварили насадку гаррета), настроили 0.7, проверили на утечки - всё отлично. Машина поехала отлично и я с спокойной душой поставил до весны...

    По весне за 2 недели проехал еще 1200км с постоянными проблемами в виде умершей кассеты, 3 замен свечей и тд, что погонять так и не смог.

    И на пробеге в 3000+км у меня клинит турбина, лопасти в щепки. Весь двиг в задирах, коленвал порван в четырех местах... збс тюн ин раша.

    Потому и хочу норм сборки и настройки наконецто
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Ты писал, про настройку Нордик, я помню ты сетовал о том, что настройка не удалась. Если НГБ был с тобой и, почему, то, из-за чего были проблемы, не поправили????? Почему Нордик тебя отправил с проблемами?
    ну ладно, может я запутался в твоей истории...
    В любом случае тюн - это подход в комплексе. Где делают прошивку, там и все остальное должна быть возможность поправить. имхо.
    я конечно не рекламирую, у самого проблема с программой 19шки, но если бы позволяло время, не задумывался бы о Нордиках, маптюнах и т.д., ехал бы в белку. Тем более цена вопроса со всеми телодвижениями примерно 50-60 тыров.
    В Спб нет никого, кто может строить, в Москве, то же не активно как то, пытался, связывался, но у всех есть основная работа и неудобно совмещать.
    Остальные известные здесь, на стенде строят - этому точно доверия нет, 20 часов под индивидуальный конфик на отстройку редкого авто, имхо, очень мало.
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    машину на стенде не смогли настроить потому что машина тупо не реагировала на настройку, буст нестабильный и не выходил на полку вообще. поменяли клапан APC, машина стала тутже бустить 2.0+, влили прошивку и отпустили в спб. ни проверки как машина себя поведет, ничего. "всё будет збс Уася"!
     
    Bullet. нравится это.
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Настраиваться можно только на нвгружном стенде. А так много воды.

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    А на дороге?
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    атмосферное давление, температура, разный асфальт, ландшафт...слишком много побочных факторов. Около-сток можно отстраивать удачно, что-то сериозное - без базовой прошивки - врятли, ну или море заездов (я субу на VF37 в своей время 2-ое суток отстраивал по ШКД на Motek'e...и то до конца не настроили - переходы бахала...до 10.2 смесь садилась в переход, а беднили - начинала детонить после переключения, за то антилаг классный был ))
     
  13. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    так в том и дело, что на стенде в идеальных условиях и на дороге с "атмосферное давление, температура, разный асфальт, ландшафт." совсем разные настройки получатся. Ездить то тоже по дороге с всем этим придется, а не по стендам)
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Что-то серьезное настраивается на трассе обычно. Вот базу - можно и на стенде сделать. А реальные режимы - только на заездах, стенд - это сферический конь в вакууме, каким бы он не был.
     
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    думаю, что в опыт настройщика упираться будет. и его ответственность.
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ути, посмотрю ка я, как ты на трассе будешь отстраивать что-то, где электронный не только инжектор...
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    представляю как полуторатыщисильный гетер какой нить альфа 12 на трассе настраивают :)))
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    мне то же эта аналогия пришла в голову :))
    у max812 всегда мнение не совпадает с мнением большинства и специалистов....какие-то комплексы у человека..
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    (с интересом) А ты себя к кому относишь, к большинству или к специалистам ?
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    большинству специалистов устроит ответ??? (Не из Израиля если что...так совпало) 6))
     
    Bullet. нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)