Подарили 96 на восстановление(по кузову идеал: машина стояла 12 лет в чехле в отапливаемом гараже). Постольку-поскольку она стояла, соответственно, есть вопросы: не болеют-ли они западанием колец и какое масло лучше всего заливать? Какой антифриз? Бензин, так понимаю, 92? Фото будет позжее.
Ваще красава! Береги его, холь и лелей. Кстати, думаю, тебе много чего хорошего посоветует saab220...
не дождавшись фото,залез на тюбу посмотреть 96ого.осбо поправилось,как голлондцы его из какого то сарая вытаскивали.есть дед мороз с его подарком!
Как оказалось, сааб по факту 3 последние года стоял на улице в сугробе, но обмазанный весь какой-то то-ли мастикой, то-ли каучукосодержащей смесью(история умалчивает что это, но цвет машины стал значительно темнее(смотри фото открытого капота с внутренней стороны )...=( Салон(обивка потолка) был колхозно перекрашен в голубой цвет вручную. Кресла в идеальном состоянии. На торпеде не хватает нескольких деталей, под торпедой творится адовый звездец, но все детали вроде-как есть, надо смотреть, их ещё пол машины. В целом салон на троечку. Кузов, как я и писал, почти в идеале: покрылись коррозией задние диски, а кузов остались, видимо т.к. были защищены. Есть небольшая дырка в днище. Даже хром на заднем бампере присутствует, правда туда было не добраться с фотиком. Но машину надо чистить от мастики и перекрашивать. Двигатель. Все детали и агрегаты на момент крайнего запуска(6 лет назад) работали в идеале, все рычаги включаются, все на месте, даже дворники фар! есть. Коробка полу-автомат(механника без сцепления). З.Ы. машина обладатель "золотого ПТС-а" указана только марка (даже нет модели) и цвет. З.З.Ы. отдали пол Газели донорских запчастей на него(двигло, салон, фары, подвеска). Собственно, фотки:
Поздравляю. Если никуда не спешить, и есть теплое место чтобы хранить и делать - то конфетка получится.