Первые саабы 9-3N проходят сертификацию в Голландии

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Los4inin, 26 ноя 2013.

  1. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП

    Ничем он не отличается. Только программно.
     
  2. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    нет я конечно готов поверить во все но б207л и 207р например внутри отличаются (бо саабовцы готов спорить не делали машину которую должный выкинуть после конца гарантии)
     
  3. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Причём тут л и р моторы? Мы про совсем другой мотор, который в девичестве выдавал 260 сил и 400 нм. Так что 220 и 249 мелочи для него.
    Если очень интересно могу по каталогу сравнить.
     
  4. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    на опель инсигня клубе пишут что при разгоне турба свистит)))-у меня ни че ни где не свистит кроме колес))-может у них турбы мертвые?http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4011
     
  5. Kanarskiy

    Kanarskiy Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    9-3 2002T
    Снейк, это типа как на Импрезе?
     
  6. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    260 сил это на 2,8

    а мы про двухлитровые
     
  7. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    я не знаю как у них но у меня реально только колеса свистят-может из-зо зимы))))до кило по манометру
     
  8. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    :face :face как страшно жить (с)

    Я вообще то про 2,0Т который появился в 2007 году на автомобилях Опель GT/Saturn/Pontiac и имел мощность 260 л.с.

    По сути тот же мотор что и в Инсгнии (технические отличия не изучал) додули до 275 сил и поставили в Кадиллак ATS. Учите матчасть. :vo
     
  9. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Может дело всё в том что у вас разные моторы с разными турбинами?
     
  10. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Возможно, не буду утверждать. Но компания, чьи моторы становятся двигателями года, некоторые не один раз, делает хорошие двигатели. А моторы ГМ когда становились двигателями года?
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это вы про то говно, которое после 20 тыщ начинает жрать масло как бензопила и рассыпается даже не пройдя гарантийный пробег?
    ну-ну. сам такой "двигатель года" выбирайте.
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    У "двигателя года" сейчас такие критерии как надёжность например далеко не на первом месте. Ща все гонябтся за долями процента экономии топлива и чтоб "икалагичненька всё!!!" а как оно там работать будет дело десятое.

    Кстати в своё время B234 тож какие-то плюшки собирал.
     
  13. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    вот вот

    там щас такие страшилки выигрывают которые уже и на двигатель то не похожи
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Боюсь, что просто выпуская перелицованый 9-3 у СААБа не много шансов...
    Нужен либо какой-то технический прорыв(а это мало вероятно) либо ценник ниже однокласников,что при производстве в Швеции вообще нереально...
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну киа с хюндаями же продают как-то:) Элантра под лям стоит... Ей до 9-3 как до Китая. И я это говорю не потому, что фанат саабов:)
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Новый СААБ будет скорее от 1500000 и выше... там уже другие конкуренты-и с ними будет тяжело
    А за лям то брали бы на ура...
     
  17. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Хотелось бы верить, что NEVS не слепые идиоты и знали на что шли.
     
    muxeu нравится это.
  18. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    это да

    просто с электромобилями то все понятно там стоко преференций
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ясное дело-у них есть бизнес-план...
    Но такой план был и когда запускали Майбах,и Фаэтон и кучу других "непошедших" марок и моделей))
     
    kirillsas нравится это.
  20. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Прямо ведрами или в пределах допустимого, например 500 гр за 10 тыс? Поломки возможны везде, у нас на работе две Астры, и на обеих АКПП по гарантии меняли.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)