P0234 (00) Избыточное давление турбо, что лечить?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем ЛёлеГ, 9 ноя 2011.

  1. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Когда у меня нагнулся клапан, рывков тоже не было. Тяги нет, стрелка до половины, и лимитед перфоманс. После перезапуска пропадало, и ехало нормально, но не долго.
     
  2. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    то есть ждать повторения, или как?

    может это быть вообще не из-за клапана? может быть, в сторону мытья радиаторов?
     
  3. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Ну радиаторы то здесь не при чём.
    Вентиляторы отключаются после остановки двигателя? Если нет, то мыть
     
  4. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    ну просто оно вроде едет. и не понятно, было что-то вообще, или как?

    если будут дальше недодувы - или ключом придавит - поеду менять. а так не понятно. ошибок-то нет. и едет вроде нормально.

    отключаются. или не мыть пока. или сломано :sarc:
     
  5. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Если отключаются значит всё хорошо.
    В жару кстати тоже должны отключаться.
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    А разве не должны они крутить некоотлрое время?
    пару минут?
     
  7. Штурман

    Штурман Активный

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    таит в дымке....
    Авто:
    Renault Clio RS
    извините но глупость полнейшая....если отключаются, после того как заглушил авто, и не включаются спустя 1-2 мин после...(при условии жаркой погоды на улице)- то это бяда...физика процеса оч проста, пока ты едешь двигун обдувается ветром, работает помпа и гоняет ОЖ, т.е. происходит поддержание рабочей температуры двигателя. С остановкой двигателя обдув и циркуляция ОЖ прекращается и происходит что?... правильно повышение температуры двигателя и ОЖ соотв, Если исправна электрика и датчик карлсона то вентилятор вкл и начинает гонять воздух охлаждая двигун и соотв ОЖ. при достижении 91-92 (могу путать эти цифры) датчик отключает вент....така система даже на самарах есть...а вот на жигах её не было...
     
  8. Штурман

    Штурман Активный

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    таит в дымке....
    Авто:
    Renault Clio RS
    по теме...
    Тоже "машину убило ключём" (с), загорелся чек, предшествовало этому поездка в 30-40 мин в спокойном темпе (и нафига мне 250кобыл?), без отжига и резких рывков, но было заметно что динамика не та, после того как загорелся чек, залез сюда и прочёл про стрелку турбометра- действительно допополама доходит тока. елм выдал р0234....купил датчик Pierburg 7.28311.04.0 - аналог того что выдал экзист по номеру что указывали выше. Сейчас поменял (сняв оказалось что и стоял Pierburg), завтра отпишусь о результате, ибо поездка 500м туда и обратно показало что всё ок...но как-то мало- надо подольше покататься.
     
  9. Штурман

    Штурман Активный

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    таит в дымке....
    Авто:
    Renault Clio RS
    Замена датчика решила проблему. Вот его фото. 20131101_115631[1].jpg
     
    CrazyDJ нравится это.
  10. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Теория верная;) Система у меня работает как надо. При грязных радиаторах он у меня и 5 мин. мог работать, ибо температура до 110 поднималась. А сейчас в норме, т. е. где то 90. А карлсон включается около 100 вроде. По этому и молчат они у меня.:)
     
  11. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Ребятки. У меня теперь после сааба 9-5 MY98 Опиль Инсигния с таким же мотором. Работаю в Дженсере, к своим в люберцы заезжал,сказали ошибок нет, а проблема такаяже как описана ТС - Если нажимаю в пол, машина ускоряется на ура, затем теряется динамика примерно на 3х тысячах оборотов и загорается "Сервис", грубо, убитая ключом машинка) После этого машина теряет динамику, после перезапуска все ок, но снова до ускорения в пол. Думаю все-таки прикупить данный клапан, стоит не много. Подскажите - Самостоятельно установить можно или нужна програмация? (Работаю на VW, там все программировать надо)
     
  12. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Ни чего программировать не надо. Поменял клапан и поехал
     
    Flekso нравится это.
  13. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Я прочел у вас была проблема с неправильно установленными трубочками? Можно вас попросить сделать фото как расположены трубки, проверю у себя перед покупкой клапана. А/м был б/у так что есть вероятность что туда лазил кто-то. Спасибо

    п.с Увидел выше, фото не требуется. Спасибо ;)
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
  14. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Фото в посте №29.
    Сейчас я уже сильно сомневаюсь что были перепутаны трубки, т. к. я его через 3 дня поменял на новый, в связи с тем что машинку опять убил ключик:)
     
  15. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Махнул клапанок, Машинка полетела) Всем спасибо за дельные советы!
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Буквально в прошлое воскресенье... Ошибка - Р0234. Оный Pierburg (12787706) что выше на фотко кинул в ультразвуковую ванну(тип такое - http://shop.siriust.ru/images/M0003912.jpg). Проколбасил минут 10-15 (несколько циклов) с жидкостью для чистки клапанов, форсунок и прочей похожей фигни (детергент какой-то). Во время мойко-чистки прям маленькими кусками вылетала какая-то срань из отверстий. Плюс расходомер воздуха от масла и пр. "нагара" отвинтил и прочистил спреем "W?rth". Итог - ошибка пропала.
    Насовсем. На любых оборотах и любых режимах. Менять на новый собиралсо, вовремя одумалсо :) . До сегодня - полёт нормальный, без "убийцы-ключика" и с турбой всё ок.
    :)
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
  17. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Меня убедили что промывка это не на долго. Т. к. я не из Мск поставил новый.
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Xз. Грязь и нагар - они и в африке грязь и нагар. Из-за них покупать новый клапан чёт не кулл.
    Если б катушка внутри сгорела, тогда да. А так - время покажет.

    ПыСы: Ну и "промывка" и "промывка в ультразвуковой ванне" отличаются по определению елси что. :)
     
  19. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Да я тоже с сожалением написал что промыть не попробовал. Всё из-за лени:face
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Да блин, как-то вылетело из головы, написал бы раньше. Мош бы сэкономил кто пару рупий...
    Там в реале ничего "такого" нет что бы был смысл покупать новый. Разве что "разгерметизация"(типа начинается с трещин вокруг отверстия и по корпусу и потом расширяется и начинает пропускать). Но даже это борется эпоксидкой :) . Вродь как и не очень дорого стоит, ток задолбали "офсервисы" натягивать на лаве на пустом месте. Есь канешь очень важные вещи, которые однозначно "заменить заведомо исправным", но в большинстве случаев всё посильно и всё под руками. Форсунки также ультразвуком моются на раз-два и восстанавливают геометрию выпускного отверстия. Но эт на крайняк. Лучше гидродинамическими процесами форсунки чистить - внутри лучше вымываются
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)