для МОТО братьев!!! Строго для них!!!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Ivan_Ducas, 6 ноя 2009.

  1. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Как только народ начинает смотреть на утилитарники. Все приплыли. Считай пенсия))) Уже все думы об удобстве задницы.. Мультик хороший аппарат в своем классе. И свои 20 000 км проезжает без гимора на все 100. А вот дальше кому как везет.
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    нафлудили блеать)
     
  3. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    72AG_Lawyer
    вот погляжу как с пламенем в глазах и жилом в жопе 140-160 на монстре по трассе валить будут :))) эт тебе не спорт где комфортно и удобно.

    PS: Иван, может есть идеи ветровика на 796. перфоманс ниочем, а то что видел остальное еще страшнее, ужос короче
     
  4. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    До этого нэйкиды все были. Проблем не испытывал никаких в тч на трассе. Дайтона по ветрозащите точно такая же как и fz1 отсекает ровно в грудь.

    Отправлено с моего C6603 при помощи Tapatalk
     
  5. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    ктож в стоке то ездит. там финтифлюшек то кучи на фз-1. с монстром по части ветра этот трюк не проходит наглухо. все остальное норм.
    а на цбр 600 рр вообще сухо и комфортно за обтекателем. мне кажется твоя дайтона ближе к нему чем к фз?

    и еще момент кто после хорнета на литромонстр новый нацелен - я б подумал насчет мульта с учетом загорода.
     
  6. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    на нэйкид fz1 только бестолковый ветровичек, а те что ставятся альтернативные портят внешний вид мото наглухо. Нафига спрашивается покупать нейкид, если хочется ветровик. Единственная разница, что на fz1 руки более широко стоят. Парусность больше на скорости. Лично я проблем не испытывал.
     
  7. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    А вообще на вкус и цвет. Кто-то ездит на неудобном авто двухместном с огромными неудобными колесами. А кто -то едет на микроавтобусе с капитанскими креслами. Каждое создано для разных целей. Мне мот нужен в основном для города. А тут все эти тур эндуро и спорт туристы не очень удобны.
     
  8. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    ну вот как раз некая универсальность в мульте и прослеживается. с чего я и начал разговор то...
     
  9. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Большой он для города по мне.

    Отправлено с моего C6603 при помощи Tapatalk
     
  10. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Аналог есть и подешевле. Триумф тайгер спорт. Попроще конечно, но и ценник ощутимо демократичен. Философия примерно одна.

    Отправлено с моего C6603 при помощи Tapatalk
     
  11. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    да. тайгер хороший мопед. вообще единственное что из триумфа мне понравилось. но по наворотам и харизме до дуси ему как до луны. правда прайс там сильно гуманней.
    в городе мульт в целом тоже не плох, хотя конечно больше чем любая 600-ка со всеми вытекающими.

    вроде мы об одном и том же, не? :)))
     
  12. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Почти)) мультик надо брать только новую мне кажется. Выкатывать гарантию и продавать. Тк чинить эту харизму если что, можно застрелиться. Уж оч много электроники на 2 колеса мне кажется.

    Отправлено с моего C6603 при помощи Tapatalk
     
  13. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    я привык в междурядье сгонять людей, а на мульте я думаю как раз таки меня будут сгонять)
     
  14. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    вот вчера выехал из салона, еду расслабленно на монстре, не дует нифига... сморю на спидометре 140.
    на хорнете у меня постоянно по трассе крейсерская была 160-200 и ниче, не сдувало)
     
  15. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Как впечатление. Делись давай. Плюсы известны в принципе. Минусы давай))

    Отправлено с моего C6603 при помощи Tapatalk
     
  16. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    поздравляю!
    минусы тоже известны :))) но к ним привыкаешь довольно быстро и со временем кажется что так и должно быть.
     
  17. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Ну по езде еще не понял, нейтраль начала ловиться через раз) после смены веретенки, говорят забуду про это)

    Из минусов - это ручки тормоза и сцепления (пошел смотреть регулируемые).
    И размер, по ширине оказался минусом) так как ноги все грязные)
     
  18. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    В общем расчитан на тюнинг сразу))) мало отдал изначально)))))

    Отправлено с моего C6603 при помощи Tapatalk
     
  19. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Мотор работает как ведро с болтами?

    Отправлено с моего C6603 при помощи Tapatalk
     
  20. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    чего то не понял новый или не очень?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)