Картридж бензонасоса, какой лучше выбрать?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Sor(ereR, 21 апр 2011.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Подергивания-симптом из разряда хана насосу.Обкатка насосу не нужна.
     
  2. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    какой хана, он новый-правда за час это был один раз
     
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    куплю вальбру дешевле атомика ибо картридж уже на подходе...
     
  4. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    а у меня хрень какая-то, езжу целый день без проблем, в один прекрасный момент этого дня, завожу и через пару сек глохну, второй раз завожу и глохну, на третий раз нормально. Насос новый(DEATSCHWERKS). Какие будут мысли-брак или криво подключили?
     
  5. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Возможно где-то подсос воздуха? С трубок, которые идут от насоса к верхней части колбы. Мой Deatsch werks работает отлично, намного тише, чем Вальбра (стояла до него). Одно но - ругаться (подергивать) начинает, если в баке бенза меньше 15 литров.
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    да, но такое происходит когда я поезжу хорошо, с утра все четко! Может от нагрева трубочки расширяются? а то, что тише, однозначно.
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    разделом не ошибся?? :no
     
  8. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    эт просто крик души и поддержание разговора))))))))))
     
  9. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
  10. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    Две недели назад поставил насос от Pro parts sweden .Комплектация-бензонасос(в сборе),крышка,прокладка из бензостойкой резины.Работал ровно две недели,проехал километров 500 на нём.Скончался тихо,на трассе.Но за день начал замечать резкие,меньше секунды толчки(на взлёте) или просто во время движения.Благо запасной бензонасос(в сборе) вожу с собой:vo.Поставил его и поехал дальше:pilot,но осадок остался.Как и писали выше:read по качеству этого насоса,бяка полная:face.Корпус в идеале-поставлю что нибудь внутрь его- другое..Всем спасибо за внимание:ty
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    мысли в слух:
    вот жеж странно, у меня стоит "финский" скантех(всмысле куплен там, когда мой накрылся по дороге)(выбора не было что купить в выходной день)2,5 года, тьфу тьфу тьфу, и на бензине и на спирте
    второй такой же новый скантех вожу в багажнике с того времени

    хоть скантеху доверия и нет, но факт, 2,5 года ... хмм
     
  12. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Народ, что лучше всего без взять, чтоб без колхоза самому установить?
    Всю тему прочитал, ответа нет.
    Могу заказать любой, в принципе, желательно недорогой.
    Спасибо!
     
  13. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    может walbro 5CA606?
    Не могу найти каталожный номер картриджа, он есть вообще? Или только насос в сборе?
     
  14. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    сегодня доставал картридж, стоит TTP467 06
    06 - это диаметр трубки, я так понимаю.
    В колбе плавала пластмассовая стружка, непонятно откуда она там.
    Качает тихо, но кажется мне, что он помирает, тк провалы и тупизна при бусте присутствуют.
    Какой поставить взамен и чтоб без колхоза? Мотор 2,0турбо, тюнинг от хирш до 210лс
     
  15. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Кстати, когда доставал насос, в колбе обнаружил пластиковую стружку.
    Могла ли она как-то влиять на работу насоса?
    Фото прилагаются. На всякий случай сфоткал номер, установлен TTP467 06
    и еще инструмент для откручивания пластиковой гайки, как и говорилось выше сделал из фанеры, работает на ура.
    Насос работает, но при старте схватывает достаточно долго.
    Не шумит. Есть ли смысл менять насос, обратный клапан или может колбу целиком?Давление пока не замерял.
    IMG_20130901_163202.jpg IMG_20130901_163145.jpg IMG_20130901_163742.jpg IMG_20130901_174313.jpg
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Лучше подскажи, как мне его оживить? Установил - молчит как партизан..;(
    Это правда пишут, что из-за конструкции (там кажется "планетарка") они начинают работать только после полного заполнения? И в баке соответственно меньше 15 литров быть не должно.
    Сегодня стал пробовать ещё раз уже прямо на аккумуляторе. Думал что он мёртвый. Но нет, что-то еле еле пытается провернуть. Там бензин ещё оставался внутри. Стоит ли его проверять в ёмкости и подождать его наполнения корпуса или приступать к развальцовке?;)$$
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да не долго моя вальбра давила!!Сейчас езжу без буста и воет насос то так,то так короче АЕМ купил на этой неделе придёт вкорячу.Насос шестерёньчатый и достаточно на 3-4 сантима его погрузить в бензин должен качать!Да на сыхую тоже работает ,но не долго!!
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А что тебе даст развальцовка?Я вскрывал вальцевал обратно ,но больше 4 кг в замкнутом цикле не давил.
     
  19. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Эээх...
     
  20. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Доброго времени суток!
    У меня такая проблема с машиной - на холодную заводится очень плохо.
    Вернее, машина заводится хорошо, но через секунды 2-3 глохнет. Обычно помогает несколько раз повключать зажигание, и только после этого заводить. И в это время иногда слышу странные звуки от насоса (скрипы).
    На горячую (ну или даже через 2-3-4 часа после остановки) все работает как часы.
    Бензонасос ли это, или куда мне смотреть? Проявилось после того, как сменил насос (старый вообще ниочем был, т.е. ушатан) на бушный. Но на текущем бензонасосе не дергает при разгоне хотя бы. Может, я неправильно что-то установил?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)