а у меня хрень какая-то, езжу целый день без проблем, в один прекрасный момент этого дня, завожу и через пару сек глохну, второй раз завожу и глохну, на третий раз нормально. Насос новый(DEATSCHWERKS). Какие будут мысли-брак или криво подключили?
Возможно где-то подсос воздуха? С трубок, которые идут от насоса к верхней части колбы. Мой Deatsch werks работает отлично, намного тише, чем Вальбра (стояла до него). Одно но - ругаться (подергивать) начинает, если в баке бенза меньше 15 литров.
да, но такое происходит когда я поезжу хорошо, с утра все четко! Может от нагрева трубочки расширяются? а то, что тише, однозначно.
Две недели назад поставил насос от Pro parts sweden .Комплектация-бензонасос(в сборе),крышка,прокладка из бензостойкой резины.Работал ровно две недели,проехал километров 500 на нём.Скончался тихо,на трассе.Но за день начал замечать резкие,меньше секунды толчки(на взлёте) или просто во время движения.Благо запасной бензонасос(в сборе) вожу с собой.Поставил его и поехал дальше,но осадок остался.Как и писали выше по качеству этого насоса,бяка полная.Корпус в идеале-поставлю что нибудь внутрь его- другое..Всем спасибо за внимание
мысли в слух: вот жеж странно, у меня стоит "финский" скантех(всмысле куплен там, когда мой накрылся по дороге)(выбора не было что купить в выходной день)2,5 года, тьфу тьфу тьфу, и на бензине и на спирте второй такой же новый скантех вожу в багажнике с того времени хоть скантеху доверия и нет, но факт, 2,5 года ... хмм
Народ, что лучше всего без взять, чтоб без колхоза самому установить? Всю тему прочитал, ответа нет. Могу заказать любой, в принципе, желательно недорогой. Спасибо!
может walbro 5CA606? Не могу найти каталожный номер картриджа, он есть вообще? Или только насос в сборе?
сегодня доставал картридж, стоит TTP467 06 06 - это диаметр трубки, я так понимаю. В колбе плавала пластмассовая стружка, непонятно откуда она там. Качает тихо, но кажется мне, что он помирает, тк провалы и тупизна при бусте присутствуют. Какой поставить взамен и чтоб без колхоза? Мотор 2,0турбо, тюнинг от хирш до 210лс
Кстати, когда доставал насос, в колбе обнаружил пластиковую стружку. Могла ли она как-то влиять на работу насоса? Фото прилагаются. На всякий случай сфоткал номер, установлен TTP467 06 и еще инструмент для откручивания пластиковой гайки, как и говорилось выше сделал из фанеры, работает на ура. Насос работает, но при старте схватывает достаточно долго. Не шумит. Есть ли смысл менять насос, обратный клапан или может колбу целиком?Давление пока не замерял.
Лучше подскажи, как мне его оживить? Установил - молчит как партизан.. Это правда пишут, что из-за конструкции (там кажется "планетарка") они начинают работать только после полного заполнения? И в баке соответственно меньше 15 литров быть не должно. Сегодня стал пробовать ещё раз уже прямо на аккумуляторе. Думал что он мёртвый. Но нет, что-то еле еле пытается провернуть. Там бензин ещё оставался внутри. Стоит ли его проверять в ёмкости и подождать его наполнения корпуса или приступать к развальцовке?$$
Да не долго моя вальбра давила!!Сейчас езжу без буста и воет насос то так,то так короче АЕМ купил на этой неделе придёт вкорячу.Насос шестерёньчатый и достаточно на 3-4 сантима его погрузить в бензин должен качать!Да на сыхую тоже работает ,но не долго!!
А что тебе даст развальцовка?Я вскрывал вальцевал обратно ,но больше 4 кг в замкнутом цикле не давил.
Доброго времени суток! У меня такая проблема с машиной - на холодную заводится очень плохо. Вернее, машина заводится хорошо, но через секунды 2-3 глохнет. Обычно помогает несколько раз повключать зажигание, и только после этого заводить. И в это время иногда слышу странные звуки от насоса (скрипы). На горячую (ну или даже через 2-3-4 часа после остановки) все работает как часы. Бензонасос ли это, или куда мне смотреть? Проявилось после того, как сменил насос (старый вообще ниочем был, т.е. ушатан) на бушный. Но на текущем бензонасосе не дергает при разгоне хотя бы. Может, я неправильно что-то установил?