Ремонт подвески

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Xo6aXo6a, 5 янв 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Хм... Ровно по 5 минут на каждый рычаг. Пресс.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Хм... Ровно по 5 минут на каждый рычаг. Пресс.
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Homesub
    А если ставишь оригинал, разве старую не надо выковыривать?:)
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Оригинал меняется целиком а полиуретан ставится в стакан от старого сайлента.
    Пресс это хорошо, особенно если оправки есть. Если нет пресса- гемор очень приличный.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Где написано что в старый стакан полиуретан пихается ????
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А куда ты его еще запихнешь?)))) Он имеет ввиду алюмишку.
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    и нужно иметь в виду что стаканы (как и полиуретан) двух видов, отличаются по внутреннему диаметру, а то выковыряете резину а полик не встанет.
    лучше запаситесь долхым хотя бы одним, в случае нестыковок чтоп не остаться без машины :)
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    ты имеешь ввиду про 52 мм до 2001 года и 62мм с 2001 года?
     
  9. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Все выходные убил на замену... полиуретана)))
    Откатал на нем примерно 100 т.к.
    Сам полиуретан немного подустал но еще в приличном состоянии, чего не скажешь о металлических втулках, которые в него вставляются. Если не забуду то сфоткаю.
    Первый полиуретан был "из первой" партии втулки.ру (ну или одной из первых)
    В новых комплектах эти металлические втулки уже немного по другому сделаны.
    раньше полиуретан стоял по кругу, теперь по совету одного уважаемого саабера в передний сайлент переднего рычага ставлю лимфедер (полиуретан там не работает - продольно смещается).
    Теперь думаю где в подрамник мне заколхозить полиуретан, комплект уже куплен.
     
  10. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    я как раз на этом моменте наипался по полной - заказал комплект под "старый" год, а в реале стояли сайленты уже нового образца - пришлось в срочном порядке у Незала брать 2 б/у сайлента старого образца.
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А про задний сайлент переднего рычага что говорят, нет таких проблем?
     
  12. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    С ним проблем нет - он плотно сидит в алюминиевой обойме.
    Большой геммор при первичной установке из обоймы выжечь/выковырять/выпилить резину.
     
  13. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Вот и я поменял сзади... Скрип ушел, рулимся гораздо лучше.
     

    Вложения:

  14. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Подниму тему. А из-за полика в подрамнике вибрация не возникает? У меня на драйве после прогрева трясти начинает. Я вот думаю, если поставлю полик, вибрация не увеличится?
     
  15. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
  16. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    По первой ссылке два задних сайлентблока передних рычагов,то есть на две стороны, выше уважаемый Tarych написал "теперь по совету одного уважаемого саабера в передний сайлент переднего рычага ставлю лимфедер (полиуретан там не работает - продольно смещается)".
    Так что я для себя решил, возьму этот комплект, а на перед от опеля или лемфёрдер, благо они копеечные, осталось определить мне диаметр стакана, кто нибудь может подсказать с ямы штангенциркулем реально замерить?
     
  17. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    да про передний я в курсе. меня именно задние интересовали. ну и подрамник естесно. а ещё я думал что полик в люмишку с двух сторон вставляется. спасибо за разъяснение.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)