Вот заглянул посоветоваться и набраться мудрых мыслей от умных людей есть фары, галогеновые на айре 2003МГ. отражатели вроде живые, а стёкла мутные. соответственно - вижу ночью не очень хорошо) Наткнулся в продаже на новые стёкла фар. стоит их брать, или нет? И ещё не нашёл неоригинала фар. думал депо спасёт - ан нет... на 9-3 много чего предлагают, а на мой - тока поворотники. в общем, ай нид хелп Заранее благодарен за мысли, подсказки и тыканье носом в очевидные весчи)
Если отражатели живые - покупай стекла и не парь мозг. В оригинале идет VALEO. Отражатель тереть не вздумай, иначе новые фары покупать придется. Можешь ксенончик с линзой замутить, если терпения на шлифовку стекла хватит))
Все что вы написали касается ТОЛЬКО м98-01! На м02-05 стекла несъемные, изготовлены из пластика, абсолютно прозрачные, в продаже как запчасти их нет.
Лёлег, я невероятно рад за владельцев дорестайлов НО. Смотрим, что написал автор - "Наткнулся в продаже на новые стёкла фар. стоит их брать, или нет?" Мне на вольво форуме гуру местные тоже доказывали, что на S60 нет в природе стекол фар, только в сборе. Но по странному стечению обстоятельств, фирма TYC, оказывается, выпускает оные. Но об этом почему то почти никто из владельцев вольво не знает! Не надо утверждать того, в чем нельзя быть уверенным наверняка. Может быть вчера их никто не делал, а сегодня уже делает.
каталоги выдают артикул 4787610 (левая сторона). Каталоги экзиста подтверждают применяемость этого элемента на все 9-5 до 2010 года (что само по себе уже интересно и забавно). Т.е., раз эти стёкла не подходят, то можно со спокойной душой идти на шрот за более свежими? аналогов то, как я понимаю, особо не выпускается? Ну а пока буду полировать))))
оказывается есть совместимка депо (77211071, DEPO. Фара левая) и (POLCAR 6523091V, фара левая ). буду искать) и то и то в районе 10 стоят
вот к этому я и склоняюсь))) и потихоньку шабашить на новые фары. что бы после покраски всё новое поставить)
Да это то я понимаю) но экзист утверждал, что и на 2008 год встанет)))) Новое есть новое) Да и по ночам часто по трассе мотаться приходится. фары я почти на всех своих машинах сразу менял)
Можно и не покупать. Оптика стала матовой, за полировку запросили около 3 рублей. Отремонтировал всю оптику в гараже своими руками. Снял фары, потёр в ручную наждачной бумагой 3000- ой, снял весь лак до пластика. Пластик фары стал весь матовый!!! Затем всё отмыли и всю фару обклеили плёнкой, оставив стекло. Два раза покрыли автомобильным лаком. Когда лак высох, той же шкуркой сбили "шагрень" на лаке, а за тем его отполировали. Результат поразителен. Эффект новой фары. Только разводы изнутри не знаю как убрать со стекла. Боюсь лить что нить туда. Галогенки из стекла не зачищая так же залили лаком в два слоя, эффект обалдеть какой!!! Остался доволен Лак самый не дорогой кажется вики или что то в этом роде. Отвердитель стоял дороже лака.
полироль и тряпочка и все, раз в пол года потер и норм, лучше на мойке попросить полировочной машинкой лучше. можно и пленку натянуть будет отлично. Изнутри можно мыть и потом просушить, отражателю ничего не будет. Можно и потереть, но только ватным тампоном без нажима с водой, так как там стекла не сЪемные просто промыть с мылом теплой водой и будет вам счастье.
на заводской(и тем более не заводской) оптике никакого лака нет. и соответственно, шлифуя пластиковые фары нельзя сошлифовать какой-то лак, ибо его там нет. ПыСы: пристально рассматривал осколки родной оптики в окуляры сильно-сильно и крута-крута увеличивающего дорогого-дорогого микроскопа...