а чо в массу и матор не веришь? стоят обычные от инсигнии есть варианты поставить родные 2х поршневые (17+) и родные 18 брембо 6ти поршневые наперед, назад тоже чота можно
он бодрее не тока потому, что другой, но и ляхтроника другая, реакция на педаль совсем другая, никаких задумчивостей - нажал - раскрутилось, ничего ждать не надо 30 тыщ за 2 суппорта для брембо еще дешево, на фоне всяких вп-про и промы, хых
тока тут будет брембо как оригинальный аксессуар, а не промо облезающее после первой зимы (простите, кого обидел) сомнительного качества
Ну-ну, эт ты уже привык просто). Надо было тебе на авдотье прокатиться, чтоб про задумчивость иллюзий не было, но уж больно у вас устало-счастливый вид был))).
я ездил на автах лучше, чем авдотьях (например бмв, гагага), так что могу сравнить и потом, посади в свою авдотью 3х чуваков и попробуй ездить
Бмв? - ну чё, круто)) авдотье с 440нМ и роботом три чувака вааще пофиг). Когда из одной в другую сразу перепрыгиваешь - оно заметней. Не, а так машын отличный, был бы на тот момент 300лс под боком в продаже - взял бы.
так зачем сравнивать 300с плпривод и 220 сильную машину без полпривода? надо тогда брать а6 2т и сравнивать, вот тут я уверен, что оно будет овощем на фоне хыхы
Да просто 2 литра для таких больших машин это в принципе нонсенс имхо. и не надо кивать на мерцедес который в свои Е-шки стаивт 1,8 - они тоже неправы
я вот тоже удивлялся "а зачем" а вот проехал и понял, что мотора хватает, даже если запихнуть еще 300 кг - его тоже хватает, но тут перестает хватать тормозов его(мотора) хватает не просто как "на пределе мощности", а запаса остается ну процентов 30 наверно. ясно дело, для пробочных спарцменов этого может не хватать, но им и 300 зачастую мало ну т.е. делать на нем даже хирш до 260 пока нет желания, ибо нет особо смысла Вот полного привода и хайпера ему не хватает - это однозначно и безоговорочно. Ну и тормоза к этому треба уже получше... В целом, машина отличная, комфортная, большая, (опять же) быстрее большей части потока, с отличной шумкой и (не для спарцмэнов) рулежкой + много вылечено, что было в старом 9-5
+1 первый из ацтоев, который у меня не вызывает никаких нареканий... с учетом того, что я не гоняю... :
сааберы, кто меня лично знают, знают, какой я зан(м)уда в плане комфорта передвижения и сколько я времени потратил, вложив в предыдущий 9-5, чтоп сделать из него что-то подобное (и нифига не получилось). А тут просто рискнул и не прогадал
айра - это комплектация... в ней могла быть и обычная подвеска (моторы 4ц/дизель) и регулируемая регулируемая была как на макферсонах, так и на хайперах топовые v6 айры (но скорее всего _все_ айры v6) комплектовались хайпером и драйвсенсом (регул. подвеска), которая конечно была лучше (это и логично?) обычной подвески. но опять же - обычная подвеска хороша, она не для спорта, она для комфорта т.е. эдакая золотая середина между устойчивостью/управляемостью и комфортом плохие дороги не особо любит, но переваривает и сильно пелотов не беспокоит тряской
Я под аерой имел ввиду драйвсенс+хайпер. В общем обычная подвеска не хуже в плане обычной езды? Или может быть даже лучше? Если ездил на аере. У тебя 2.0 автомат передний привод? какой расход получается по Москве?