Приобрести 9-5 ng

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем Ботсвана, 30 мар 2012.

  1. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    а чо в массу и матор не веришь? :))
    стоят обычные от инсигнии
    есть варианты поставить родные 2х поршневые (17+) и родные 18 брембо 6ти поршневые наперед, назад тоже чота можно
     
  2. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    он бодрее не тока потому, что другой, но и ляхтроника другая, реакция на педаль совсем другая, никаких задумчивостей - нажал - раскрутилось, ничего ждать не надо :)

    30 тыщ за 2 суппорта для брембо еще дешево, на фоне всяких вп-про и промы, хых
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
  3. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    =дубль

    чота сайт полный атас стал, ни читать, ни писать невозможно
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну нужно будет еще диски докупать + колодки, вот и выйдет цена той же промы)
     
  5. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    тока тут будет брембо как оригинальный аксессуар, а не промо облезающее после первой зимы (простите, кого обидел) сомнительного качества
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    та не, на прому мне пох :)))

    так чего, брембы ставить будешь?)
     
  7. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Ну-ну, эт ты уже привык просто). Надо было тебе на авдотье прокатиться, чтоб про задумчивость иллюзий не было, но уж больно у вас устало-счастливый вид был))).
     
  8. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    я ездил на автах лучше, чем авдотьях (например бмв, гагага), так что могу сравнить :)
    и потом, посади в свою авдотью 3х чуваков и попробуй ездить :)
     
  9. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Бмв? - ну чё, круто)) авдотье с 440нМ и роботом три чувака вааще пофиг). Когда из одной в другую сразу перепрыгиваешь - оно заметней. Не, а так машын отличный, был бы на тот момент 300лс под боком в продаже - взял бы.
     
  10. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    вряд ли, для города более чем, а для загорода - камеры :)
     
  11. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    так зачем сравнивать 300с плпривод и 220 сильную машину без полпривода? ;)
    надо тогда брать а6 2т и сравнивать, вот тут я уверен, что оно будет овощем на фоне хыхы
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да просто 2 литра для таких больших машин это в принципе нонсенс имхо. и не надо кивать на мерцедес который в свои Е-шки стаивт 1,8 - они тоже неправы :)
     
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    я вот тоже удивлялся "а зачем"
    а вот проехал и понял, что мотора хватает, даже если запихнуть еще 300 кг - его тоже хватает, но тут перестает хватать тормозов :)
    его(мотора) хватает не просто как "на пределе мощности", а запаса остается ну процентов 30 наверно.
    ясно дело, для пробочных спарцменов этого может не хватать, но им и 300 зачастую мало :)

    ну т.е. делать на нем даже хирш до 260 пока нет желания, ибо нет особо смысла
    Вот полного привода и хайпера ему не хватает - это однозначно и безоговорочно. Ну и тормоза к этому треба уже получше...

    В целом, машина отличная, комфортная, большая, (опять же) быстрее большей части потока, с отличной шумкой и (не для спарцмэнов) рулежкой :) + много вылечено, что было в старом 9-5
     
  14. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    +1
    первый из ацтоев, который у меня не вызывает никаких нареканий... с учетом того, что я не гоняю... :sarc:
     
  15. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ага, сегодня подумал, что впервые в жызни мне не хочется менять машину на какую-то другую :)
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Блин так интригуешь... где б прокатиться... Прям чудеса какие-то.
     
  17. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    сааберы, кто меня лично знают, знают, какой я зан(м)уда в плане комфорта передвижения и сколько я времени потратил, вложив в предыдущий 9-5, чтоп сделать из него что-то подобное (и нифига не получилось). А тут просто рискнул и не прогадал :)
     
  18. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
    А стандартная подвеска намного хуже аеро? в чем проявляется?
     
  19. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    айра - это комплектация...
    в ней могла быть и обычная подвеска (моторы 4ц/дизель) и регулируемая
    регулируемая была как на макферсонах, так и на хайперах
    топовые v6 айры (но скорее всего _все_ айры v6) комплектовались хайпером и драйвсенсом (регул. подвеска), которая конечно была лучше (это и логично?) обычной подвески.
    но опять же - обычная подвеска хороша, она не для спорта, она для комфорта
    т.е. эдакая золотая середина между устойчивостью/управляемостью и комфортом
    плохие дороги не особо любит, но переваривает и сильно пелотов не беспокоит тряской
     
  20. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
    Я под аерой имел ввиду драйвсенс+хайпер. В общем обычная подвеска не хуже в плане обычной езды? Или может быть даже лучше? Если ездил на аере.

    У тебя 2.0 автомат передний привод? какой расход получается по Москве?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)