Мозги от Аэро

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Igor88, 23 июл 2013.

  1. Igor88

    Igor88 Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 07 2,3Т АКПП
    Всем привет. Подскажите, знающие, можно ли поставить мозги от Аэро (2006 г.в.) на стоковый мотор 220 л.с. (2007 г.в.). Одним словом, можно ли поднять мощность с 220 до 260 л.с. заводской программой или это совсем глупо и ни к чему хорошему не приведет?
     
  2. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Можно, должно быть нормально. Если турбина стоит от аэро.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    коротко: это глупо и ни к чему хорошему не приведёт.
     
  4. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Зачем так резко... Многие так ездят... Так же как из обычного сааба 185л.с делают 250л.с. Меняют тупо турбину и заливают прошивку от аэро. И ездят вить и не чего...
     
  5. Igor88

    Igor88 Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 07 2,3Т АКПП
    Насколько я слышал - коробка и турбина не отличаются от Аэро. А по поводу того, что "это глупо и ни к чему хорошему не приведёт" - в чем же проблема, хотя бы вкратце. Просто основная причина - цена сего мероприятия.
     
  6. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    можно
    нельзя.
    это если коротко. да и просто перестановка мозгов без теха ни к чему не приведет...
     
  7. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Вот и я говорю... Тебе очень легко это сделать. У тебя аэро турбо, аэро акпп. Тебе тупо надо поменять прошивку и поиграться с техом и все.

    Это мне в свое время пришлось сначала менять турбу а потом шить прошивку и кататься на обычной акпп. И при этом все было в порядке.
    Даже на обычных выпускных клапанах.(Не от аэро).
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
  8. Igor88

    Igor88 Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 07 2,3Т АКПП
    А прошивки сильно отличаются - 2006, 2007, 2008 г., Россия, Европа, Америка или нет разницы если железо одно и тоже? Просто есть к примеру мозги от Аэро 2006 г.в. из Англии.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Мозги АЭРО от НЕАЭРО отличаются только содержимым. Покупаешь любой трионик, льешь туда нужную прошивку из клубной базы и радуешься.
    Шить то все равно придется - вин, иммо.
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    :)))

    2013-07-24_091711.jpg

    резинки должны быть черные, не синие
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
  11. Igor88

    Igor88 Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 07 2,3Т АКПП
    А кто в Питере может залить прошивку, сам я это сделать не смогу.
     
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Topa на Варшавской
     
  13. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Если седьмой год 220 л.с. у тебя, то железо = аэра до 2005 года. См ЕПЦ. На аэре с 2006 года турба слегка другая. Карты турбины у аэры 2005 года и 2006+ разные, ну и другие многие тоже. Если ставить прошивку, то от 2005 года. Но опенСид не получишь. Надо базу свежую брать - от аэры 2008 год и с картами колдовать. Если в лоб от 2008 года аэрушную возьмешь, то по движку услышишь и по счетчику кноков опен сида в районе 2000 оборотов. Где то так. P.S. Не претендую на абсолютную истину. У меня аналогичная машина.
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вспомни свои муки :)

    тупая установка блока/заливка прошивки не помогает....
    нужно править ограничители...
     
  15. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Зачем? "Многие же так ездят"-)
     
  16. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    :lol::lol::lol:
     
  17. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    И буковку заменить еще в вине. На самом деле оно того стоит и почти не сложно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)