Всем привет. Подскажите, знающие, можно ли поставить мозги от Аэро (2006 г.в.) на стоковый мотор 220 л.с. (2007 г.в.). Одним словом, можно ли поднять мощность с 220 до 260 л.с. заводской программой или это совсем глупо и ни к чему хорошему не приведет?
Зачем так резко... Многие так ездят... Так же как из обычного сааба 185л.с делают 250л.с. Меняют тупо турбину и заливают прошивку от аэро. И ездят вить и не чего...
Насколько я слышал - коробка и турбина не отличаются от Аэро. А по поводу того, что "это глупо и ни к чему хорошему не приведёт" - в чем же проблема, хотя бы вкратце. Просто основная причина - цена сего мероприятия.
Вот и я говорю... Тебе очень легко это сделать. У тебя аэро турбо, аэро акпп. Тебе тупо надо поменять прошивку и поиграться с техом и все. Это мне в свое время пришлось сначала менять турбу а потом шить прошивку и кататься на обычной акпп. И при этом все было в порядке. Даже на обычных выпускных клапанах.(Не от аэро).
А прошивки сильно отличаются - 2006, 2007, 2008 г., Россия, Европа, Америка или нет разницы если железо одно и тоже? Просто есть к примеру мозги от Аэро 2006 г.в. из Англии.
Мозги АЭРО от НЕАЭРО отличаются только содержимым. Покупаешь любой трионик, льешь туда нужную прошивку из клубной базы и радуешься. Шить то все равно придется - вин, иммо.
Если седьмой год 220 л.с. у тебя, то железо = аэра до 2005 года. См ЕПЦ. На аэре с 2006 года турба слегка другая. Карты турбины у аэры 2005 года и 2006+ разные, ну и другие многие тоже. Если ставить прошивку, то от 2005 года. Но опенСид не получишь. Надо базу свежую брать - от аэры 2008 год и с картами колдовать. Если в лоб от 2008 года аэрушную возьмешь, то по движку услышишь и по счетчику кноков опен сида в районе 2000 оборотов. Где то так. P.S. Не претендую на абсолютную истину. У меня аналогичная машина.
Вспомни свои муки тупая установка блока/заливка прошивки не помогает.... нужно править ограничители...