Приобрести 9-5 ng

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем Ботсвана, 30 мар 2012.

  1. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да ужос, каждый день в таможни - доплати, доплати ;)
     
  2. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Интересные вы продавцы: если на ТОТ момент покупателя не было, значит, его не будет никогда? И на профильном сайте ничего предлагать не будем вааще? Были бы в начале июня какой-либо вариант - я бы, к примеру, обязательно рассмотрел. Ну, это ваше дело, я же, увы, СААБ уже не куплю.
     
  3. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Покупатели ещё интереснее - вы ввалите свои 1,5 мульта, подождите месяц-1,5 призедите, а я потом подумаю и решу буду покупать или нет :lol: :lol:
     
  4. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Ну, я вам такое не предлагал).
     
  5. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Не, не предлагали :friends:

    А с тех пор не было ни одного интересного предложения по 9-5НГ
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  6. Tempesto

    Tempesto Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Ford Mondeo Liftback 2.0 EcoBoost MY'14, а до этого целое семейство SAABов
    Интересно, а почему нет TTID на автомате в продаже?
     
  7. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    а их вроде и не выпускали никогда, то ли не успели, то ли еще что...
     
  8. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    быстрей ещё что :sarc: он же тока на моменте может ехать!
    лучше похвастайся своим приобретением... или я просто пропустил твой яркий рассказ?
     
  9. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    дык не было никакого яркого рассказа, ни как покупал, ни подробного описалова, ничего...

    Как и от тебя, впрочем :-D
     
  10. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    а я чё? я ничё!
    я ж уже забыл как это было :sarc:
    а mamukis, как я понимаю, стал счастливым обладателем неликвидного ацтоя в последние 2 месяца ;)
     
  11. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    вово... посмотрел кучу неграмотных обзоров от журнулюг, а от опытных саабо-владельцев ничего...
     
  12. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    я срылку давал :)

    http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/buba-k/2/
     
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да есть же!
    по ссылке на дриве ;)
    могу тут перепостить

    -------------------
    Вощем, в конце февраля у меня засвербило в одном месте.
    Мол, если не куплю щас — не куплю уже никогда.
    В концу марта, перелопатив половину мериканских и евросайтов по продаже беу каров, я остановился всёж на мериканском варианте (меньше пробеги, цены в долларах против евры в европах).
    Были выборы даже из совсем новых машин, без пробега. Но не успевал даже отдать предоплату — они уходили за неделю-две.
    Через ебай (когда-то хотел купить моцик) нашел компанию, которая доставляет авто-мото-водную технику по миру. Долго с ними переписывался, нашел там русско-говорящего, что существенно упростило процесс обсуждения покупки авто.
    Отправил им тыщу кровных зеленых денег для предоплаты. Как только нашел данный кар (как раз примерно конец марта, начало апреля), сразу же из конторы доставки перевели денег предоплаты и машина была забронирована. Малая часть дела была сделана.
    Честно — очковал страшно, денег много, а гарантий нет нифига. Машину смотрел исклучительно по картинкам инета + всякие конечно проверки по карфаксам и т.д. :) вощем это была русская рулетка :)
    Перевел остатки денег в контору по доставке, они уже приехали к дилеру СААБ, где стоял данный кар (не стал брать с рук), и после того, как забирающий её человек в порт, удостоверился, что номера ВИН совпадают, что машина реальная — были переведены деньги уже продавцу непосредственно.
    Машину забрали и недели 3 мусолили перед портом Нью-Йорка :) ждали документов из таможни, тайтл и т.д.
    В конце апреля машину погрузили на корапь в сторону Европы, дали номер контейнера я стал отслеживать, где же находится мой (уже мой) кар. За это время за 3(!) дня федексом успели дойти мне домой оригиналы документов — Тайтл(американский ПТС) и договор оплаты. За это же время я успел изучить, как идут корабли из америки, куда идут, где перегружают контейнеры, сколько времени на это уходит, как отследить корапь после перегрузки контейнера и когда он (контейнер) придет в порт назначения.
    В начале июня, после перегрузки авто в порту Роттердама, контейнер таки пришел в порт Котки. Его разгрузили и, позвонив в контору которая разгружала мой контейнер (указанная в бил оф лэдинг, бумажка, которую дала компания доставки, в которой описано что едет, куда едет и кому едет товар), узнал, что получены все открепления и машина разгружена. Можно забирать.
    Купил билеть, сделал заранее финскую визу (за полчаса сдал документы, за 5 минут через 3 дня получил паспорт обратно), и с друганом помчали в финку на поезде.
    Очень удобно, скажу — спишь, утром в финке, за 100 эуро на таксо доезжаешь прям в порт. Там 2 часа оформлений, 200 эуро и ты на номерах финки мчишь в сторону границы.
    Немного отступим на пару недель — таможня.
    Чтобе протащить авто через таможю в сторону РФ, гос-ву требуется некая гарантия, что авто будет растаможет. Для этого есть такое понятие как "депозит". Депозит — это некая сумма, которая кладётся на счет таможни и равна сумме таможенному платежа (ну, плюс-минус, ибо курс пляшет пепетц). Если у Вас на руках ПТС от машины — сумма кладётся точная, если нет ПТС и вы берете машину "на месте" (т.е. еще не знаете, что берете) — сумма кладётся, сильно превышающая сумму таможенного платежа (рассчитывается на tks.ru).
    Но у меня был тайтл и я, за 2 дня мучений, положил этот депозит (то программа в таможне зависла, то не сделали акт технической экспертизы, определяющий стоимость авто), т.к. авто попадает в диапазон 0-3 года, она считается новой. Из-за этого нужно составлять акт технической экспертизы, которая определяет примерную стоимость авто и расчитывается стоимость депозита относительно этой цены. Акт делать обязательно ДО внесения депозита и до написания всяких заявлений в таможне. Так вы сократите время и нервы. Про акт Вы узнаете тока в таможне, когда простояли полдня в очереди на сдачу документов :)
    Есть товарищи, некие "брокеры", которые сидят на таможне, делают экспертизу, собирают документы и сдают в таможню. Они берут за это довольно немалые деньги. Но через них быстрее немного (все свои, явно) :)
    Вощем, что нужно для таможни (машина считается новая):
    1) акт экспертизы
    2) расчет относительно этой экспертизы депозита
    3) собрать документы — все есть в таможне, 2 заявления, подпись у начальника, ПТС, счет на оплату (без счета, кстати, не выпустят из таможни на границе), паспорт
    4) баблоги :)
    Если машина 3-5 лет — всё сильно проще — никаких экспертиз, просто заявы, подпись начальника таможни, в кассу для внесения депозита, ждать 1.5-2 часа, пока дойдут деньги до таможни — и сдавать доки непосредственно в таможню.
    Не забываем, касса в таможне берет мин. 1.5% от суммы.
    Всё, через 3-4 часа ждем, когда сделают сертификаты и выдадут, для пересения границы.
    И вот мы пересекаем шлагбаум порта и двигаемся на авто в сторону границы.
    2 часа на границе — и нас выпускают. Ехать лучше в понедельник-вторник утром/днем, ибо на таможне либо что-то может "внезапно не заработать" или очереди.
    Мчим без номеров до места жития-бытия. На след. день едем в таможню, через тех же брокеров оформляем хранение авто на стоянке, ждем, пока инспектор выйдет и посмотрит авто, пофоткает и составит акт осмотра машины, на основании которой брокеры рассчитывают окончательную стоимость авто. И вот с этим актом, тайтлом — отдаем брокерам и они уже отдают всё это в таможню для получения ПТС.
    Уходит 3-4 дня примерно, ибо "акт — это не их основная работа", или "прасти, брат, не успели оформить", или "инспектор выйдет только после 15 часов на осмотр" ну и т.д.
    Итог конечно — машина с птс :)
    ну а дальше всё как обычно — страховки, гаи, номера и налог-налог-налог ;)

    -------
     
  14. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Вернулся вчера из сурового города Челябинска.
    На одометре 12800 км (было 9800 после старта).
    Мини обзор :)
    Вапервых - размеры. Размеры огромные, машина довольно неповоротливая становится, но всётки не такая корова при парковки, как вольво :))
    Тижолая. Колесья большие, на трассе там, где старый 9-5 вытряхал из тебя все нутрянности, на этом ваще не заметно ничего. Ну если взять какой-нибудь большой жыб - комфорт примерно похожий. Не пневма конечно, но очень ок.
    Тормоза по-началу показались ватными и медленными, но потом приноровился и понял, что они офигенские - мягкие (без клевков), но при этом цепкие, при торможении в пол жопа не уезжает вперед. Не греются :)
    Не понравилось наличие ГУРа - жестковатый и шумноватый :) После корсы с электроусилителем неудобно.
    Из минусов на дороге - если появится ступенька в асфальте (небольшая даже) - пробивает амо до грохота. Ну эта аналогичная болячка, что была и на 9К, и на 9-5ОГ. Может быть это связано со стандартной подвеской и не относится к электронной, но сравнить не с чем. Что, вощемта, не влияет ни на что, кроме как на "неприятно ушам" :))
    На трассе не виляет, не ёрзает, руль держицца одной рукой, хоть и (как я написал) довольно тяжелый в рулении и парковании (всё двумя руками надо делать, на старом делалось одной) :)
    Хорошие фары (после смены лампочек, гыгы), только повыше надо поднять, совсем под ноги светит :)
    Внутри.
    Офигенско-удобные сидухи, несмотря на то, что они не аеро.
    Большой габажник, метр Х метр :) до стенки сидушки чтоп достать - приходится туда ложиться.
    Про харман писать не буду, по мне он офигенен :)
    Нави американское не работает, радио - только нечетные частоты. Что бы работало европейское - нужно менять блок навигации на еу или рус.
    Если сзаду поставить 2 децких кресла - между кресел места меньше, чем в корсе :) влияют видимо боковые подушки на заднем диване.
    Шумка хорошая, на фоне Е-шки мерса - космос просто :) Двери тяжелые толстые, закрываются тихо. Ничего не гремит, не стучит.
    В багажнике рельсы, удобно крепить груз, чтоп не каталось по полу, но в этом случае из запаски доступна только докатка. Так как в американке не было запаски (был ремкомплект, который спиздили в процессе доставки), пришлось искать докатку и домкрат. Долгие (дада) поиски докатки увенчались успехом и новая резина и дицки были куплены за ацкие 6 тыщ руплей + 3 тыщи за домкрат.
    Внезапно обнаружилось, что болты крепления диска не на 17/19, а аж на 22, т.е. пришлось докупать бошку для клуча :)

    Из минусов - почему-то инжэнеры сааб решили изменить логику работы климата. Раньше он и охлаждал и грел всегда в стекло (в крайних случаях жары начинал дуть в лицо через передние дефлекторы), а сейчас всегда дует в лицо. Т.е. на стекло дует редко только против запотевания. Из-за этого я так и не смог настроить дефлекторы, чтоп они не дули в шею. Неприятно, прямо скажем. Возникла мысть, правда, что это сделано специально, чтоп не создавать тепловую нагрузку на лобовое? хз
    Люк!
    Люк офигенский, красивый, шторочка там дрыгается, все дела. Но абсолютно бестолковый :)) Солнце светит - печет, солнце не светит - некогда туда смотреть :)) Вощем если как бесплатная опция - хорошо, как платная - бестолковая трата денег :)
    Удобный подлокотник, огромный карман внутри, 2 подстаканника с 2х уровневой глубиной посадки стаканчиков.
    2 входа питания 12в, усб, аукс.
    3тий питания 12в в багажнике. Там же, в багажнике, под держателями крышки багажника 2 кармана по локоть глубиной :)

    Много всяких интересных фич.
    Например:
    - бесклучевой доступ. ну, совсем бесклучевой, лежит себе клуч в кармане и ты его не трогаешь совсем. Залазишь в машину - открывается сама, вылазишь - нажал на дверь - закрылась.
    - играет музыка, работает климат (вентилятор дует сильно, например) - при входящем звонке музыка приглушается, скорость вентилятора уменьшается. Трубку положил - всё возвращается назад.
    - спидометр в виде высотомера ваще ваще удобнее стрелки, после него я даже и забыл, что стрелка есть + красиво :)
    - зеленая подсветка ниш ног, карманов дверей и ручек всегда (ночь особенно красиво)
    + еще что-то наверно, но сейчас не вспомню :)

    Хороший свет в салоне - освещает везде, где можно :)

    пожалуй всё, вы там спрашивайти, мы будем отвечать :)
     
    SEERs нравится это.
  15. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    молодец, хорошо описал.
    не порадовало то, что при двух детских креслах сзади места остается мало.
    Ща сам езжу так, с одной стороны - 18-36 на изофиксе, с другой 9-18 на ремне, так между ними втиснуться может только моя жена (а она худенькая) или сесть ребенок. Взрослому там делать реально нечего. Хотя, честно говоря, я не знаю машин, где бы задний диван вмещал взрослого и два детских кресла (минивэны и большие американские траки не в счет).
    Ну и пробои подвески - это не айс.
    В целом на машине "не опал" - продолжаем копить бабло :)
     
  16. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    ку
    (тут был дубль сообщения в связи с тупежом форума)
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
  17. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    скажем так - ширина места, как мне кажется, зависит от самого кресла и типа его крепления. Мои кресла крепятся ремнями (не исофиксы), и одно из них широкое само по себе, может из-за этого тесно?

    в целом машина хороша, есть конечно децкие болезни, но, кмк, для сааба (как полностью новой машины) это совсем не болезни :))
     
  18. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    да чо там, "надабрать", но я походу опять мимо кассы пролетаю - жена дачу хочет, прощайте мои кровные.
     
  19. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Мамукис, напиши, что с обслуживанием. :)
     
  20. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну, американцы всё одно в основном после сентября-декабря пойдут :)
    так что время есть!
    но дача это конечно черная дыра...


    зы про бензин забыл сказать - не переваривает почти 95тый бензин (особенно лукойл), любит 98ой очень, газпромовский кушает лучше всего, с лукойла тупо отклучает турбину в +35 и едешь на атмо (печальное зрелище, скажу я вам). Хотя по мне так не должно быть, и считаю это багом :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)