амортизаторы!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Монро, 26 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Монро

    Монро Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2.0 210 АТ 08
    Авто:
    9-3 2,0Т АТ 03 был, 9-3 Aero 2.0T АТ 04 был, 9-5 Aero АТ 04 был
    Всем привет! Подскажите кто ни будь ставил Bilstein B4 на шпрот, я вот думаю их поставить но у меня терзает вопрос есть ли разница на спорт шасси или не на спорт, амортизатор конечно на клиренс не повлияет за исключением если у него чашка выше расположена. В общем кто опытный в этом вопросе подскажите пожалуйста или может вообще не париться и поставить оригинал).
     
  2. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Тоже интересно, что поставить на шпрот, чтобы улучшить управляемость, комфортом могу пожертвовать, т.к. 80 % гоняю один...
     
  3. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Ап! Тоже очень интересно, что лучше, ибо моя попа стала чувствовать, что подошел момент Ч ...
     
  4. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Ну или ткните носом в тему, если уже была, что-то поиском не ищется:unknw:
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    комфорт Б4, спорт Б6
     
  6. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Спасибо, запомню билштейн б6 ))) А кого стоят? Отпишитесь плз, реал по управлению лучше стало или только жестче)))
     
  7. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Позавчера поставил В4 с новыми пружинами - Мягенько так)
     
  8. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Что денег получилось?
     
  9. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    около 14 т.р. Мортеры, пружины, опорники, подшипники. Ставил сам. Только, похоже, надо было пружины пониже. Передок так поднялся!)
     
  10. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Два раза ставил в4... Больше не собираюсь. И 20 тыс не отходили ни одни. Sachs из той же серии- ширпотреб, тоже дохнут быстро. Сейчас стоят В6, made in Germany, пока 15 тыс прошли, только положительные эмоции. Вышли они мне 23тр за комплект. Но за эти деньги можно взять комплект оригинальной спорт подвески.
     
  11. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Покажешь?:secret: В смысле фото..14 т.р.- это по кругу?
     
  12. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Только перед!
     

    Вложения:

  13. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Терпимо по жесткости? Где брал, если не секрет? :friends:
     
  14. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Уилсон брал Б6 у Степаныча, если мне память не изменяет. Он как раз сейчас комплект продает в запчастях.

    У меня если что Б4 прошли уже около 40 тыщ примерно... Все нормально. Но в следующем году буду ставить Б6 скорее всего, если не продам шпрота от скуки.
     
  15. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Ну это как ездить извините . Можно и за день ушатать. В оригинале Sachs и ходят порядка 80 000 и больше. У меня только вот левый передний потек на таком пробеге.
     
  16. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    По каталогу Bilstein, b4 идут одни и те же на спорт и на обычное шасси. Если хочешь преимущество в рулежке бери B6.
     
  17. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Пшеничный! Выходи - делись впечатлениями от Б6 на шпроте!!! )) Просим-просим!
     
  18. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Да, брал у Степаныча. По жесткости вполне терпимо, местами даже комфортнее, чем на стоке, т.к. не пробиваются.

    Я думаю, никто не будет спорить, то, что ставится на конвейере и то, что продается в авто запчастях - две большие разницы. Я поделился своим опытом, хорошо, если кому то пригодится. А эксплуатация была вполне обычная, без скачек по ямам и других извращений.
     
  19. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Ага на двух разных заводах делают .. Попасть можно на любой запчастке ибо неизвестно что это и откуда.
     
  20. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    По опыту могу добавить на субе легаси B6 начинали стучать в диапазоне после 10000 пробега и после первой зимней эксплуатации...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)