Вообщем перебрал я суппорт за что огромное спасибо Дяде Фёдору. С его инструкцией это оказалось проще некуда. Вобщем у меня вопрос такой, на сколько должен ходить поршень в милиметрах при нажатии на скобу ручного тормоза? Собрал я суппорт правильно но пока на машину его не ставил при проверке обнаружил что при нажатии рычага ручного тормоза на снятом суппорте поршень ходит 1мм возможно и меньше или так оно должно и быть?
У меня на 900 ОГ (суппорта аналогичные 9к) ручник вытягивается на 2-3 щелчка и держит на юз. К сожалению на моем же 9000 приходится суппорта регулярно подкручивать - ход увеличивается.
Всем добрый день. Не откручивается сей девайс на заднем суппорте <table class="table" align="center" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="300px"><tbody><tr><td align="center">8955486</td> <td>Штифт скольжения </td> <td>NLS-USE 90297771</td></tr></tbody></table>что делать чтоб не поломать все нахрен? шестигранник на 7 погнулся (((
У меня после переборки, с промывкой, очисткой и заменой всех резинок, ручник один хрен не держит. Если не до упора ручку натягиваю, то скатывается машина, а если до упора, то лапки закусывает и тормоза не отпускаются. Монтажкой чуть поддеваю лапки, пружина их обратно возвращает и колодки расходятся, но стоит опять до упора рычаг ручника затянуть, чтоб тормоза держали, как опять лапки закусывает. А менять суппорта, дорого, млин... :dash1:
наверно троса вытянулись. их можно немного укоротить, закрутив гайки регулировки у рычага (под мохнатой щелью))))
Ну сам подумай, причём тут троса? Когда ты подтягиваешь троса, то подтягиваешь и лапки ближе к крайнему положению, вот и всё. Это точно проблема суппорта, а не тросиков. Предполагаю, что надо менять поршеньки целиком, а ещё лучше сразу суппорт, т.к это и проблема эксцентрика с толкателем поршенька. У эксцентрика ход маленький, вот его с толкателем в крайнем положении и подклинивает.
А ты и сам не думай, просто сними накладку с рычага, и посмотри на то, как у тебя троса миллиметров на 10 торчат не натянутые. и колодки нормально подведены? если все ок, то нет нужды лапки в крайнее положение тянуть, на четыре-пять шелчков намертво держит. Но в целом согласен, у меня на одном суппорте закисает потихоньку, пружина иногда вопще не возвращает, в любом положении. новые (ребилд) суппорта спасут оцца русской демократии)
У меня машина сейчас без салона, и мохнатой щелки вообще нету : Я именно с того и начал, что по разному тросики натягивал, не помогает Думаю в суппортах всё же дело. Но я пожалуй посмотрю ещё раз внимательно, как там колодки подведены. На всякий случай.
Ну вот и я решился перебрать задние суппорта. Заказал ремкомплект фирмы ATE(11.0441-3302.2). Как я понимаю после прочтения данной темы в нем нехватает двух небольших резинок которые идут на шток ручника (к которому крепится тросик). Теперь вопрос: есть ли ремкомплекты фирмы ATE Состоящие из этих двух маленьких резинок? А то старые оставлять совсем уж наверное нерезон, а покупать SEINSA (D4090) как то сомнительно ибо тут уже писали что как раз по этим двум маленьким резинкам и побежало.
Это вряд ли. Конструкция суппорта такова, что шток ручника, похоже, не должен выниматься при переборке "любителем". Посмотри сам - на другой стороне от рычага вклёпана металлическая заглушка, вынуть которую практически нереально (ну, то есть подручными средствами, без использования свёрел или других "нештатных" инструментов). А если выдрать рычаг ручника с помощью грубой силы, то легко можно похерить стопорное кольцо. Оно хитрой формы, если смять, то восстановить не выйдет. Находится как раз под той заглушкой. Если собрать без него, то суппорт потечёт из- под рычага (он же не зафиксирован останется). Напрашивается вывод - данный узел суппорта ремонту юзером не подлежит. Видимо, по какой- то причине инженеры рассудили - пусть меняют цилиндр, его резинки, пыльник, резинки направляек, а к рычагу - ни ни! Когда- то сам напоролся на ту же проблему с резинками под рычагом, как раз SEINSA. Но тогда разбирал суппорта, не зная об этой засаде с фиксирующими колечками. Сейчас думаю, что если б снял заглушку, кольцо, то можно было бы всё собрать и зафиксировать штатно. Скорей всего, течь бы тогда не стало...