Переборка суппорта...

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Archi, 28 ноя 2009.

  1. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Вообщем перебрал я суппорт за что огромное спасибо Дяде Фёдору. С его инструкцией это оказалось проще некуда. Вобщем у меня вопрос такой, на сколько должен ходить поршень в милиметрах при нажатии на скобу ручного тормоза? Собрал я суппорт правильно но пока на машину его не ставил при проверке обнаружил что при нажатии рычага ручного тормоза на снятом суппорте поршень ходит 1мм возможно и меньше или так оно должно и быть?
     
  2. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    апну темку
     
  3. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Тоже задавался этим вопросом . Возможно колодки всегда поджаты и этого хода должно быть достаточно.
     
  4. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    У меня на 900 ОГ (суппорта аналогичные 9к) ручник вытягивается на 2-3 щелчка и держит на юз. К сожалению на моем же 9000 приходится суппорта регулярно подкручивать - ход увеличивается.
     
  5. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Если ход поршня на ручнике 1мм, этого хватает для того чтоб колёса в юз пошли?
     
  6. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Я его не измерял, но по-моему он значительно меньше 1мм.
     
  7. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    А можете опубликовать парт номер ремкомплекта для задних суппортов на 9к m97?
     
  8. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    конечно можно вот, D4090 я в Exist брал стоит 142 рубля фирма Seinsa в комплкте есть все необходимое
     
  9. Масик

    Масик Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП
    Всем добрый день.
    Не откручивается сей девайс на заднем суппорте
    <table class="table" align="center" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="300px"><tbody><tr><td align="center">8955486</td> <td>Штифт скольжения
    </td> <td>NLS-USE 90297771</td></tr></tbody></table>что делать чтоб не поломать все нахрен?
    шестигранник на 7 погнулся (((
     
  10. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Я последний раз трещеткой отворачивал.
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Для начала нормальный ключ приобретите,залейте ВД-шкой,подождите немного и откручивайте.
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    У меня после переборки, с промывкой, очисткой и заменой всех резинок, ручник один хрен не держит. Если не до упора ручку натягиваю, то скатывается машина, а если до упора, то лапки закусывает и тормоза не отпускаются. Монтажкой чуть поддеваю лапки, пружина их обратно возвращает и колодки расходятся, но стоит опять до упора рычаг ручника затянуть, чтоб тормоза держали, как опять лапки закусывает. А менять суппорта, дорого, млин... :dash1:
     
  13. RagnareK

    RagnareK Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Россия, Волгоград
    Авто:
    SAAB 9000, 1996г.,2.0, хетч, ручка
    У меня такая же хрень...
     
  14. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    наверно троса вытянулись. их можно немного укоротить, закрутив гайки регулировки у рычага (под мохнатой щелью))))
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну сам подумай, причём тут троса? :) Когда ты подтягиваешь троса, то подтягиваешь и лапки ближе к крайнему положению, вот и всё. Это точно проблема суппорта, а не тросиков. Предполагаю, что надо менять поршеньки целиком, а ещё лучше сразу суппорт, т.к это и проблема эксцентрика с толкателем поршенька. У эксцентрика ход маленький, вот его с толкателем в крайнем положении и подклинивает.
     
  16. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А ты и сам не думай, просто сними накладку с рычага, и посмотри на то, как у тебя троса миллиметров на 10 торчат не натянутые. и колодки нормально подведены? если все ок, то нет нужды лапки в крайнее положение тянуть, на четыре-пять шелчков намертво держит. Но в целом согласен, у меня на одном суппорте закисает потихоньку, пружина иногда вопще не возвращает, в любом положении. новые (ребилд) суппорта спасут оцца русской демократии)
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    У меня машина сейчас без салона, и мохнатой щелки вообще нету :sarc: Я именно с того и начал, что по разному тросики натягивал, не помогает :) Думаю в суппортах всё же дело. Но я пожалуй посмотрю ещё раз внимательно, как там колодки подведены. На всякий случай.
     
  18. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну вот и я решился перебрать задние суппорта. Заказал ремкомплект фирмы ATE(11.0441-3302.2). Как я понимаю после прочтения данной темы в нем нехватает двух небольших резинок которые идут на шток ручника (к которому крепится тросик). Теперь вопрос: есть ли ремкомплекты фирмы ATE Состоящие из этих двух маленьких резинок? А то старые оставлять совсем уж наверное нерезон, а покупать SEINSA (D4090) как то сомнительно ибо тут уже писали что как раз по этим двум маленьким резинкам и побежало.
     
  19. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Нарооооод!!!! Кто что посоветует?
     
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Это вряд ли. Конструкция суппорта такова, что шток ручника, похоже, не должен выниматься при переборке "любителем". Посмотри сам - на другой стороне от рычага вклёпана металлическая заглушка, вынуть которую практически нереально (ну, то есть подручными средствами, без использования свёрел или других "нештатных" инструментов). А если выдрать рычаг ручника с помощью грубой силы, то легко можно похерить стопорное кольцо. Оно хитрой формы, если смять, то восстановить не выйдет. Находится как раз под той заглушкой. Если собрать без него, то суппорт потечёт из- под рычага (он же не зафиксирован останется). Напрашивается вывод - данный узел суппорта ремонту юзером не подлежит. Видимо, по какой- то причине инженеры рассудили - пусть меняют цилиндр, его резинки, пыльник, резинки направляек, а к рычагу - ни ни!
    Когда- то сам напоролся на ту же проблему с резинками под рычагом, как раз SEINSA. Но тогда разбирал суппорта, не зная об этой засаде с фиксирующими колечками. Сейчас думаю, что если б снял заглушку, кольцо, то можно было бы всё собрать и зафиксировать штатно. Скорей всего, течь бы тогда не стало...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)